- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
могу типа пассворда показать могу переводилку его прислать,
могу фото своего кастома,бай алкорэйсинг показать в лс занедорого и типа четрёжж...
могу фото своего кастома,бай алкорэйсинг показать в лс занедорого и типа четрёжж...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
поставишь пластину,начнёт бенз в баке отливать, очередной геморой, зачем это надо?
лей полтора щупа
лей полтора щупа
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
фото в ватцап пойдет?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
эти пластина для П72 поддона.
На п3ф поддоне нет штатной властины что слева на фото. соотвественно нужно по идеи доработать и сделать больше ИМХО.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
А разве не проще поддон от Б18С приобрести чем варганить что то?
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
Делать что ту пластину что эту. П72 поддон найти нужно - а пластину пофигу к какойму поддону прикручивать. концептуально нет никакой разницы. вывод только доступность и цена вопроса определяющие
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- егор-96
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 21:28
- Откуда: Екатеринбург -Тюмень
- Контактная информация:
То есть у б18 уже есть масло отлив ?Sash писал(а):Делать что ту пластину что эту. П72 поддон найти нужно - а пластину пофигу к какойму поддону прикручивать. концептуально нет никакой разницы. вывод только доступность и цена вопроса определяющие
-
- Сообщения: 4181
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Подобие притовоотлива естьегор-96 писал(а):То есть у б18 уже есть масло отлив ?Sash писал(а):Делать что ту пластину что эту. П72 поддон найти нужно - а пластину пофигу к какойму поддону прикручивать. концептуально нет никакой разницы. вывод только доступность и цена вопроса определяющие
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
не глубже, маслоприемник будет висеть обыкновенно, он глубже только со стороны кпп, чтобы маслоотражающая пластина не упиралась в поддон. объем масла, во всей В серии одинаковый, вне зависимости от объема.shnurick писал(а):р72 поддон глубже же чем от б20б.. соответственно и маслоприёмник буде выше висеть и нихрена этот противоотлив не заработает
ставь поддон р72, этот противоотлив нах не нужен, т.к. нихуя не работает. если только спец. поддон с перегородками, типа моросо.егор-96 писал(а):Что можешь предложить !? Как правилльне ?shnurick писал(а):р72 поддон глубже же чем от б20б.. соответственно и маслоприёмник буде выше висеть и нихрена этот противоотлив не заработает
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
данунахуй. а чо тогда p30 поддон не одевается на b18c блок?skyren писал(а):не глубже, маслоприемник будет висеть обыкновенно, он глубже только со стороны кпп, чтобы маслоотражающая пластина не упиралась в поддон. объем масла, во всей В серии одинаковый, вне зависимости от объема.shnurick писал(а):р72 поддон глубже же чем от б20б.. соответственно и маслоприёмник буде выше висеть и нихрена этот противоотлив не заработает
ставь поддон р72, этот противоотлив нах не нужен, т.к. нихуя не работает. если только спец. поддон с перегородками, типа моросо.егор-96 писал(а):Что можешь предложить !? Как правилльне ?shnurick писал(а):р72 поддон глубже же чем от б20б.. соответственно и маслоприёмник буде выше висеть и нихрена этот противоотлив не заработает
кабы можно лить полтора-два щюпа но лучше тогда с пластиной что бы плескающееся масло в поворотах на разгоне и торможении не долетало до колена. Масло точно будет всегда.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя