
Раскрыт секрет долгой жизни моих колодок! Сегодня разбирали онборды, Григорий Новичихин руководитель школы K1 сказал, что я тормозами слабо пользуюсь, скорость гашу передачами, поэтому и тормоза живут
Дал рекомендации интенсивней тормозить педалью все таки.

Я тут на цивике без АБС прокатился по красному
Тож ваще их ласкал буквально
На своей прям двумя ногами упираюсь
тоже прожили год пол колодок сносил потом они чёта развалились 

Тож ваще их ласкал буквально

На своей прям двумя ногами упираюсь


Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- akarebin
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 13:48
- Машина: EU1- был
ITR DC5 - радует - Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
В РХХЦЦ на DC5 юзал колодки DS2500 - на один быстрый круг на МРВ. Потом нужно остужать. иначе сильно плывут и становится страшно 
Потом перешел на CC-rg. На три быстрых круга хватает за глаза) В торможении очень уверен, прогнозируемое и четкое. Проехал три этапа на этих колодках в НН. Смоленске и Казани. Остаток процентов 50. Диски точатся )
Диски Project Mu. Машинки Brembo. Жижа Мотыль 650.
Как закончатся CC-rg буду переходить на CL, очень много положительных отзывов.

Потом перешел на CC-rg. На три быстрых круга хватает за глаза) В торможении очень уверен, прогнозируемое и четкое. Проехал три этапа на этих колодках в НН. Смоленске и Казани. Остаток процентов 50. Диски точатся )
Диски Project Mu. Машинки Brembo. Жижа Мотыль 650.
Как закончатся CC-rg буду переходить на CL, очень много положительных отзывов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость