Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 11:21

по оборотам. Только топливо или топливо и зажигание. Сейчас второй вариант- так стреляет как из автомата. Аж страшно. Что безопаснее для мотора?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 17:50

Зажигание на отсечке не рубят, иначе когда обороты упадут до восстановления подачи искры, в выхлопной системе могут накопиться остатки несгоревшего топлива, например если форсунки негерметичны, и тут искра пришла, опа!... :oops:

При приближении к отсечке перестают увеличивать УОЗ для снижения крутящего момента - водитель по уменьшевшейся тяге обычно сам понимает, что крутить выше бестолку... для упертых рубят топливоподачу, но оставляют зажигание, делая его поздним...

Отсечка выполняется в стоке следующими приемами:
- На подходе к оборотам отсечки примерно за тысячу перестают увеличивать УОЗ.
- На оборотах отсечки отсекают топливо

Зажигание прерывать нельзя, ибо может неслабо бабахнуть и глушитель/резонатор как аленький цветок раскроется лепестками... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 0:56

В хондате стоят галки- резать топливо. Плюс резать зажигание. У меня стоят обе. Это приводит к стрельбе из глушака. Стреляет прикольно- вопрос безопасно ли это для мотора?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 4:56

Intigra писал(а):В хондате стоят галки- резать топливо. Плюс резать зажигание. У меня стоят обе. Это приводит к стрельбе из глушака. Стреляет прикольно- вопрос безопасно ли это для мотора?
конечно безопасно стреляет та в глушаке :)
вот как долго выдержит твой выхлоп это вопрос :P

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 6:09

talyan писал(а):
Intigra писал(а):В хондате стоят галки- резать топливо. Плюс резать зажигание. У меня стоят обе. Это приводит к стрельбе из глушака. Стреляет прикольно- вопрос безопасно ли это для мотора?
конечно безопасно стреляет та в глушаке :)
вот как долго выдержит твой выхлоп это вопрос :P
А если просто рубить топливо? Не сгорят ли поршни нафиг из за резкого обеднения смеси под нагрузкой?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 10:13

Intigra писал(а):
talyan писал(а):
Intigra писал(а):В хондате стоят галки- резать топливо. Плюс резать зажигание. У меня стоят обе. Это приводит к стрельбе из глушака. Стреляет прикольно- вопрос безопасно ли это для мотора?
конечно безопасно стреляет та в глушаке :)
вот как долго выдержит твой выхлоп это вопрос :P
А если просто рубить топливо? Не сгорят ли поршни нафиг из за резкого обеднения смеси под нагрузкой?
да ну с чего сгорят то они один такт от силы проработают с остатками бенза в колекторе

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 10:18

Intigra писал(а):
talyan писал(а):
Intigra писал(а):В хондате стоят галки- резать топливо. Плюс резать зажигание. У меня стоят обе. Это приводит к стрельбе из глушака. Стреляет прикольно- вопрос безопасно ли это для мотора?
конечно безопасно стреляет та в глушаке :)
вот как долго выдержит твой выхлоп это вопрос :P
А если просто рубить топливо? Не сгорят ли поршни нафиг из за резкого обеднения смеси под нагрузкой?
Штоп не сгорели поршни, зажигание делается поздним, кучки остатков топлива горят в глушителе, если таковые будут... ты ваапще читаешь, чо писалось выше?... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 14:08

XPOH писал(а):
Intigra писал(а):
talyan писал(а): конечно безопасно стреляет та в глушаке :)
вот как долго выдержит твой выхлоп это вопрос :P
А если просто рубить топливо? Не сгорят ли поршни нафиг из за резкого обеднения смеси под нагрузкой?
Штоп не сгорели поршни, зажигание делается поздним, кучки остатков топлива горят в глушителе, если таковые будут... ты ваапще читаешь, чо писалось выше?... :roll:
дык пулять на последок всеравно будет или нет? может в карте подецлу сокращать подачу топлива при приближении к отсечке?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 14:17

ОФФ:
Жека... я все забываю спросить... А нах*я ты вообще на прогреве в отсечку упираешься? думаешь лучше слики прогреются или это такой акт устрашения соперника? Вроде как твой мотор способен провернуть такие маленькие колесики и без тапки в пол...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 14:24

Панк писал(а):
XPOH писал(а):
Intigra писал(а): А если просто рубить топливо? Не сгорят ли поршни нафиг из за резкого обеднения смеси под нагрузкой?
Штоп не сгорели поршни, зажигание делается поздним, кучки остатков топлива горят в глушителе, если таковые будут... ты ваапще читаешь, чо писалось выше?... :roll:
дык пулять на последок всеравно будет или нет? может в карте подецлу сокращать подачу топлива при приближении к отсечке?
Да нибудет ВААПЩЕ ничего пулять ни на последок ни при возобновлении подачи топлива если сделать как я сказал... в стоке же не пуляет?... :oops: потому что именно так сток и делает - позднит зажигалово (точнее, перестает увеличивать УОЗ после определенных оборотов, и оно само позднится по мере роста оборотов), а на оборотах отсечки просто режет топливо... позднее зажигание предотвращает детонацию при возможном кратковременном обеднении смеси (а на самом деле этого не произойдет - обороты бешенные) и дополнительно защищает мотор от перекрута, даже если отсечку по топливу снять, мотор за отсечку будет крутиться вяло и развивать небольшой момент...

Кстати, эта феньку с зажиганием хорошо видно на стоковых таблицах зажигания и стоковых графиках момента... по таблицам зажигания УОЗ перестает расти примерно за 500 оборотов от предполагаемых оборотов макс мощности и за 1000-1500 до оборотов отсечки... при этом перед отсечкой происходит плавный спад кривой момента, как раз примерно на тех оборотах, на которых по таблицам зажигания перестает расти УОЗ с ростом оборотов... именно этим и пользуются при чип-тюнинге - продолжают рост УОЗ вверх до самой отсечки и одним этим легким движением накидывают к стоку еще 5-30 коней (в зависимости от мотора) без каких-либо работ по мотору вообще... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей