Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Storm
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, Чт 14:54
Машина: Pilot YF1
Откуда: ЗаМКАДье дальнее
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 13:28

Собственно стоит мех. натяжитель на моторе H22A уже поменял в очередной раз ремень грм, и не могу найти оптимальную натяжку ремня. Т.е. либо ремень болтается, либо ролик воет как резанный.

Может есть инфа на сколько должен продавливаться ремень ГРМ посередине между звездочкой выпускного РВ и звездочкой КВ?
2114 => Accord (cc7) => Accord (cb8) => MDX (YD1) => Octavia (A5FL) => Pilot (YF1)

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 20:10

Натянутый ремень в самом длинном месте должен проворачиваться на 90 градусов с усилием 20 Нм.
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 20:27

ничо не понял. родной натяжитель на пружинку от сохца чтоли поменял?
если так то почему бы не поставить родной натяжитель который взводится и забыть про эту проблему?

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 8:37

Мех натяжитель на х22 типо фетиш избавляющий от тупняка. Поставь родной взведи его запусти мотор. Проверь натяжку сделай по образцу.имхо если нет проблем с тупняком то ненадо туда лазить.
На слово - не верю © Мумбайка

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 12:11

сделай обводной ролик и забудь.
привет из музея

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2015, Вс 23:43

пользуясь случаем спрошу тут. ОЕМ натяжитель Н22 поставил новый 15 тыщ назад. Придется тут ГРМ скидывать возможно скоро. Как его взвести в сжатое состояние? Просто снять, сжать в тисках и вставить чеку?
Мануал рассказывает про какую то ересь со сливанием масла из него :facepalm:
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2015, Пн 0:38

Creator писал(а):пользуясь случаем спрошу тут. ОЕМ натяжитель Н22 поставил новый 15 тыщ назад. Придется тут ГРМ скидывать возможно скоро. Как его взвести в сжатое состояние? Просто снять, сжать в тисках и вставить чеку?
Мануал рассказывает про какую то ересь со сливанием масла из него :facepalm:
натяжитель снимаешь с мотора, в тиски зажимаешь за ухо вверх болтиком, вниз толкателем. откручиваешь болтик на 8, плоской тонкой отверткой взводишь до упора и надеваешь скобу на натяжитель. далее взведенный натяжитель прикручиваешь на мотор, надеваешь ремень грм, делаешь пару оборотов коленвала чтобы удостоверится что всё по меткам стоит, снимаешь скобу, ремень натягивается, делаешь ещё пару оборотов чтобы проверить всё ли нормльно. готово.

про масло написано что его переворачивать нельзя с открученным болтиком на 8, масло из него выльется.

когда взводить будешь отвертку крепче держи, если её нечаяно отпустить и натяжитель резко выкрутится обратно с предельного положения то были случаи что пружинка внутри перескакивала и натяжитель такой шел на помойку. причем случаи не единичные.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2015, Пн 17:21

Loverman писал(а):Мех натяжитель на х22 типо фетиш избавляющий от тупняка. Поставь родной взведи его запусти мотор. Проверь натяжку сделай по образцу.имхо если нет проблем с тупняком то ненадо туда лазить.
От этого не избавляет, это все пиздешь!

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 5:58

Это понятно что пару лет нормального обслуживания машины,мех натяжитель не заменит.
На слово - не верю © Мумбайка

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 6:01

Loverman писал(а):Это понятно что пару лет нормального обслуживания машины,мех натяжитель не заменит.
да он ваще ничо не заменит. коленвал когда крутить распредвалы будет всегда будет ремень натягивать.
натяжитель слабину с другой стороны выбирает не натянутой, с которой синхронизация не нужна.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 7:01

Мех натяжитель нужен на случай нестоковых валов. Если валы сток то натяжитель лучше сток.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 10:35

Arrow писал(а):
Loverman писал(а):Этоетьмя понятно что пару лет нормального обслуживания машины,мех натяжитель не заменит.
да он ваще ничо не заменит. коленвал когда крутить распредвалы будет всегда будет ремень натягивать.
натяжитель слабину с другой стороны выбирает не натянутой, с которой синхронизация не нужна.
то есть ремень болтаться должен сзади возле ролика ?
почему же тогда слабый ремень всегда болтаеться на длинной ветви, между коленом и распредом, где как раз будет рассинхрон ? а вот как раз сзади он никогда не болтаеться.
привет из музея

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 10:57

madO писал(а): то есть ремень болтаться должен сзади возле ролика ?
почему же тогда слабый ремень всегда болтаеться на длинной ветви, между коленом и распредом, где как раз будет рассинхрон ? а вот как раз сзади он никогда не болтаеться.
это когда мотор заглушен, когда заведен то слабина выбирается вращением коленвала.
ты же когда машину буксируешь трос всегда натянут и не болтается пока тягач тянет.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 12:18

на работающем двигателе ремень болтаеться на длинном плече.
сними крышки грм и посмотри. если лень на ютубе полно видосов.
привет из музея

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя