если пихать поршни а ля Т образные типо висеко ковка. их когда проектировали их проектировали под 250 градусов им насрать чесно говоря на форсункиromario писал(а):аргументируй? а есть связь - присутствие форсунок и уверенная красная зона ?Honda-Racing писал(а):voobshe tam gde oni est ostvaljaju tam gde ih netu daz ne napregajus ne stavlju

но!
берем поршень нагруженный от турбо либо турбодизеля быстрого и смотрим
часть поршня где сидят кольца называется уплотнительный пояс над ним это огневой пояс.
на поршнях стоковых от турбомашин за уплотнительным поясом идет канал в виде кольца. внутри есть полость милиметров 5-7 в диамтере. в нужном месте в ней просверлены дырки и туда ровненько ссыт форсунка. прикидываем эфективность охлаждения колец и самого поршня при такой схеме.
теперь берем ковку с америки. ничо такого
зато зазор на эво поршень цилиндр 0,02-0,04 мм. а на ковках 0,06-0,08
вот и смотрим где у нас эфективно охлаждатеся. а где тупо сделали тепловой зазор с палец толщиной и этим ушли от проблемы охлаждения
увереной красной зоны для начала без кулера масляного не может быть. ставтье простейший датчик температуры масла и смотрите как она ползет на редлайнах