итак имеем полностью сток двс от срв rd1 jdm b20b
объем 2 литра, втека нет, сж по разным данным от 9,4-9,8.
ставим на него:
впускной коллектор edelbrok victor x
выпускной коллектор afi front mount t4 twin scroll
турбина prescision dbb 6062 gen2
из обеспечения
форсунки 1000 сс #040 bosch
насос топливный bosch #044
3.5 bar aem map sensor
hondata s300
шлз аем
свечи ngk 9
трамблер, зажигание сток
выхлоп 76
бензин 100 (авиационный)
и загоняем его на стенд
в итоге
на 0,9 кг избытка вышло без малого 300 сил на колесах.
а 1,2 кг - 340 сил с колес... и 36 кг момента и все это заметьте на сток поршнях, шатунах, блоке и валах и никакого втека ...
к сожалению дальше дуть не получилось лопнула тарелка клапана и сталинград...
крутил мотор вначале 9500, потом 8500
очевидно что гбц не была к этому готова...






вывод:
300+ сил на колесе на дешевом моторе 2 литра стоимостью 15тр на 1 кг давления это как мне кажется очень хорошо. уверен поработав с головой (пружины, тарелки, валы) я уверен можно выдавить 400 сил с колес без ущерба на давлении в моем случае 1,5-1,6 кг.
вот как то так
