- ТУПЕР
 - Сообщения: 4658
 - Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
 - Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
 - Откуда: Благовещенск
 - Контактная информация:
 
Жень да не переживай ... особо ... нормальное кмк явление ... мощб то нехилая ... я тоже свой обжимал 8,5 кг ... 
у меня тоже капает из под шлангов охлаждения ... может у меня тоже газы ... а может хомуты не держут ... х.з. ...
ну снимешь бошку , шлифанешь . прокаладку новую поставишь да прикрутишь ...
м не все мотористы сказали ... что типа если газы нашли дырку то обязательно она станет больше ... пока как с фонтана тосол гнать не начьнет ... покатайся понаблюдай ...
			
			
									
									у меня тоже капает из под шлангов охлаждения ... может у меня тоже газы ... а может хомуты не держут ... х.з. ...
ну снимешь бошку , шлифанешь . прокаладку новую поставишь да прикрутишь ...
м не все мотористы сказали ... что типа если газы нашли дырку то обязательно она станет больше ... пока как с фонтана тосол гнать не начьнет ... покатайся понаблюдай ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
						2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
 - Сообщения: 3160
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Протянули бошку- нифига не поменялось бля... Так же идут пузырьки после нагрузки.
Бошка протягивалась вообще странно, такое ощущение, что её чуть повело.
Начали с усилием 9 кг- все гайки на шпильках крутились, пока ключ не стал щелкать, а одна шпилька- тянешь её, а она как будто отыгрывает назад. Думали, что резьбе в блоке хана- выкрутили, благо она самая крайняя ближе к помпе- резьба нормальная. Короче протянули до 10кг- непомогло, всё тоже самое. Вот ждем прокладку новую.
Вопрос сразу такой- Бошку то шлифовать видимо придется все-равно, хоть и перегрева небыло. А блок гильзованный дартоном надо забривать на плоскостность? (Этож весь мотор потрошить опять надо
 )
			
			
									
									Бошка протягивалась вообще странно, такое ощущение, что её чуть повело.
Начали с усилием 9 кг- все гайки на шпильках крутились, пока ключ не стал щелкать, а одна шпилька- тянешь её, а она как будто отыгрывает назад. Думали, что резьбе в блоке хана- выкрутили, благо она самая крайняя ближе к помпе- резьба нормальная. Короче протянули до 10кг- непомогло, всё тоже самое. Вот ждем прокладку новую.
Вопрос сразу такой- Бошку то шлифовать видимо придется все-равно, хоть и перегрева небыло. А блок гильзованный дартоном надо забривать на плоскостность? (Этож весь мотор потрошить опять надо
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
						Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- 
				rmn
 - Сообщения: 2026
 - Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
 - Откуда: Novosibirsk
 - Контактная информация:
 
я вот что вспомнил. это в основном на JZ и других некрутильных моторах проявляеться, когда их дальше крутят - помпа на высоких оборотах просто не справляеться с потокам, правильне сказать просто потом пузырит. Поэтому вместо приводной помпы народ ставит электрические - что во всем диапазоне оборотов был одинаковый поток. Такое делали на 4вд Марк2 Андрея Храмцова и на Целике жт-фор которую крутили  дор 10 тыщ оборотов (там на механической помпе воопще радиатор раздувало кто был на ДБ 06 видели).
			
			
									
									
						- Intigra
 - Сообщения: 3160
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Обороты никто не двигал... Помпа сток менялась прошлом годе. Может быть взаимосвязь какая-то с крышкой 1.3? Стоковая на этот толстый половинчатый радиатор радиатор нивстает.rmn писал(а):я вот что вспомнил. это в основном на JZ и других некрутильных моторах проявляеться, когда их дальше крутят - помпа на высоких оборотах просто не справляеться с потокам, правильне сказать просто потом пузырит. Поэтому вместо приводной помпы народ ставит электрические - что во всем диапазоне оборотов был одинаковый поток. Такое делали на 4вд Марк2 Андрея Храмцова и на Целике жт-фор которую крутили дор 10 тыщ оборотов (там на механической помпе воопще радиатор раздувало кто был на ДБ 06 видели).
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
						Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
аналогичная ситуация тока на  атмогибриде, дето шота булькает. сеня вскрою зазырю, де там косяк. и аналогично притягивал шпильки арп 8,3 кг против рекомендованых 10
			
			
									
									
						- Intigra
 - Сообщения: 3160
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Люди!!! Какова вероятность, что блок будет кривой? Перегрева небыло. Просто вопрос стоит- вынимать мотор целиком или только башку дергать?
			
			
									
									Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
						Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
 - Сообщения: 4658
 - Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
 - Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
 - Откуда: Благовещенск
 - Контактная информация:
 
я думаю тут блок не причем .... и его геометрия не изменена ...Intigra писал(а):Люди!!! Какова вероятность, что блок будет кривой? Перегрева небыло. Просто вопрос стоит- вынимать мотор целиком или только башку дергать?
дело в прокладке ... поменяй ее, голову шлифани ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
						2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- talyan
 - Сообщения: 6056
 - Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
 - Откуда: недалеко от красного кольца
 - Контактная информация:
 
при перетяжке первый ведется блок. если чо.ТУПЕР писал(а):я думаю тут блок не причем .... и его геометрия не изменена ...Intigra писал(а):Люди!!! Какова вероятность, что блок будет кривой? Перегрева небыло. Просто вопрос стоит- вынимать мотор целиком или только башку дергать?
дело в прокладке ... поменяй ее, голову шлифани ...
щас в работе двиган в катором вертикальными полосками нет хона просто от болтов следы на поверхности.
так што ненадо
- ТУПЕР
 - Сообщения: 4658
 - Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
 - Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
 - Откуда: Благовещенск
 - Контактная информация:
 
выдуло прокладку гдето ивсе ... потому что не новая была ... имхо ... голову для уверенности тирануть ... блок промерить ...talyan писал(а):при перетяжке первый ведется блок. если чо.ТУПЕР писал(а):я думаю тут блок не причем .... и его геометрия не изменена ...Intigra писал(а):Люди!!! Какова вероятность, что блок будет кривой? Перегрева небыло. Просто вопрос стоит- вынимать мотор целиком или только башку дергать?
дело в прокладке ... поменяй ее, голову шлифани ...
щас в работе двиган в катором вертикальными полосками нет хона просто от болтов следы на поверхности.
так што ненадо
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
						2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- talyan
 - Сообщения: 6056
 - Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
 - Откуда: недалеко от красного кольца
 - Контактная информация:
 
яб даже не для уверености а палюбому это сделал.ТУПЕР писал(а):
выдуло прокладку гдето ивсе ... потому что не новая была ... имхо ... голову для уверенности тирануть ... блок промерить ...
голову пильнуть блок промерит и прокладка новый сток
я на эво после тюн прокладки офигел она продавила в бошке канавки....
- Intigra
 - Сообщения: 3160
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Сток прокладки на 84мм для B18C нету. От B20 неподходит- надо рассверливать- дорабатывать. Буду ставить новый кометик, благо он уже есть на руках (спсб Муре)talyan писал(а):яб даже не для уверености а палюбому это сделал.ТУПЕР писал(а):
выдуло прокладку гдето ивсе ... потому что не новая была ... имхо ... голову для уверенности тирануть ... блок промерить ...
голову пильнуть блок промерит и прокладка новый сток
я на эво после тюн прокладки офигел она продавила в бошке канавки....
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
						Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
 - Сообщения: 3160
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Прокладка была. Только у меня после одного отжига под конец уже тосол из бачка выгоняло... Что у тебя хз...rchip писал(а):Подниму ка тему: разобрался? У мня тоже похожее... И оХж тоже немного "испаряется" и булькает изредко. Не пойму, может пол литра викепеть за 200-300 км при отжиге?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
						Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- rchip
 - Пушкин клуба
 - Сообщения: 1489
 - Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
 - Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
 - Контактная информация:
 
Имеешь ввиду выплевывал тосол из под крышки?Intigra писал(а):Прокладка была. Только у меня после одного отжига под конец уже тосол из бачка выгоняло... Что у тебя хз...rchip писал(а):Подниму ка тему: разобрался? У мня тоже похожее... И оХж тоже немного "испаряется" и булькает изредко. Не пойму, может пол литра викепеть за 200-300 км при отжиге?
- Intigra
 - Сообщения: 3160
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Да из крышки расширительного бачка. Там совсем клиника была... Сейчас все нормально.rchip писал(а):Имеешь ввиду выплевывал тосол из под крышки?Intigra писал(а):Прокладка была. Только у меня после одного отжига под конец уже тосол из бачка выгоняло... Что у тебя хз...rchip писал(а):Подниму ка тему: разобрался? У мня тоже похожее... И оХж тоже немного "испаряется" и булькает изредко. Не пойму, может пол литра викепеть за 200-300 км при отжиге?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
						Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Если совсем чуть-чуть подбулькиваит,то ето нормально,а если сильно то прокладка головки на подходе,вообще надо по температуре тосола переубедится может и термостат по малому кругу завис.
			
			
									
									
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 12 гостей
	

