Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2015, Ср 11:11
ТУПЕР писал(а):
я имел ввиду по механике усилить чтобы крутить выше
но и валы не повредили бы тоже, кровер кстати делает на этот мотор
а зачем крутить выше? валы-то можно, но низы разбегутся... если только совсем немного шире фазы и побольше подъема...
имхо - не надо его больше 7 крутить. редлайн 7,5 в самый раз
016
-
016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2015, Ср 11:21
ТУПЕР писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):Хороший опыт, тока видно же было, что на верхах момент совсем падает, нах крутил так сильно ??? Там жеза 7500 все звенеть жутко начинает в приводе клапанов ....
Но все равно очень крутой опыт. Красавчик.
Не маловажно было узнать что вперед сломается вальвотрейн или кривошип на таких оборотах и мощности
а был ли смысл крутить стоковый ГРМ в 9500? нет... и в 8500 по моему тоже нет.
но круто конечно!

016
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
- Откуда: Rайский кRай
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2015, Ср 12:39
Неплохой опыт

FOX-93rus
-
Xem
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2015, Ср 12:58
давайте еще что нибудь разьебем )

Xem
-
spoon63
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2015, Ср 13:41
Xem писал(а):давайте еще что нибудь разьебем )

у тебя вроде есть что разъебать

spoon63
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2015, Ср 14:08
Да обязательно еще помучаем чтонибудь...
Есть кое-какие мысли еще на счет этого б20
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
awd
- Сообщения: 2675
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
- Откуда: Воронеж
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2015, Ср 14:21
ТУПЕР писал(а):Да обязательно еще помучаем чтонибудь...
Есть кое-какие мысли еще на счет этого б20
Эксперимент неудачный.
Надо что бы въебало от мощи

Турбо любит тебя!
awd
-
СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2015, Ср 16:57
круче, когда диски на диноране ломаются, а мотор - не интересно уже никому

СразуБорис
-
Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2015, Ср 20:01
этт че за гавно такое??

Матос
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
17 сен 2015, Чт 9:58
crazy6opuc писал(а):круче, когда диски на диноране ломаются, а мотор - не интересно уже никому

или руль отлетает

skyren
-
hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
-
Контактная информация:
Сообщение
17 сен 2015, Чт 10:30
skyren писал(а):crazy6opuc писал(а):круче, когда диски на диноране ломаются, а мотор - не интересно уже никому

или руль отлетает

или инфаркт у настройщика и окружающих.. а так не интересно
или давайте уж чтобы крыльчаткой турбины кому нибудь бошку пробило, а так не интересно

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code
-
hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
-
Контактная информация:
Сообщение
17 сен 2015, Чт 10:36
Костян, а результаты на самом деле классные
сток б20 без втека на 8 к рпм - ваще норм
тарелки, пружинки и будет вообще огнище!!
и будет мотор в 9500 крутиться безболезненно
просто мега бюджетные 400 сил с колес - 500 с мотора)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
17 сен 2015, Чт 10:56
не будет б20 крутиться "безболезнено". какие бы пружинки там ни стояли, рокера всё равно будут охотно разлетаться по голове.
kyky-pyky
-
AllRight
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
- Машина: EJ2 B20B Turbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
17 сен 2015, Чт 12:43
Что-то, действительно, маловато момента. У меня у околостокового б20б было поболее. Да и сильно крутить такой узкофазный мотор не было смысла.

AllRight
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
17 сен 2015, Чт 14:10
Буст какой???
И турбина какая была?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
AllRight
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
- Машина: EJ2 B20B Turbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
17 сен 2015, Чт 14:19
td05hr 16g, 1.7, с треснутой гильзой. )) На целом блоке 320 сил при 1.3, по-моему было. Не осталось графика, давно это было - не помню точно. Машина еще не донастроена, скоро будет актуальный график.
AllRight
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
18 сен 2015, Пт 0:37
AllRight писал(а):td05hr 16g, 1.7, с треснутой гильзой. )) На целом блоке 320 сил при 1.3, по-моему было. Не осталось графика, давно это было - не помню точно. Машина еще не донастроена, скоро будет актуальный график.
Ну вот потому и больше момента у тебя
Турбина меньше буст больше ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
-
Контактная информация:
Сообщение
18 сен 2015, Пт 10:28
Если мне мне изменяет память, у меня получалось 370нм не помню обороты.
И наддув 0.6кг китайской т3/т4
Матос
-
x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
18 сен 2015, Пт 11:49
повторите на 92 пожалуйста

EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
x0x31
-
АРТЁМ
- Сообщения: 4822
- Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
19 сен 2015, Сб 9:34
непойму
все говорят больше 0.6 на сток гильзах = пизда б20, что за фантастика?
АРТЁМ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 316 гостей