
и выпускной коллектор MaximWorks...

Всё сейчас летит/плывёт... из разных стран... смущает два момента, вычитал что после замены шкивов при полной загрузке электросети она проседает на 1.5-2 вольта на холостых оборотах, но на 3000 уже разницы нет... Кто-нибудь ставил себе подобные шкивы и заметно это как-то.. ?
И вот лейбл MaximWorks... кроме того что пишут мол это чуть ли не номер один в Японии я более ничего о нём не нашел....
Да и вот ещё... у меня стоит две лямбды, одна до катализатора, вторая после. Если я вынесу к чертям катализатор чем это мне грозит?
Я понимаю что лямбда вторая выставит ошибку что типа катализатор не исправен.
Вопрос в другом это у меня на приборке никак не отразится? Или может эта ошибка на что-то повлиять ? Может бензин начнёт мешать по другому...???