P72 голова, наверное самый норм вариант, камеры сгорания более правильныеSLESAR86 писал(а):P72 норм дуется
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
ну как вам сказать...отливка там одна и та-же, на спековой голове пр3-3, если не ошибаюсь, диаметр клапанов одинаковый, форма ножки- это слезы, п72 голова только формой камеры сгорания отличается- но мне она не подходила, я дунуть хочу, поэтому изначально собирал чтобы сж была поменьше. и не надо сейчас говорить, что мой мотор не валит изза низкой сж- я это знаю. сейчас я пытаюсь понять, почему мотор живет только до 7000- сж тут не при чем. каналы головы я совмещал с каналами впуска плавненько, там все должно быть норм...неужели б16 валы такие душные? тогда другой вопрос- что будет, если поставить спек или б16б валы на б16а2 пружинки?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Делаешь проще и дешевле, свой впуск переставляшь на выпуск, а на впуск покупаешь новые. Езжу так все ок. Хотя насчет дешевле не знаю я оригинал новые брал потому что в наличии лежали.
Civic si em1 '99 b18c boosted.
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
у Р72 головы принципиально другие впускные каналы, и выпуск немного отличается. из-за этого характеристики мотора с Р72 головой существенно отличаются от аналогичного мотора, но с PR3 головой.
насчёт пружинок, можно докупить внутренние пружинки, благо даже новые они не таких грандиозных денег стоят (порядка 400р/шт), и проблема будет решена. такой набор вывезет даже большинство ст1 валов.
насчёт пружинок, можно докупить внутренние пружинки, благо даже новые они не таких грандиозных денег стоят (порядка 400р/шт), и проблема будет решена. такой набор вывезет даже большинство ст1 валов.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
давай поставим пиявку ради теста, у тебя там темпер на впуске же адовый
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Под какую мощность валы рассчитаны, столько через них и продуешь, да, 2,0 литра выдуют через них больше, но не на много. А СЖ тут вообще не при чем.FaustoR писал(а):сейчас я пытаюсь понять, почему мотор живет только до 7000- сж тут не при чем. каналы головы я совмещал с каналами впуска плавненько, там все должно быть норм...неужели б16 валы такие душные?
это хоть и сильные валы, но они все-же гражданские - с небольшим приростом подъема (потому как ограничены они гражданской шириной фаз)... если до 9,0 не крутить (а без пиления башки вряд-ли будет смысл) нихрена пружинам по моему не будет. Но покупка вторых пружинок мысля не плохая, хотя по настоящему нужны они после 9,0.тогда другой вопрос- что будет, если поставить спек или б16б валы на б16а2 пружинки?
а вообще, чем шире фазы - тем легче живется пружинам при прочих равных. Однако гражданские валы, это довольно узкие фазы - экономия бенза и экология.
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
пружина - это сила сопротивления подъёму. а сила - это прежде всего ускорение. а ускорение - это крутизна подъёма (ramp rate), и к ширине фазы отношения не имеет.
для втек-хонды не существует "синусоидальных" валов, ибо это позапрошлый век.
для втек-хонды не существует "синусоидальных" валов, ибо это позапрошлый век.
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
еще как имеет. на узких валах большой подъем - смерть грм.kyky-pyky писал(а):пружина - это сила сопротивления подъёму. а сила - это прежде всего ускорение. а ускорение - это крутизна подъёма (ramp rate), и к ширине фазы отношения не имеет.
для втек-хонды не существует "синусоидальных" валов, ибо это позапрошлый век.
пружина должна не сопротивляться сжатию (с этим даже самая дрыщавая справится, на любой крутизне подъема), а успевать разжиматься за убегающим кулаком (дабы клапаном по седлу не долбить со всего маху), вот тут и нужны сильные пружины, да еще и пара желательно, ибо убивает их жесткость (собственный резонанс)
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
где-то есть валы с подъёмом 12 и фазой 150? или 30-50 градусов от 250 - это колоссальная разница?
пружина работает по закону F=-kx, другого не дано. как этим законом воспользоваться решает производитель валов.
и посмотри хотя бы из любопытства на современные профили: клапан очень быстро выстреливается на открытии, стабилизируется на подъёме и плавно закрывается
пружина работает по закону F=-kx, другого не дано. как этим законом воспользоваться решает производитель валов.
и посмотри хотя бы из любопытства на современные профили: клапан очень быстро выстреливается на открытии, стабилизируется на подъёме и плавно закрывается
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
очень вряд-ли, базовый диаметр великоват будетkyky-pyky писал(а):где-то есть валы с подъёмом 12 и фазой 150?
колоссальная или нет, а на плавное опускание клапана они наверняка добавили некоторое количество градусов30-50 градусов от 250 - это колоссальная разница?
дк и я об чем - "плавно закрывается"... но "за паспортными" оборотам он в любом случае начнет зависать... для того и нужны более упругие пружиныи посмотри хотя бы из любопытства на современные профили: клапан очень быстро выстреливается на открытии, стабилизируется на подъёме и плавно закрывается
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Я попробовал, всё норм. Тока ретейнеры сепертэк. А пружины ставить не стал, жёсткие дико показались эти супертэки, побоялся обрыва, так-то у клапанов больше 200ткм пробег. Отсечку плавно поднимал с 8 до 8,5. Ебашу эвридей в рэдлайне...FaustoR писал(а): тогда другой вопрос- что будет, если поставить спек или б16б валы на б16а2 пружинки?
Тока пружинки не б16а2, а б18с блэк, но одно говно.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Бля, мало того. Щас чё-то вспомнил. Интегра, которая у Olven была, а сейчас в Вологде продаётся. Так там какие-то сканки стоят со сток б18с блэктоп пружинками. Только до скольки крутят её сейчас я не в курсе.
Поэтому я и без сильного мандража в свою чёрную голову положил красные валы.
Поэтому я и без сильного мандража в свою чёрную голову положил красные валы.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Integra Type-R(Through 1999 Spec)
Int-240 dur. / 11.5mm lift
Exh-235 dur. / 10.5mm lift
Valve Springs to be used: Stock B16A/GSR if using stock 8200 re-limit. Integra Type-R if using rev limit over 8200rpms.
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
короче, я нашел втец, наебенил туда углов и теперь с 5000 он пул харрд
проблема была в температуре воздуха и еще в чем-то хуй знает в чем, само починилось 
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
killer761
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
можно собрать винегрет из пружинок жср с двух голов.SLESAR86 писал(а):Integra Type-R(Through 1999 Spec)
Int-240 dur. / 11.5mm lift
Exh-235 dur. / 10.5mm lift
Valve Springs to be used: Stock B16A/GSR if using stock 8200 re-limit. Integra Type-R if using rev limit over 8200rpms.
рецепт:
1 ) берем выпускные одинарные пружины от жср
2 ) берем внутренние впускные пружины жср
3 ) тчательно перемешиваем, соль перец по вкусу
получаем пружинки под овощные стаж1 валы с подъемом до 11-11,5.
крутить 9200-9500 можно.
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
