Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 23:46

ктото мне насоветовал клапаны очистить положив их в доместос -юхня оказалось -Не ну он разъел чота чутка, но и ноги клапанов подъел -как хз
Изображение

Изображение

выпускные это писец -там просто геологическое отложение такой твердости, что надо на станке обрабатывать -на фото в средней стадии очистки
Изображение

основной инструмент -НЕ ПИЛИТЕ СИЛЬНО ПЕРЕГОРОДКИ!!! У меня в них рубашка охлаждения оказалась! Вовремя заметил.
Изображение

выпускной канал
Изображение

впускной
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вручную нашлифовался, темболее починил дрель решил сделать примочку для шлифовки (подсмотрел у пацанов на форуме какомто) -болт распилен болгаркой и в получившийся паз вставляем наждачку свернутую в 2 слоя
Изображение

у болта шляпку отпиливаем и в патрон дрели зажимаем
Изображение

Поехоле! как модно становится говорить :redhat:

Изображение

Изображение

Изображение

впуск более шероховатый -я фигачил шкуркой с зерном 80
Изображение

ращница в выпуске (вверху слева) и впуске -впуск более шероховат
Изображение

с клапанами порешил так -каждый клапан завернул в скотч малярный ножку) и подписал, потом ножку в патрон дрели зажимаем и фигачим об шкурку сначала крупняк 60 потом я взял 180 зерно
Изображение

Изображение

Изображение

Пока усе :twisted:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 11:08

XPOH писал(а):Я еще не стал загонять про форму сечения каналов в повороте... :oops:
А загони, очень интересно... даже очень очень ... :oops:

По фото ИМХО.
Шероховатость большая... имхо очень большая, советую в конце более мелкой шкуркой пройти...

Еще смотрел фото и думал насчет направляющих и долговечности.
А каким образом долговечность упадет, если напрявляющую на 2-3% укоротить ??? Думаю проблем не будет, скорее всего себе направляющие подпилю точно, чтобы заподлицо с горбом были.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 11:27

Вот еще добавил из того что у меня было...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 11:28

Как считаешь шероховатость большая именно в предклапанных камерах?

Выпуск еще долировать буду однозначно, просто нождачка кончилась -убивается она очень быстро при методе с распиленным болтом.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 11:35

Вообще мой совет - купи дремель или аналог с гибгим валом и все эти процедуры будут занимать на 50% меньше времени и сил, а купить пару насадок за 150р. имхо не цена для портинга.

Качество получается на две головы выше,особо не напрягаясь.
Или просто у меня руки уже заточены, смотрел чужые портированные коллекторы, у меня имхо не плохо.

Попробовал пофоткать свой коллектор, наощупь поверхность гладкая, а на фото выглядит как у тебя, как будто зарубки. Приношу свои извинения.
Короче, каналы не должны быть полированными, должны быть чуть чуть шероховатые,но гладкие
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 11:44

Support1 писал(а):Вообще мой совет - купи дремель или аналог с гибгим валом и все эти процедуры будут занимать на 50% меньше времени и сил, а купить пару насадок за 150р. имхо не цена для портинга.
Имхо, лучше не дремель - он слишком хилый для работы с гибким валом, а что-нить помощнее - Proxxon, например.
http://www.proxxon.com.ru/proxxon_equip ... t/IB_e.jaw

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 12:58

ух и пришлось тебе после того резака на первой фотке потом выводить чтоб не было ям.... у меня мечик мааленький был и я всё-равно потом трахался, а потом ваще перестал, брал просто очь крупную шкурку и просто много хучиячил
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 13:03

Дремель чота нерулил -причом даже не дремель а насадки -отстойные все -пилить ими невозможно -мало снимают, грубо и ломаются быстро от перегрева.

Шлифовка дремелем както извините -набор опять с наждачками стоит 600 рублей чтоли -при этом опять наверное опять наждачные насадки будут слетать -вообщем неудобно.

Башку я пилил несколько дней -с обеда и до 21-22 часов сколько я-бы с дремелем ипался я даже боюсь представить.

На вото да кналы крубые, на ощупь гладкие -выпуск вообще блестит.

Куплю наждачки еще -буду продолжать
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 13:06

romario писал(а):ух и пришлось тебе после того резака на первой фотке потом выводить чтоб не было ям.... у меня мечик мааленький был и я всё-равно потом трахался, а потом ваще перестал, брал просто очь крупную шкурку и просто много хучиячил
Ты ошибаешься -ям наделал дремель, а эта фреза -всем советую! снимает аккуратно и гладко и главное сразу охватывает большую площадь.

И еще, мужики! У меня небыло целью навести блеск и красоту -я расширял вдох, поэтому пилил по максиммуму, ведь форсунки 390 сс надо будет чем-то занять.

Теперь сомневаюсь в выборе горбатых поршней P29 -ведь в данном случае не лучше-ли увеличить обьем, но уменьшить степень сжатия?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 13:10

2 Support1

На твоих фото жесткач вообще :good: чо за инструмент?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2008, Вс 22:50

продолжаем тему

Было так:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Стало так:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 15:52

следущий вопрос -как притереть клапана? Есть Абро грубая и финишная -как сам процесс происходит? кунаем клапан в пасту и вставляем в седло и крутим? Потом в финишную и опять крутим?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 16:48

Панк писал(а):следущий вопрос -как притереть клапана? Есть Абро грубая и финишная -как сам процесс происходит? кунаем клапан в пасту и вставляем в седло и крутим? Потом в финишную и опять крутим?

2in1 и грубо и финишно. Окунать ненада, точками наносить на притирочную плоскость. Все без фанатизма.

Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 17:00

Oppossum писал(а):без фанатизма
хотелось-бы уточнить ибо у меня это больной вопрос :oops: до какой степени?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 17:19

Только руками, без всяких дрелей. Клапан с пастой втавляешь в седло, одеваешь на штангу клапана шланг подходящий, длиной около 30см, и без особых усилий вращаешь туда-обратно...недолго минуты 2. Потом смываем пасту и смотрим что вышло.

Критерий хорошей работы - получается сплошная матовая полоска без проплешин на клапане и на седле. Чем тоньше - тем лучше (но без обработки седел и клапанов фрезой тонко не выйдет).

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 23:23

Так по притирке понял -спасибо (шланчик седня на помойке нашел за гаражами :D )

Изображение
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 1:21

Руки после шланчега и притирки 16 клапанов будут болеть 3 дня и мазоли будут конкретные....

А чтобы проверить качество - переворачиваешь голову и оставляешь на ночь, если утром протекло - опять активно натираешь мазоли...
Затем опять ночь, затем опять мазоли... думаю к третьему разу все будет ОК... у меня держало 3е суток, потом плюнул и решил,что притерты хорошо. :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 1:23

Панк писал(а):2 Support1

На твоих фото жесткач вообще :good: чо за инструмент?
Это профи делали, кажись АБ инжЫниРЫНГ...

Круто сделано америкосами - фото в соседнем топике... :x
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 1:28

Support1 писал(а):Руки после шланчега и притирки 16 клапанов будут болеть 3 дня и мазоли будут конкретные....

А чтобы проверить качество - переворачиваешь голову и оставляешь на ночь, если утром протекло - опять активно натираешь мазоли...
Затем опять ночь, затем опять мазоли... думаю к третьему разу все будет ОК... у меня держало 3е суток, потом плюнул и решил,что притерты хорошо. :oops:
Камрад ты чо? :shock: Этож керосин один хер уйдет. или ты засухаривал?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 7:16

Достаточно засухаренные проливать... и не на ночь а на полчасика-часик - уже ясно будет, протечет или будет держать...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей