Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 22:51

Вроде бы рестайл, т.е. должно быть обд2б. Переходник обд2б купил - штеккера те же, а вот пины вообще не такие:

Изображение

получается что гнездо А не занято, зато есть штекер D который в obd2b вообще пустой.
Это норма?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 0:28

Судя по инету, фишка А у обд2б берется из салона, это так? Блин, сейчас проводка обд2а в машине. Чтобы проводку обд2б сделать, нужно будет салонную тоже менять?

И заодно, если кто видел толковый отчет о переделке проводки под b20b - покажите плз. Сам не нашел, хотя свапов таких вроде полно..
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 8:39

да, это обд2а у тебя
мне кажется проще переходник перепиновать. там же клеммы вытаскиваются. можно их все вытащить и переходник под обд2а переделать.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 9:01

Не, проводка обд2б все-таки, штеккер А из салона. Похоже проще родную проводку переделать, с мотором обрезок косы как раз приехал.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 12:31

Еще будет интересно с тахометром похоже. У обд2а в трамблере есть провод на тахометр, а у obd2b его нет, зато есть датчик оборотов в коробке.
Пойду искать как его подключать.
Блин, туплю, датчик оборотов в коробке это скорость а не обороты :)
Последний раз редактировалось DjAndy 25 сен 2015, Пт 12:40, всего редактировалось 1 раз.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 12:35

На коммутаторе есть выход под обороты, надо провод докинуть

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 12:54

Т.е. трамблер разобрать и вывести провод в нужный пин на обд1 проводке, где-то в инете видел сегодня но не поверил :) Пасиб.

А где obd2b мозг берет этот сигнал, если не из трамблера?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 13:24

DjAndy писал(а):Т.е. трамблер разобрать и вывести провод в нужный пин на обд1 проводке, где-то в инете видел сегодня но не поверил :) Пасиб.

А где obd2b мозг берет этот сигнал, если не из трамблера?
он его берет с датчика ВМТ. ничо докидывать не надо, с трамблера желто-зеленый провод кидаешь на сигнал тахометра и всё работает.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 13:54

Датчик вмт это же TDC? Судя по картинкам, желто-зеленый это зажигание во всех проводках

Изображение
Изображение
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 14:06

DjAndy писал(а):Датчик вмт это же TDC? Судя по картинкам, желто-зеленый это зажигание во всех проводках

Изображение
Изображение
это не зажигание а контроль работы коммутатора.

датчик вмт тут не при чем, он при том что мозг и без сигнала тахометра прекрасно знает какие обороты у мотора.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 14:35

Ясно. Блин, я не правильно выразился. Я пытался узнать как работает тахометр в обд2б машине, похоже теперь разобрался, спасибо :good:

На американском сайте такое писали:

Many people that copy those harnesses and ***** them out don't remember to jump the tach wire. OBD2b harnesses need the OBD2b A19 wire jumpered with the OBD2b B13.....all going to OBD1 A21.

OBD2B B13 и OBD1 A21 это как раз ICM, а OBD2B A19 это NEP engine speed pulse.

Раз obd2b штекер A висит на салонной проводке, то скорее всего этот A19 и ведет как раз к тахометру.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 17:39

ваще, в обд2б сигнал тахометра на синий провод в приборку выдает мозг, вывод A19.
на мне проще делать как я тебе написал, всё работает, уже много раз проверено, без разницы какой мозг обд2б или обд1. а если на А19 зацепить то на обд1 мозге и том же трамблере уже тахометр работать не будет, конечно перепиновать недолго, но всё же.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 20:05

Да конечно, это просто подтверждение правильности.
Я ессно в подключу его туда где он в моей проводке ближе .
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2015, Сб 22:04

Распотрошил старую косу от d14 , она в принципе неплохо сращивается с обрезком b20 которая с мотором приехала.

Вопросы новые.
В jdm нет evap purge control solenoid (PCS), в проводке d14 есть лишний штекер. Может вкрячить клапан от d14?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2015, Сб 22:30

Еще вопрос, раз уж про свап речь.
Какой трос газа использовать с b20b?

Есть от d14 длинный и d16 короткий. У б20б направление тяги в правую сторону, т.е. леворульный будет петлю описывать вокруг двигла. Ну либо тросом обернуть полный круг вокруг колеса ДЗ :)

Посмотрел от b16 и b18 - слева и сзади, видать другие дроссели.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2015, Вс 8:25

Надо переставить колесо с леворукого горизонтального дросселя и использовать трос д16

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2015, Вс 9:43

Так там даже направление другое, против часовой стрелки ДЗ открывается.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2015, Вс 10:26

DjAndy писал(а):Еще вопрос, раз уж про свап речь.
Какой трос газа использовать с b20b?

Есть от d14 длинный и d16 короткий. У б20б направление тяги в правую сторону, т.е. леворульный будет петлю описывать вокруг двигла. Ну либо тросом обернуть полный круг вокруг колеса ДЗ :)

Посмотрел от b16 и b18 - слева и сзади, видать другие дроссели.
да похер, пускай вокруг мотора петля будет. я скока видел свапов на б20, все оставляли родной трос. возможно придется немного крепеж к дз доработать тока.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2015, Вс 10:27

DjAndy писал(а):Распотрошил старую косу от d14 , она в принципе неплохо сращивается с обрезком b20 которая с мотором приехала.

Вопросы новые.
В jdm нет evap purge control solenoid (PCS), в проводке d14 есть лишний штекер. Может вкрячить клапан от d14?
да должен быть вроде. как без него то.
ну если не найдешь выкинь его к чертям и всё. я у себя эти все потроха выкинул, трубку из бака под капотом вниз загнул чтобы вода не попадала и так уже года 4 езжу, проблем никаких.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2015, Вс 21:15

Реально нет :) Я его провода под лямбду использую.

Трос возьму от d14. Бобышки на концах оказались из свинца, можно переплавить и укоротить.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя