дети. У меня турбина на 2000 только крутиться начинаетArtem-Makarchuk писал(а):Сэр, есть Сэр!Kleymo писал(а): хватит ныть!![]()
Апдейт
Нашел все-таки старую прошивку.
Раздув на 1 передаче в 0 на 1400 об/мин.
на всех передачах к 4500 наддувает 1.76 бар легко. Даже при частичном открытии ДЗ 50-60%.
При 69% открытия газа на то, чтобы набрать с 0.09 бар до 1.74 бар требуется 0.85с.
Так что на душной дэшке спулится 2871 очень неплохо.
Турбо любит тебя!
какой ноль бля вы что за хуйню тут несёте. На малых оборотах всегда миним нуль на полной дырке. а вот когда турба раскрутится до 1кг хотябы вот это уже интересно.
Пусть у тебя нуль хоть на 1000оборотов это всё хуйня если 1кг прилетает тебе только к 3700оборотам. ну и про то что на разных педерачах спулится по разному думаю тоже не надо объяснять.
давайте один стандарт - что бы мерить письки одинаково. а то начинают тут турбо яму на 5той передаче мерить. а выход на нуль на первой
Пусть у тебя нуль хоть на 1000оборотов это всё хуйня если 1кг прилетает тебе только к 3700оборотам. ну и про то что на разных педерачах спулится по разному думаю тоже не надо объяснять.
давайте один стандарт - что бы мерить письки одинаково. а то начинают тут турбо яму на 5той передаче мерить. а выход на нуль на первой
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Извини, ну мы-то лошки, не в теме ... самоучки, одним словом.Sash писал(а):какой ноль бля вы что за хуйню тут несёте. На малых оборотах всегда миним нуль на полной дырке. а вот когда турба раскрутится до 1кг хотябы вот это уже интересно.
Пусть у тебя нуль хоть на 1000оборотов это всё хуйня если 1кг прилетает тебе только к 3700оборотам. ну и про то что на разных педерачах спулится по разному думаю тоже не надо объяснять.
давайте один стандарт - что бы мерить письки одинаково. а то начинают тут турбо яму на 5той передаче мерить. а выход на нуль на первой
Может ты, как взрослый, опытный дядя расскажешь, как правильно буст мерить ???
JTlab
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
выезжаешь на дорогу, вытаешь 4 передачу, держишь обороты на 1500, смотришь в горизонт удерживая 1500 оборотов на 4 передачи и когда горизонт чист топаешь РЕЗКО в пол, по газу. При достижение отсечки по оборотам выдыхаешь и сохраняешь лог в комп. Дальше выкладываешь сюда.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
На большой турбине едешь 100кпа, резко в пол нажал - 90кпа! и только через пол секунды-секунду снова 100кпа. На ланче надо стоять секунд 6-7 что бы 2б надула. Ахтунг короче. я к старту подкатывался на ланче. Вторую передачу пизданёшь как бог (со второй езжу), а потом до финиша раздуться не можешь. 0.1б было на 6000, 2бара было на 7200. Время было 13.8 вроде
Бесценный опыт

Бесценный опыт
Турбо любит тебя!
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
я же убъюсь, если в городе 4ую докручуsniper писал(а):выезжаешь на дорогу, вытаешь 4 передачу, держишь обороты на 1500, смотришь в горизонт удерживая 1500 оборотов на 4 передачи и когда горизонт чист топаешь РЕЗКО в пол, по газу. При достижение отсечки по оборотам выдыхаешь и сохраняешь лог в комп. Дальше выкладываешь сюда.
с 3ей нельзя товарищ ?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Так этож всего где то около 180км/чKleymo писал(а):я же убъюсь, если в городе 4ую докручуsniper писал(а):выезжаешь на дорогу, вытаешь 4 передачу, держишь обороты на 1500, смотришь в горизонт удерживая 1500 оборотов на 4 передачи и когда горизонт чист топаешь РЕЗКО в пол, по газу. При достижение отсечки по оборотам выдыхаешь и сохраняешь лог в комп. Дальше выкладываешь сюда.![]()
с 3ей нельзя товарищ ?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
велком на дамбу по субботамKleymo писал(а):я же убъюсь, если в городе 4ую докручуsniper писал(а):выезжаешь на дорогу, вытаешь 4 передачу, держишь обороты на 1500, смотришь в горизонт удерживая 1500 оборотов на 4 передачи и когда горизонт чист топаешь РЕЗКО в пол, по газу. При достижение отсечки по оборотам выдыхаешь и сохраняешь лог в комп. Дальше выкладываешь сюда.![]()
с 3ей нельзя товарищ ?
все там так логи делают и не кто ещё не убился.
А отдельные не будим тыкать пальцем топуют и на 5 передачи.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ага, ты на всех 4ех мертвых щаровых, и сайленте в нижнем рычаги попробуй такое осуществить. машина хуй пойми куда едет, вернее ехалаPvM писал(а):Так этож всего где то около 180км/чKleymo писал(а):я же убъюсь, если в городе 4ую докручуsniper писал(а):выезжаешь на дорогу, вытаешь 4 передачу, держишь обороты на 1500, смотришь в горизонт удерживая 1500 оборотов на 4 передачи и когда горизонт чист топаешь РЕЗКО в пол, по газу. При достижение отсечки по оборотам выдыхаешь и сохраняешь лог в комп. Дальше выкладываешь сюда.![]()
с 3ей нельзя товарищ ?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Витя, на момент покупки своего ведра, в ходовке не было живого места. и этот овощь на 170( ибо больше не ехал...) вполне комфортно себя чувствовалKleymo писал(а): ага, ты на всех 4ех мертвых щаровых, и сайленте в нижнем рычаги попробуй такое осуществить. машина хуй пойми куда едет, вернее ехала
Виктор, епона мама, едь уже покупай коробку
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пацаны, спасибо за опыт и мнения.
Не буду дальше ставить опыты над бедным мотором, очередное самое страшное позади.
Короче на смеси 12.5 - 11.7 на московском 95м бензине ЛУКОЙЛ можно дуть 1.8 бар в мотор с СЖ 8.2.
Углы подобрал, вроде едет, EGT в норме.
Насчет всяких опасений насчет турбины и проч. пока ездит и дует 1.8 заебись, очень быстро и хорошо. Я доволен.
Остальные опыты будут с впрыском воды со спиртом 50/50 ....
Не буду дальше ставить опыты над бедным мотором, очередное самое страшное позади.
Короче на смеси 12.5 - 11.7 на московском 95м бензине ЛУКОЙЛ можно дуть 1.8 бар в мотор с СЖ 8.2.
Углы подобрал, вроде едет, EGT в норме.
Насчет всяких опасений насчет турбины и проч. пока ездит и дует 1.8 заебись, очень быстро и хорошо. Я доволен.
Остальные опыты будут с впрыском воды со спиртом 50/50 ....
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Витя, хватит скулить, все ездили на конченных задротах и ничего ....Kleymo писал(а):
ага, ты на всех 4ех мертвых щаровых, и сайленте в нижнем рычаги попробуй такое осуществить. машина хуй пойми куда едет, вернее ехала
Порой задрота с конченной подвеской магическим образом проходит повороты так, как не задрота с нормальной подвеской.
JTlab
Ну типа экономия. Или может далекие выезды куда либо где нет 98 бензина.
Хотя я тоже не понимаю этого. Хочешь экономить проще ездить на чем нибудь другом.
p.s. б мотор наддув 1.5-1.6 в пиках 1.8 95 бенз все ок, человек ездит на работу и мотивируется именно финансовой стороной вопроса.
Хотя я тоже не понимаю этого. Хочешь экономить проще ездить на чем нибудь другом.
p.s. б мотор наддув 1.5-1.6 в пиках 1.8 95 бенз все ок, человек ездит на работу и мотивируется именно финансовой стороной вопроса.
Civic si em1 '99 b18c boosted.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну так отвечу далеко не каждый 98 после нахождения на нефте базе с месяцок другой будит соответствовать 98.ffuzz писал(а):этот вопрос уже наверно поднимался, но все же
нахуя изобретать с 95ым если есть 98ой?
95 более ходовой и на нефте базах не залёживается это значит что он всё время обновляется на свежий.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не мотивируюсь финансовой стороной вопроса, если нет денег на бенз - не хер ездить на машине и тем более не хер думать про тюнинг.
Разница в цене 95 и 98 2 р. за литр, это 80р. за 40 литров, а на 80р. в наше время не купишь бутылку нормального пива, ну пару банок кока-колы можно ...
Тоже самое мне говорили и говорят про высокий наддув. Да, может разъебет турбину или мотор. Но почему-то у соседей с другого континента, которые не ссут получать результаты и рисковать, которых все здесь почему-то считают тупыми, но при этом весь российский тюнинг основан на их наработках и разработках, я даже не говорю про запчасти.
Аналогично могу сказать про наддув на степень, несколько лет назад это считалось невозможным, а я могу сказать можно дуть 0.7 в степень 11:1 на том же 95м бензине.
Тоже могу сказать про ковку, которая не уперлась в турбо моторе и она нифига не крепче обычных литых под давлением поршней.
Тоже самое могу сказать про сток гильзы, у амеров, моторы 500-600 сил ездят на сток гильзах, ездят долго и успешно.
А секрет всей этой магии и чудес в нормальной настройке и это то чего у нас нет, отсюда и большинство проблем, мифов и стереотипов. Вот что нужно прокачивать.
Разница в цене 95 и 98 2 р. за литр, это 80р. за 40 литров, а на 80р. в наше время не купишь бутылку нормального пива, ну пару банок кока-колы можно ...
Тоже самое мне говорили и говорят про высокий наддув. Да, может разъебет турбину или мотор. Но почему-то у соседей с другого континента, которые не ссут получать результаты и рисковать, которых все здесь почему-то считают тупыми, но при этом весь российский тюнинг основан на их наработках и разработках, я даже не говорю про запчасти.
Аналогично могу сказать про наддув на степень, несколько лет назад это считалось невозможным, а я могу сказать можно дуть 0.7 в степень 11:1 на том же 95м бензине.
Тоже могу сказать про ковку, которая не уперлась в турбо моторе и она нифига не крепче обычных литых под давлением поршней.
Тоже самое могу сказать про сток гильзы, у амеров, моторы 500-600 сил ездят на сток гильзах, ездят долго и успешно.
А секрет всей этой магии и чудес в нормальной настройке и это то чего у нас нет, отсюда и большинство проблем, мифов и стереотипов. Вот что нужно прокачивать.
JTlab
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ну посыл отличный, успеховArtem-Makarchuk писал(а):Я не мотивируюсь финансовой стороной вопроса, если нет денег на бенз - не хер ездить на машине и тем более не хер думать про тюнинг.
Разница в цене 95 и 98 2 р. за литр, это 80р. за 40 литров, а на 80р. в наше время не купишь бутылку нормального пива, ну пару банок кока-колы можно ...
Тоже самое мне говорили и говорят про высокий наддув. Да, может разъебет турбину или мотор. Но почему-то у соседей с другого континента, которые не ссут получать результаты и рисковать, которых все здесь почему-то считают тупыми, но при этом весь российский тюнинг основан на их наработках и разработках, я даже не говорю про запчасти.
Аналогично могу сказать про наддув на степень, несколько лет назад это считалось невозможным, а я могу сказать можно дуть 0.7 в степень 11:1 на том же 95м бензине.
Тоже могу сказать про ковку, которая не уперлась в турбо моторе и она нифига не крепче обычных литых под давлением поршней.
Тоже самое могу сказать про сток гильзы, у амеров, моторы 500-600 сил ездят на сток гильзах, ездят долго и успешно.
А секрет всей этой магии и чудес в нормальной настройке и это то чего у нас нет, отсюда и большинство проблем, мифов и стереотипов. Вот что нужно прокачивать.
jzx81
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
всем подавай готовый рецепт и желательно без настройки... а это диво-дивное...Artem-Makarchuk писал(а): Тоже самое мне говорили и говорят про высокий наддув. Да, может разъебет турбину или мотор. Но почему-то у соседей с другого континента, которые не ссут получать результаты и рисковать, которых все здесь почему-то считают тупыми, но при этом весь российский тюнинг основан на их наработках и разработках, я даже не говорю про запчасти.
Аналогично могу сказать про наддув на степень, несколько лет назад это считалось невозможным, а я могу сказать можно дуть 0.7 в степень 11:1 на том же 95м бензине.
А секрет всей этой магии и чудес в нормальной настройке и это то чего у нас нет, отсюда и большинство проблем, мифов и стереотипов. Вот что нужно прокачивать.
почти всегда атмо прощает баловство с заменой валов/впуска/выпуска без всякой настройки. а турба живет только на хорошей настройке. мало кто хочет продолжать после 2-3 горелых по непонятным для них причинам моторов...
на каком моторе живет 0,7 в 11 степени на 95 бензе? просто это уже почти экстрим
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
B20 VTEC минимальный портинг, все остальное железо сток.016 писал(а):всем подавай готовый рецепт и желательно без настройки... а это диво-дивное...Artem-Makarchuk писал(а): Тоже самое мне говорили и говорят про высокий наддув. Да, может разъебет турбину или мотор. Но почему-то у соседей с другого континента, которые не ссут получать результаты и рисковать, которых все здесь почему-то считают тупыми, но при этом весь российский тюнинг основан на их наработках и разработках, я даже не говорю про запчасти.
Аналогично могу сказать про наддув на степень, несколько лет назад это считалось невозможным, а я могу сказать можно дуть 0.7 в степень 11:1 на том же 95м бензине.
А секрет всей этой магии и чудес в нормальной настройке и это то чего у нас нет, отсюда и большинство проблем, мифов и стереотипов. Вот что нужно прокачивать.
почти всегда атмо прощает баловство с заменой валов/впуска/выпуска без всякой настройки. а турба живет только на хорошей настройке. мало кто хочет продолжать после 2-3 горелых по непонятным для них причинам моторов...
на каком моторе живет 0,7 в 11 степени на 95 бензе? просто это уже почти экстрим
Дело не в том, что люди не хотят собирать моторы, а в том, что люди боятся экспериментировать, получать опыт. Да это рискованно и я прекрасно понимаю, что после каждой заправки на таком бусте мотор может ебнуть или свечи осыпятся, но это ведь интересно
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 14 гостей
