
получается что гнездо А не занято, зато есть штекер D который в obd2b вообще пустой.
Это норма?
он его берет с датчика ВМТ. ничо докидывать не надо, с трамблера желто-зеленый провод кидаешь на сигнал тахометра и всё работает.DjAndy писал(а):Т.е. трамблер разобрать и вывести провод в нужный пин на обд1 проводке, где-то в инете видел сегодня но не поверилПасиб.
А где obd2b мозг берет этот сигнал, если не из трамблера?
это не зажигание а контроль работы коммутатора.DjAndy писал(а):Датчик вмт это же TDC? Судя по картинкам, желто-зеленый это зажигание во всех проводках
да похер, пускай вокруг мотора петля будет. я скока видел свапов на б20, все оставляли родной трос. возможно придется немного крепеж к дз доработать тока.DjAndy писал(а):Еще вопрос, раз уж про свап речь.
Какой трос газа использовать с b20b?
Есть от d14 длинный и d16 короткий. У б20б направление тяги в правую сторону, т.е. леворульный будет петлю описывать вокруг двигла. Ну либо тросом обернуть полный круг вокруг колеса ДЗ
Посмотрел от b16 и b18 - слева и сзади, видать другие дроссели.
да должен быть вроде. как без него то.DjAndy писал(а):Распотрошил старую косу от d14 , она в принципе неплохо сращивается с обрезком b20 которая с мотором приехала.
Вопросы новые.
В jdm нет evap purge control solenoid (PCS), в проводке d14 есть лишний штекер. Может вкрячить клапан от d14?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя