Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
zhenek1
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 июн 2015, Пн 18:43
Машина: Honda Civic MB2 1.7 vtec 3 stage
Откуда: г. Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 21:01

Добрый день, подскажи такой вопрос: сделал свап гбц 3 stage vtec на свой d14a8 использовал мозги p2j j62 и вариаторную косу, авто у меня на мкпп, поэтому ни чего, ни где не замыкал, дросельную заслонку оставил свою, так как там используется кхх на 3 контакта, поэтому после установки, у меня плавают обороты, нету включения втеков, и очень богатая смесь даже на холостых, подскажи в чем косяк? и как исправить?
Главное интересует смесь и почему нету втека, отсечка 7300+

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 22:22

а мозг то от чего сейчас?

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 22:43

zhenek1 писал(а):Добрый день, подскажи такой вопрос: сделал свап гбц 3 stage vtec на свой d14a8 использовал мозги p2j j62 и вариаторную косу, авто у меня на мкпп, поэтому ни чего, ни где не замыкал, дросельную заслонку оставил свою, так как там используется кхх на 3 контакта, поэтому после установки, у меня плавают обороты, нету включения втеков, и очень богатая смесь даже на холостых, подскажи в чем косяк? и как исправить?
Главное интересует смесь и почему нету втека, отсечка 7300+
форсы тоже от 3стейдж поставил?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 1:56

ВТЕКи включаться не будут, потому что нет сигнала от ручки переключения скоростей, точнее мозг думает что ты на паркинге или нейтралке. Организуй обманку в соответствующий контакт мозга - будет фтэх :D

zhenek1
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 июн 2015, Пн 18:43
Машина: Honda Civic MB2 1.7 vtec 3 stage
Откуда: г. Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 11:13

на фишке мозгов от вариаторной косы у меня есть пин для положения селектора в режим P и N, а проводов на другие режимы не было и разьемы пыстые, как тогда отключить режим парикинга?
На этом проводе при зажагании выдает 5в, что нужно для обманки то? подскажите плиз!!!

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 12:56

пох что там висит. Это напряжение подтяжки ты видишь тестером. любой вход подтягивается по напряжению, так велит схемотехника )

туда подавать нужно массу. возьми распиновку мозгов, там все понятно

а еще лучше подьедь 20го на Южный, я посмотрю и подскажу)))) тока интернет при себе имей, планшет например и тестер+ провода + бокорезы + изолента :D

Один из ведущих мероприятия :) Зовут Дима

zhenek1
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 июн 2015, Пн 18:43
Машина: Honda Civic MB2 1.7 vtec 3 stage
Откуда: г. Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 14:54

из за чего теперь, очень богатая смесь даже на холостых? может из за того что блок 1.4 а форсы от 1.5? или лямбда сама подкорректирует? а то троит и свечи все черные, метки грм 2 раза проверял все в норме, трамблером не получается отрегулировать! после чистки свечей норм работа 5 минут и снова черные!

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 12:42

zhenek1 писал(а):из за чего теперь, очень богатая смесь даже на холостых? может из за того что блок 1.4 а форсы от 1.5? или лямбда сама подкорректирует? а то троит и свечи все черные, метки грм 2 раза проверял все в норме, трамблером не получается отрегулировать! после чистки свечей норм работа 5 минут и снова черные!
Мозг стоковый аллё... :facepalm:
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

zhenek1
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 июн 2015, Пн 18:43
Машина: Honda Civic MB2 1.7 vtec 3 stage
Откуда: г. Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 13:44

не понял юмора)

zhenek1
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 июн 2015, Пн 18:43
Машина: Honda Civic MB2 1.7 vtec 3 stage
Откуда: г. Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 15:51

поменял форсы с 240 на стоковые 190, двигатель перестал троить, свечи в норме, ХХ появились, но присутствует тупняк до 2к оборотов
Но через 10 минут опять тоже самое( троит и свечи черные)

freelancer
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2015, Сб 15:08
Машина: Civic MB2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2015, Сб 12:07

Triplex писал(а):ВТЕКи включаться не будут, потому что нет сигнала от ручки переключения скоростей, точнее мозг думает что ты на паркинге или нейтралке. Организуй обманку в соответствующий контакт мозга - будет фтэх :D
почти такой же сетап как и у ТС, только уже была правильная проводка, ничего не замыкал - просто поставил, кинул провода на соленоиды от соответствующих пинов и все. для наглядности повесил светодиоды к этим проводам, включаются как положено (2500 и 5500+ примерно), при включении машина едет резвее. значит работает? про какие обманки все пишут и никто не показывает?) будет интересно проверить

freelancer
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2015, Сб 15:08
Машина: Civic MB2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2015, Сб 12:09

добавлю еще, что без датчика детонации чек загорается и начинается тупняк на низах и жор бенза (походу в аварийный режим переходит моск, но втеки включаются, о чем говорят светоиндикаторы)

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2015, Вс 12:17

zhenek1 писал(а):поменял форсы с 240 на стоковые 190, двигатель перестал троить, свечи в норме, ХХ появились, но присутствует тупняк до 2к оборотов
Но через 10 минут опять тоже самое( троит и свечи черные)
3хстадийник едит до двух тысяч вроде на одном впускном из двух клапанов) если мозг сток д14 скорее всего переливает в этом диапазоне
Последний раз редактировалось Quake33 28 сен 2015, Пн 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2015, Пн 11:51

Уже все ровно, ебатился МАП у чела :)

zhenek1
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 июн 2015, Пн 18:43
Машина: Honda Civic MB2 1.7 vtec 3 stage
Откуда: г. Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 21:09

Да да, все дело было в МАПе, а точнее в разных дроссельных заслонках (d14 подсасывает воздух от прорези в коллекторе, а D15 от прорези на корпусе дросселя) в итоге сделал прорезь на металической прокладке между дроссельной заслонкой и коллектором) и все заработало)
И да на мозгах обд2а ни чего замыкать не нужно, втеки сами работают) мозг постоянно в режиме драйв!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя