Как говаривал Валдис Пельш - "Угадывайте !!".sniper писал(а):первый попавшися насос что нашёл
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
JTlab

НИХУЯ ТУТ ШЛАНЧИКОВ БЛЕА

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
По теме чуваки надо водаметанольную систему - дастаточно мобильную и простую в установке - смысл простой - установка на время - основная задача для очистки камеры сгорания и тд.
Соответственно небольшой бачёк с небольшим насосом регулятор и какойто небольшой фрсой которая будет лить потихой в атмо моторы на нормальной нагрузке.
Есть предложения ?
Соответственно небольшой бачёк с небольшим насосом регулятор и какойто небольшой фрсой которая будет лить потихой в атмо моторы на нормальной нагрузке.
Есть предложения ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лучше всего для этого подойдет AEM Stage1 или SnowPerformance, у них как раз небольшой бачек, льют они как офигевшие, настраиваешь и пусть льет.Sash писал(а):По теме чуваки надо водаметанольную систему - дастаточно мобильную и простую в установке - смысл простой - установка на время - основная задача для очистки камеры сгорания и тд.
Соответственно небольшой бачёк с небольшим насосом регулятор и какойто небольшой фрсой которая будет лить потихой в атмо моторы на нормальной нагрузке.
Есть предложения ?
Не вижу особо смысла в таком действе, ну почистил ты камеру, через 200-500 км она опять загрязняется ... Да и, уж если быть честным, то камера и поршни должны самоочищаться, особенно когда мотор настроен.
Польза от воды - минимальные вредные выбросы, возможность использования низкого октана, высокая детонационная стойкость и резкое снижение температуры впускного воздуха.
Я не говорю о косвенных эффектах типа очищения цилиндров, выхлопа, турбины и паровой эффект, который улучшает спул и повышает крутящий момент.
JTlab
-
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
- Машина: BMW F30D XDrive
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
ну для замеров погоды на марсе..Sash писал(а):
НИХУЯ ТУТ ШЛАНЧИКОВ БЛЕА
а также курс валют видеть

BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все должно быть под контролемziloT писал(а):ну для замеров погоды на марсе..Sash писал(а):
НИХУЯ ТУТ ШЛАНЧИКОВ БЛЕА
а также курс валют видеть

JTlab
я мою - воду в мовильницу, тапку в пол и в открытый дроссель. 5-10 сек и поршни белые. Раскоксовывается всё нараз, даже кольца которые не двигались уже давно.Sash писал(а):По теме чуваки надо водаметанольную систему - дастаточно мобильную и простую в установке - смысл простой - установка на время - основная задача для очистки камеры сгорания и тд.
Соответственно небольшой бачёк с небольшим насосом регулятор и какойто небольшой фрсой которая будет лить потихой в атмо моторы на нормальной нагрузке.
Есть предложения ?
Турбо любит тебя!
Воду в мовильницу это чё?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Civic si em1 '99 b18c boosted.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это мобильный впрыск воды из мовильника .... самое бюджетное решение, при этом рабочее ....Sash писал(а):Воду в мовильницу это чё?
JTlab
это рукой чёли накачивать
Примерно то понял ну так что бы совсем было понятно всем для тупых нарисуйте хотябы схему
спс

Примерно то понял ну так что бы совсем было понятно всем для тупых нарисуйте хотябы схему

спс
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
к подаче воздуха подключается жеSash писал(а):это рукой чёли накачивать![]()
Примерно то понял ну так что бы совсем было понятно всем для тупых нарисуйте хотябы схему
спс
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Ну да, подключаешь к компрессору, наливаешь дистиллированной воды. Нажимаешь курок и направляешь в дроссель. 4000об мотора достаточно. Камера сгорания отмывается до бела.
Турбо любит тебя!
отл - сколько примерно по времени по опыту сея процедура должна длится ? + -
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
По разному. Пока из глушака чернота не перестанет лететь и пойдёт чистый пар. 2 литра воды где то. Можно потихоньку за минуту-две, а можно за 15 сек.
Мотор сильно охлаждается при этом.
После надо масло проверить, если колец совсем нет, то будет эмульсия и масло придётся заменить. Правда у меня такое было всего 1 раз.
Мотор сильно охлаждается при этом.
После надо масло проверить, если колец совсем нет, то будет эмульсия и масло придётся заменить. Правда у меня такое было всего 1 раз.
Турбо любит тебя!
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
будем знать 

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
А турбе ничо не будет?)
Civic si em1 '99 b18c boosted.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
за 15 секунд будет около 130 грамм влетать на 4 цилиндра, то есть более 30 грамм на цилиндр. Гидроудар не словишь? 

f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
и на 4 тыщах мотор сделает 1000 оборотов или 2000 тактов впуска, то есть это примерно по 0,065г на каждый цилиндр. ничо не будетsav4enkota писал(а):за 15 секунд будет около 130 грамм влетать на 4 цилиндра, то есть более 30 грамм на цилиндр. Гидроудар не словишь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 285 гостей