Что за детский сад?))))Artem-Makarchuk писал(а):Спасибо за инфу, но тут больше половины форума себя так ведут. Причем я пишу факты и демонстрирую доказательства, в отличии от других.Die$eL писал(а): А я не убеждаю тебя что мура хороший настройщик, я говорю что ты ведёшь себя тухловатенько.
- Artem-Makarchuk
 - Сообщения: 3828
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
 - Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Дизель меня воспитывает, а снайпер проверяет мои знания, все как в школе.Sokolik писал(а):Что за детский сад?))))Artem-Makarchuk писал(а):Спасибо за инфу, но тут больше половины форума себя так ведут. Причем я пишу факты и демонстрирую доказательства, в отличии от других.Die$eL писал(а): А я не убеждаю тебя что мура хороший настройщик, я говорю что ты ведёшь себя тухловатенько.
Боюсь экзаменов....
JTlab
						- Artem-Makarchuk
 - Сообщения: 3828
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
 - Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Не совсем понял, ты себя к лохам или дартаньянам относишь ???PvM писал(а):
JTlab
						- Artem-Makarchuk
 - Сообщения: 3828
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
 - Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Разбавим негатив пустых споров статистикой.
На 1.6 барах
на 3й 100-150 при 80% дросселя 3.6 сек.
на 2й 60-100 при 99% дросселя 2 сек.
на 1й 0-60 при 80% дросселя 3 сек. , без ланча, просто поехал.
			
			
									
									На 1.6 барах
на 3й 100-150 при 80% дросселя 3.6 сек.
на 2й 60-100 при 99% дросселя 2 сек.
на 1й 0-60 при 80% дросселя 3 сек. , без ланча, просто поехал.
JTlab
						че за замеры???
0-100
100-200???
			
			
									
									
						0-100
100-200???
- Hond@Vod
 - Сообщения: 3463
 - Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
тут главное наговорить по больше всякой неведомой хуйни, с минимальными значениями секунд
			
			
									
									DC2 2001 K20A USDM 
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
						DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- neon626
 - Сообщения: 1042
 - Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
 - Откуда: Ярославль
 - Контактная информация:
 
Дроссель электрический? Замеры по логам в хондате?Artem-Makarchuk писал(а):Разбавим негатив пустых споров статистикой.
На 1.6 барах
на 3й 100-150 при 80% дросселя 3.6 сек.
на 2й 60-100 при 99% дросселя 2 сек.
на 1й 0-60 при 80% дросселя 3 сек. , без ланча, просто поехал.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
						настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- Hond@Vod
 - Сообщения: 3463
 - Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
скорость судя по всему тоже из хондатыneon626 писал(а):Дроссель электрический? Замеры по логам в хондате?Artem-Makarchuk писал(а):Разбавим негатив пустых споров статистикой.
На 1.6 барах
на 3й 100-150 при 80% дросселя 3.6 сек.
на 2й 60-100 при 99% дросселя 2 сек.
на 1й 0-60 при 80% дросселя 3 сек. , без ланча, просто поехал.
DC2 2001 K20A USDM 
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
						DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- Kleymo
 - Сообщения: 8212
 - Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
 - Машина: EG4 AWD TURBO
 - Откуда: СПб юз
 - Контактная информация:
 
очень интересно))Artem-Makarchuk писал(а):Разбавим негатив пустых споров статистикой.
На 1.6 барах
на 3й 100-150 при 80% дросселя 3.6 сек.
на 2й 60-100 при 99% дросселя 2 сек.
на 1й 0-60 при 80% дросселя 3 сек. , без ланча, просто поехал.
вот из моих логов
без ланча, старт удерживая педальку на 4.500
на 1й 0-60, при 100% дросселя если это важно на 1ой)) 2.3 сек.
на 2й 60-100 при 100% дросселя 2.6 сек.
гдеже твои блокировки парень?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
						EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Artem-Makarchuk
 - Сообщения: 3828
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
 - Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Вить, а меня на 1.6 барах 100-150 при 100% ДЗ 3 сек. Ну это если повыебываться.Kleymo писал(а):а ну и 100-150 на 3ей, 4.3сек, если это важно
JTlab
						- Artem-Makarchuk
 - Сообщения: 3828
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
 - Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Друзья, наблюдаю за комментариям и тихо фигею, смотрю nen пишут только обладатели 1000 сильных корчей, которые за 7 сек едут квотер ???? 
Для понимания общественности, если вдруг че.
Если одна и та же фигня меряет что-то с какой-то погрешностью, а потом меряет то же самое и видна разница, значит что-то изменилось в ту или иную сторону.
Так вот если время разгона, при одних и тех же условиях уменьшается, значит машина едет лучше. Никто не говорит здесь об абсолютной точности, абсолютной точности нет и у диностенда, но Вы же его показаниям верите.
И если одну и ту же тачку два раза замерить на одном и том же стенде в один и тот же день, то будет видно, где настройка лучше и где есть приход.
Если всем так не надо и не интересно, что я здесь пишу - я могу этого не делать, чтобы не докучать Вам.
Вы просто маякните и все.
			
			
									
									Для понимания общественности, если вдруг че.
Если одна и та же фигня меряет что-то с какой-то погрешностью, а потом меряет то же самое и видна разница, значит что-то изменилось в ту или иную сторону.
Так вот если время разгона, при одних и тех же условиях уменьшается, значит машина едет лучше. Никто не говорит здесь об абсолютной точности, абсолютной точности нет и у диностенда, но Вы же его показаниям верите.
И если одну и ту же тачку два раза замерить на одном и том же стенде в один и тот же день, то будет видно, где настройка лучше и где есть приход.
Если всем так не надо и не интересно, что я здесь пишу - я могу этого не делать, чтобы не докучать Вам.
Вы просто маякните и все.
JTlab
						- Artem-Makarchuk
 - Сообщения: 3828
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
 - Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Kleymo писал(а):очень интересно))Artem-Makarchuk писал(а):Разбавим негатив пустых споров статистикой.
На 1.6 барах
на 3й 100-150 при 80% дросселя 3.6 сек.
на 2й 60-100 при 99% дросселя 2 сек.
на 1й 0-60 при 80% дросселя 3 сек. , без ланча, просто поехал.
вот из моих логов
без ланча, старт удерживая педальку на 4.500
на 1й 0-60, при 100% дросселя если это важно на 1ой)) 2.3 сек.
на 2й 60-100 при 100% дросселя 2.6 сек.
гдеже твои блокировки парень?
Витя, блокировки это очень тяжелые штуки, которые работают только под нагрузкой на старте, ну или в повороте под газом. Если я просто поехал со светофора и на 80% нажал на газ, они могут конечно на какой-то маленький процент залочиться, но разницы с обычной машиной не будет.
А вот если приложить резкую нагрузку, при старте с ланча, то блокировки как раз и начнут работать, т.к. завяжут все колеса. Тогда они и могут дать разницу в 0.5-1 сек на старте .... не более.
JTlab
						- Artem-Makarchuk
 - Сообщения: 3828
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
 - Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
ДЗ механическая, как на всей D серии.neon626 писал(а):Дроссель электрический? Замеры по логам в хондате?Artem-Makarchuk писал(а):Разбавим негатив пустых споров статистикой.
На 1.6 барах
на 3й 100-150 при 80% дросселя 3.6 сек.
на 2й 60-100 при 99% дросселя 2 сек.
на 1й 0-60 при 80% дросселя 3 сек. , без ланча, просто поехал.
Hondata S300 V3
JTlab
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 17 гостей
	


