- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Да все говорят что 0.6-0.7 это максимум
Но я думаю что при правильной настройки и обеспечении можно смело дуть 0.9-1.0 и ездить долго и счастливо
Но я думаю что при правильной настройки и обеспечении можно смело дуть 0.9-1.0 и ездить долго и счастливо
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
наверное смотря чем дутьТУПЕР писал(а):Да все говорят что 0.6-0.7 это максимум
Но я думаю что при правильной настройки и обеспечении можно смело дуть 0.9-1.0 и ездить долго и счастливо
видел у Муры дохрена б20-х блоков все с разъебанными гильзами
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
при правильной настройке и без тюн.валов/портинга (чтоб не сильно увеличивать момент от стока) думаю норм ездить будет, то-же и про турбовтек думаю.ТУПЕР писал(а):Да все говорят что 0.6-0.7 это максимум
Но я думаю что при правильной настройки и обеспечении можно смело дуть 0.9-1.0 и ездить долго и счастливо
прелесть втека как раз в том, что-бы продлить терпимый для низа момент - подальше по оборотам. все-же есть разница, ехать на моменте до 5,5 или до 8, а Б20 низ нормально держит 8к при минимуме доработок.
итого: Б20 втеку нужны либо хорошие валы с портингом, либо турба!


впускные окна на б20 башне такие же как на красном б18ц/б16 ?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Да
Коллектор по крайней мере растет по окнам
Клапана не мерил на кажется поменьше они
Коллектор по крайней мере растет по окнам
Клапана не мерил на кажется поменьше они
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
плохим валам степень нужна точно так-же как и хорошимFOX-93rus писал(а):Хорошим валам степень тоже нужна, а на сток В20ом низе её нету

"степень" это повышение КПД мотора, независимо от степени подготовки мотора. просто на затюненом моторе те-же 5% прироста мощности дадут больше лс чем на овощном
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
да не может этого быть016 писал(а):"степень" это повышение КПД мотора, независимо от степени подготовки мотора. просто на затюненом моторе те-же 5% прироста мощности дадут больше лс чем на овощном

- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
понятно что это азбука, но от многих я это слышал "хорошим валам степень нужна". я к тому, что мне например, СЖ 10 хватает, даже с высокими валами и портингом (которых пока нет).FOX-93rus писал(а):да не может этого быть016 писал(а):"степень" это повышение КПД мотора, независимо от степени подготовки мотора. просто на затюненом моторе те-же 5% прироста мощности дадут больше лс чем на овощном
корч и на 92 неплохо едет

-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
хорошим валам реально нужна степень016 писал(а):понятно что это азбука, но от многих я это слышал "хорошим валам степень нужна". я к тому, что мне например, СЖ 10 хватает, даже с высокими валами и портингом (которых пока нет).
корч и на 92 неплохо едет))

Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
для того что-бы выжать из мотора все? согласен.Teresh писал(а):хорошим валам реально нужна степень016 писал(а):понятно что это азбука, но от многих я это слышал "хорошим валам степень нужна". я к тому, что мне например, СЖ 10 хватает, даже с высокими валами и портингом (которых пока нет).
корч и на 92 неплохо едет))
а нехорошим ненужна?

- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
А можно приоткрыть занавесу тайны насчёт партномеров форсунок и насоса? А то концы написаны толькоТУПЕР писал(а):пока в ремонте был мой дартон пришла мысль проверить на прочность и силы стоковый не втэковый мотор B20B который лежал у меня.
форсунки 1000 сс #040 bosch
насос топливный bosch #044
вывод:
300+ сил на колесе на дешевом моторе 2 литра стоимостью 15тр на 1 кг давления это как мне кажется очень хорошо. уверен поработав с головой (пружины, тарелки, валы) я уверен можно выдавить 400 сил с колес без ущерба на давлении в моем случае 1,5-1,6 кг.
вот как то так
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
BOSCH 044 INLINE FUEL PUMP 0 580 254 044
Bosch 1000cc fuel injector 0 280 158 040
Bosch 1000cc fuel injector 0 280 158 040
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Тут и спрошу...собрал гибрид..степень 11.5+.. валы спун, тупер пружинки, портинг шмортинг, впуск в18с...валит вроде....что если дунуть 0.4бар...держать будет?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
какоето время будет, но ебнет знатноddd198 писал(а):Тут и спрошу...собрал гибрид..степень 11.5+.. валы спун, тупер пружинки, портинг шмортинг, впуск в18с...валит вроде....что если дунуть 0.4бар...держать будет?

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Так херово, такой малый надув?Kleymo писал(а):какоето время будет, но ебнет знатноddd198 писал(а):Тут и спрошу...собрал гибрид..степень 11.5+.. валы спун, тупер пружинки, портинг шмортинг, впуск в18с...валит вроде....что если дунуть 0.4бар...держать будет?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
В выходные бвл дрифт во владике
Так вот там многие японские машины были со сж 10.5 и выше
И ничего - прекрасно едут
При такой сж и нпддуве особое внимание на топливо и настройку
0.4 вполне реально дуть и ездить счастливо
Так вот там многие японские машины были со сж 10.5 и выше
И ничего - прекрасно едут
При такой сж и нпддуве особое внимание на топливо и настройку
0.4 вполне реально дуть и ездить счастливо
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя