точно, страшненькийMishaMR писал(а):выше есть же фотоskyren писал(а):а что замотанный или сильно страшный получился?..замотанный потому что так надо
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
бомж пакет хули
..для первого раза я доволен,главное что бы работал
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
От окалины, которая появляется на черном металле от температуры, не дриснет турбина?
Трубы водопроводные брать?
Хочу тоже варить, но не рамхорн, а типа как в майтикармодс варили для мх5 турбоколлектор, и из нержи. В продаже только шовная есть, с заполированным швом. Дриснет такая?
Трубы водопроводные брать?
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
я думаю быстрей мотор ляжетcrazy6opuc писал(а):От окалины, которая появляется на черном металле от температуры, не дриснет турбина?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
там не коллектор, а кусок непонятности.crazy6opuc писал(а):От окалины, которая появляется на черном металле от температуры, не дриснет турбина?
Трубы водопроводные брать?Хочу тоже варить, но не рамхорн, а типа как в майтикармодс варили для мх5 турбоколлектор, и из нержи. В продаже только шовная есть, с заполированным швом. Дриснет такая?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
На точно таком же по геометрии рамхорне из чернухи на D15B с TD04 крыльчатка на ХХ останавливается
)))
Не буду спорить на счет основ газодинамики, но факт есть факт.
Не буду спорить на счет основ газодинамики, но факт есть факт.
JTlab
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
для низкого наддува норм прокатит.Ivanytch писал(а):там не коллектор, а кусок непонятности.crazy6opuc писал(а):От окалины, которая появляется на черном металле от температуры, не дриснет турбина?
Трубы водопроводные брать?Хочу тоже варить, но не рамхорн, а типа как в майтикармодс варили для мх5 турбоколлектор, и из нержи. В продаже только шовная есть, с заполированным швом. Дриснет такая?
Вопрос в том, как ходят шовные нержавежщие отводы на таких коллекторах.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
ну что вчера пробовал завел пару раз! один раз крыльчатка остановиласьArtem-Makarchuk писал(а):На точно таком же по геометрии рамхорне из чернухи на D15B с TD04 крыльчатка на ХХ останавливается)))
Не буду спорить на счет основ газодинамики, но факт есть факт.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не ссы маруся....MishaMR писал(а):ну что вчера пробовал завел пару раз! один раз крыльчатка остановиласьArtem-Makarchuk писал(а):На точно таком же по геометрии рамхорне из чернухи на D15B с TD04 крыльчатка на ХХ останавливается)))
Не буду спорить на счет основ газодинамики, но факт есть факт.кто что скажет? еще момент перед заводкой залил чуть масла в турбу,поднялось до краёв и будто вообще не уходило. я не шарю вообще
может это нормально?! оно так медленно уходит вниз?!
Масло вообще-то должно самотеком уходить, но давления-то нет, не переживай.
То что будет останавливаться на ХХ - не страшно. Я же писал, что такое было. Сечение труб большое, газов мало, вот они и проходят безболезненно мимо. На таком коллекторе турба спулится у нас очень быстро. Страшного в этом ничего нет.
JTlab
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
спасибо! вот еще нашел и чуть вроде успокоился
http://www.turbo-vaz.ru/vkhod-na-forum? ... 6&id=56714
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интересно, а AWD на эту cсылку щелкнет ?MishaMR писал(а):спасибо! вот еще нашел и чуть вроде успокоилсяhttp://www.turbo-vaz.ru/vkhod-na-forum? ... 6&id=56714
JTlab
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Artem-Makarchuk писал(а):Интересно, а AWD на эту cсылку щелкнет ?MishaMR писал(а):спасибо! вот еще нашел и чуть вроде успокоилсяhttp://www.turbo-vaz.ru/vkhod-na-forum? ... 6&id=56714
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Видимо пошел гэтэроводов стебать ... рассказывать, что их твин турбо говно, надо переходить на сингл от камаза и проч.MishaMR писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):Интересно, а AWD на эту cсылку щелкнет ?MishaMR писал(а):спасибо! вот еще нашел и чуть вроде успокоилсяhttp://www.turbo-vaz.ru/vkhod-na-forum? ... 6&id=56714
чет давно его не видно
JTlab
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
если не крутиться на хх ниче страшного, если не страшно можно крыльчатку пальцами толкнуть она может закрутиться, а может и остановиться через некоторое время, у больших турб ваще пролетает и они все не крутятся, а маленькую только одну видел некрутящуюся у Труша. главное, что б ты чуток газнул и она закрутилась.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
первые раз завел все крутилось радости полные штаны)) заглушил! потом повторил смотрю стоит ! думаю ебал я весь этот тюнинг разберу к хуям!
еще через какое время егт начинает показывать? поработал мотор минуту коллектор нагрелся вроде а егт не двигается! там 200градусов вроде начальные! или он не успел так нагреться ?!
еще через какое время егт начинает показывать? поработал мотор минуту коллектор нагрелся вроде а егт не двигается! там 200градусов вроде начальные! или он не успел так нагреться ?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Всё правильно , егт на холостом стоит на месте примерно как Ты пишеш . А турба у тебя закрутилась сразу так как без масла была , когда она заполнилась то остановилась. Дай маслу прогрется и она начьнёт крутится .MishaMR писал(а):первые раз завел все крутилось радости полные штаны)) заглушил! потом повторил смотрю стоит ! думаю ебал я весь этот тюнинг разберу к хуям!
еще через какое время егт начинает показывать? поработал мотор минуту коллектор нагрелся вроде а егт не двигается! там 200градусов вроде начальные! или он не успел так нагреться ?!
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
я туда масло перед заводкой залил! хотя да может по этому и крутилась,сейчас даже люфт пропал)) замотал фум лентой везде где можно надеюсь не попрет со всех дыр)
собираю потихоньку

собираю потихоньку

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
да какая одесса! дай бог что бы хоть как то поехало))) а в одессу в следующем году,в другом кузове может быть 
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
