Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 12:43

ок а дальше что будет? после 0.5 и до 0.7 ?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 14:27

MishaMR писал(а):ок а дальше что будет? после 0.5 и до 0.7 ?
Ставь отсечку по бусту на 0.65 и ничего не будет,
буст будет до 0.5, дальше гейт ограничит буст, а отсечка сработает на 0.65 в случае передува по непредсказуемым причинам.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 14:40

Sash писал(а):неважно если передув или нет - машина должна быть также правильно настроенна.
таблица простая - есть желаемое давление и ему выставляется соотвествуюший дьюти!
Но на разных передачах надув может отличатся(тобишь нагрузка создавая на мотор)
ещё есть корректировки небольшие по температуре воздуха - их тоже можно посмотреть.
Если бонально нужно убрать то берёт примерно от кило и выше и уменьшаем числа с дьютями немного.
Саш, да я просто в карты не лезу потому что не врубаюсь - как там чего править, значения - которые я задаю - не сохраняются, уплывают.
По этому решил пока тупо урезать буст от греха подальше чтоб не грело сильно выхлоп, а то у меня и даунпайп и коллектор и турба - всё красное при обычной езде по трассе.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 14:44

Yaponec писал(а):
MishaMR писал(а):ок а дальше что будет? после 0.5 и до 0.7 ?
Ставь отсечку по бусту на 0.65 и ничего не будет,
буст будет до 0.5, дальше гейт ограничит буст, а отсечка сработает на 0.65 в случае передува по непредсказуемым причинам.
хорошо но я хочу больше 0.5 значит искать потом пружину 0.8 ?! или ставить на бар ?! что вообще происходить если пружина на бар а мап видет только 0.7 ?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 14:51

Как нибудь можно сделать чтоб раздувалось быстрее??? Пробовал в таблице Quick Spool - увеличить pressure, но чё то не видно результата, раздувается до 1кг. ближе к 4500-5000 оборотов.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 14:57

Миша, как мозг будет корректировать топливо и зажигание на 0.8 - 1.0 буста, если он не будет видеть то - что дальше 0.7 ??? я не особо догоняю как там всё это происходит, но думаю что будет пиздец.
Во вторых: ты не сможешь со стоковым МАРом установить защиту мотора от передува в диапазоне больше 0.7, а это самое главное!
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 15:03

Yaponec писал(а):Миша, как мозг будет корректировать топливо и зажигание на 0.8 - 1.0 буста, если он не будет видеть то - что дальше 0.7 ??? я не особо догоняю как там всё это происходит, но думаю что будет пиздец.
Во вторых: ты не сможешь со стоковым МАРом установить защиту мотора от передува в диапазоне больше 0.7, а это самое главное!
значит получается мне нужна пружина строго 0.7 бар правильно?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 15:09

Yaponec писал(а):думаю что будет пиздец
так и будет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 15:36

MishaMR писал(а):
Yaponec писал(а):Миша, как мозг будет корректировать топливо и зажигание на 0.8 - 1.0 буста, если он не будет видеть то - что дальше 0.7 ??? я не особо догоняю как там всё это происходит, но думаю что будет пиздец.
Во вторых: ты не сможешь со стоковым МАРом установить защиту мотора от передува в диапазоне больше 0.7, а это самое главное!
значит получается мне нужна пружина строго 0.7 бар правильно?!
нет, на пружину 0,5 нужен сток мап, на 0,7 -мап бар, нужен запас на передувы
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 16:16

так получается будет дуть только 0.5 не? а я хочу 0.7 :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 16:37

MishaMR писал(а):так получается будет дуть только 0.5 не? а я хочу 0.7 :D
хотеть надо 2+ дуть. 0.7 можно не упоминать :trollface:
Поставь пружину на 0.6 и копи 1300р на мап до 1.5б избытка
http://www.ebay.com/itm/MPX4250AP-SENSO ... 43dd579fe9
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 16:50

awd писал(а):
MishaMR писал(а):так получается будет дуть только 0.5 не? а я хочу 0.7 :D
хотеть надо 2+ дуть. 0.7 можно не упоминать :trollface:
Поставь пружину на 0.6 и копи 1300р на мап до 1.5б избытка
http://www.ebay.com/itm/MPX4250AP-SENSO ... 43dd579fe9
мап есть на 3бара :D но пока не хочу дуть больше 0.7 ! хочу поездить посмотреть что развалится ))) делается все тока ради интереса что такое турбо хонда! до этого уже несколько лет только на атмо!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 12:14

Ситуация такая p28/s300 + innovate lc-2.
В хондате сигнал переодически увеличивается на 1в(скачет), на графике получается полнейшая ебола, в логе тоже, сглаживание по 500+ помогает визуальному восприятию, но никакой точности логу не добавляет.
По будильнику все ок, перекалибровывать пробовал.
пробовал на egrl и на лямбду вешать результат идентичен, проводку лишнюю с пина убрал, не помогло.
Откуда могут быть наводки?
Версия то что лц2 говно сенсор не рассматривается, т.к. на другой машине стоит такой же сенсор заказанный в том же месте.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 13:06

С землёй сенсоров беда какаято. Проеряй точки подключения массы либо поменяй их.
По 0.7 бара - тут тема такая - каждый кто дует первую неделю бляяяя ебашит! вторую ну да едет... третью суко надо понять буст. Ну и дальше на сколько у кого денег хватает :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 13:08

Sash писал(а):каждый кто дует первую неделю бляяяя ебашит! вторую ну да едет... третью суко надо понять буст. Ну и дальше на сколько у кого денег хватает :)
да это с любым тюнингом так :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 13:12

С атмо несколько сложнее там постоянный самообман :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 18:58

Sash писал(а):С землёй сенсоров беда какаято. Проеряй точки подключения массы либо поменяй их.
По 0.7 бара - тут тема такая - каждый кто дует первую неделю бляяяя ебашит! вторую ну да едет... третью суко надо понять буст. Ну и дальше на сколько у кого денег хватает :)
:D Я тоже когда выехал не надувало больше 0,43 - скрутил преднатяг когда переделывал крепление и тягу гейта - валит пипец на сток низе...
Через неделю накрутил тягу на 0,5 уже - теперь веселее :D
Щас в планах замена головы с валом портированной и дуть 0,6 :D

Затягивает это... :o

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 22:16

Голове то чё будет. Низ ннннадааа :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 19:56

Sash писал(а):Голове то чё будет. Низ ннннадааа :)
Щас с стоком наиграюсь )))
Есть низ на витаре и типа иглах... лежит ждет своего часа....

Я только познаю этот мир турррбоооо ))))

Да и тачка эвридэй ....

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 17:55

ткните где почитать про модификацию D12 в p30 jdm.

нашел))
может пригодиться кому http://www.getglitched.com/pgmfiwiki/ww ... ation.html

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя