так в моем случае даже поднимать ничего не надо - подключил к любому ноуту и загрузился сразуSash писал(а):Виртуалбокс куда проще кмк. И легко поднять на любом другом буке за недолго если вдруг надо. Поддерживаю!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а кто про 1.1 говорит, 3.0 везде давно ужеShurik+ писал(а):Через USB1.1 сколь грузить будет?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
YuriKun
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
- Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Вопрос возникал наверно у многих, а с нынешним курсом и ценой на S300 и подавно...
Как настроиться на Hondata и потом переделать топливные карты в Crome, чтобы залить чип и отдать Хондату?
Дайте любую информацию для зацепа.
Для начала - как вытащить топливную карту с СиМенеджера в Excel?
Как с Экселя потом вставить в Кром?
В Excele работаю уверенно, составить формулы смогу.
Может у кого есть настройки для одного сетапа в обоих программах.
Сейчас делаю переходную платку, чтобы кроватка быстрозажимная с ППЗУ ставилась на штырьки, ранее впаяные в мозг под Хондату.
Как настроиться на Hondata и потом переделать топливные карты в Crome, чтобы залить чип и отдать Хондату?
Дайте любую информацию для зацепа.
Для начала - как вытащить топливную карту с СиМенеджера в Excel?
Как с Экселя потом вставить в Кром?
В Excele работаю уверенно, составить формулы смогу.
Может у кого есть настройки для одного сетапа в обоих программах.
Сейчас делаю переходную платку, чтобы кроватка быстрозажимная с ППЗУ ставилась на штырьки, ранее впаяные в мозг под Хондату.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
никак, настраивайся на кроме, или купи верт сейчас акция, или прошивку у меня под похожий сетапYuriKun писал(а):Вопрос возникал наверно у многих, а с нынешним курсом и ценой на S300 и подавно...
Как настроиться на Hondata и потом переделать топливные карты в Crome, чтобы залить чип и отдать Хондату?
Дайте любую информацию для зацепа.
Для начала - как вытащить топливную карту с СиМенеджера в Excel?
Как с Экселя потом вставить в Кром?
В Excele работаю уверенно, составить формулы смогу.
Может у кого есть настройки для одного сетапа в обоих программах.
Сейчас делаю переходную платку, чтобы кроватка быстрозажимная с ППЗУ ставилась на штырьки, ранее впаяные в мозг под Хондату.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
купи верт иль возьми у кого, переключи его на хром и все собсно.YuriKun писал(а):Вопрос возникал наверно у многих, а с нынешним курсом и ценой на S300 и подавно...
Как настроиться на Hondata и потом переделать топливные карты в Crome, чтобы залить чип и отдать Хондату?
Дайте любую информацию для зацепа.
Для начала - как вытащить топливную карту с СиМенеджера в Excel?
Как с Экселя потом вставить в Кром?
В Excele работаю уверенно, составить формулы смогу.
Может у кого есть настройки для одного сетапа в обоих программах.
Сейчас делаю переходную платку, чтобы кроватка быстрозажимная с ППЗУ ставилась на штырьки, ранее впаяные в мозг под Хондату.
потом на чип прошивку
верт продашь/отдашь
-
YuriKun
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
- Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Сам пробовал?
Т.е. настраиваться сразу в Crome, подключенном через Хондаверт? А потом полученную Кромовскую конфигурацию на ПЗУ?
А если есть возможность Острич на время взять - это практически тоже самое?
Т.е. настраиваться сразу в Crome, подключенном через Хондаверт? А потом полученную Кромовскую конфигурацию на ПЗУ?
А если есть возможность Острич на время взять - это практически тоже самое?
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/
- Yaponec
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хочу настроить холостые... чтоб не падали при нагрузке на генератор, потому что когда в пробке стоишь на жаре и часто стопы горят и вентиляторы работают и свет включен (кондей я и не думаю даже включать) обороты падают от нагрузки на гену и начинает жёстко беднить, походу не хватает питания на насос и форсы, а самое стрёмное что в итоге один раз высосало весь аккумулятор и мотор тупо заглох в пробке и стартеру уже не хватило питания чтоб завести.
Во вкладке idle есть регулировка опережения зажигания в зависимости от оборотов,
стоит ли там что то изменять? как? там крайнее значение RPM неебовое какое то, 65535 - это что вообще? это для какого мотора? и вообще нахрена такие цифры в разделе о холостых оборотах?
есть ли другой способ подымать обороты или как то увеличивать время открытия форсунок при больших нагрузках на гену?
Во вкладке idle есть регулировка опережения зажигания в зависимости от оборотов,
стоит ли там что то изменять? как? там крайнее значение RPM неебовое какое то, 65535 - это что вообще? это для какого мотора? и вообще нахрена такие цифры в разделе о холостых оборотах?
есть ли другой способ подымать обороты или как то увеличивать время открытия форсунок при больших нагрузках на гену?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Для начало нужно правильно настроить лагтаймы в районе 12 вольт (отключить генератор)
во вторых генератор проверить
потом прочистить-заменить клапан холостого (на самом деле с него даже лучше начать)
если отключен ЕЛД - то подключить - и мозги будут подымать холостые на включении больших потребителей типа винтов
во вторых генератор проверить
потом прочистить-заменить клапан холостого (на самом деле с него даже лучше начать)
если отключен ЕЛД - то подключить - и мозги будут подымать холостые на включении больших потребителей типа винтов
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Yaponec
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Саш, спасибо.
Лагтаймы - это мне не очём не говорит, я даже слов таких не знаю
Сегодня умудрился забогатить смесь во время просадки напряжения, сейчас смесь не уходит в прочерки при нагрузках на гену, во вкладке fuel trim изменил значения в компенсации по вольтажу.
Осталось заставить мозг подымать обороты при нагрузках, хотел подымать обороты опережением зажигания в компенсации зажигания по вольтажу, но теперь уже сначала попробую так как ты говоришь.
Клапан холостого хода работает, потому что поддаётся регулировке ползунком.
Лагтаймы - это мне не очём не говорит, я даже слов таких не знаю
Сегодня умудрился забогатить смесь во время просадки напряжения, сейчас смесь не уходит в прочерки при нагрузках на гену, во вкладке fuel trim изменил значения в компенсации по вольтажу.
Осталось заставить мозг подымать обороты при нагрузках, хотел подымать обороты опережением зажигания в компенсации зажигания по вольтажу, но теперь уже сначала попробую так как ты говоришь.
Клапан холостого хода работает, потому что поддаётся регулировке ползунком.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Лагтаймы это собственно и есть корректировки время открытия по вольтажу которые ты поправил.
Что бы подымать обороты - либо задействовать елд либо управление на датчике гура либо кондёра.
Что бы подымать обороты - либо задействовать елд либо управление на датчике гура либо кондёра.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Yaponec
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Саш, где найти управление датчиком кондёра? в параметрах?
Ещё заметил рост EGT почти до 1000 градусов, несколько раз сбрасывал газ по этой причине. В общем это происходит при валилове в гору на 3- 4 передачах,
Вчера на четвёртой передаче, на скорости 160км/ч, ближе к вершине горы было почти 1000 градусов при тапке в пол.
Я заметил что у меня отключен барометрический датчик, может быть из за него мозг не видит перепады атмосферного давления при быстром подъёме и поэтому не может корректировать зажигание или топливо? Стоит ли включать барометрический сенсор?
И ещё, кто нибудь замечал значительное изменение EGT относительно изменения фаз???
Ещё заметил рост EGT почти до 1000 градусов, несколько раз сбрасывал газ по этой причине. В общем это происходит при валилове в гору на 3- 4 передачах,
Вчера на четвёртой передаче, на скорости 160км/ч, ближе к вершине горы было почти 1000 градусов при тапке в пол.
Я заметил что у меня отключен барометрический датчик, может быть из за него мозг не видит перепады атмосферного давления при быстром подъёме и поэтому не может корректировать зажигание или топливо? Стоит ли включать барометрический сенсор?
И ещё, кто нибудь замечал значительное изменение EGT относительно изменения фаз???
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
в стьоке есть подьём оборотов от гидрача в с300 нет
пчимуто думал что есть
ену елд надо прикрутить что бы работал както.
про егт - это настроить надо не на 3 передаче а на 4той
подлить бензика. традиционная проблема - настроили. дали больше нагрузку(например езда в корку или на слика) и улетели не туда там где настроено не очень хорошо или примерно ну либо не расчитано на такой режим.
Так что подлива топлива на этом бусте.
пчимуто думал что есть
ену елд надо прикрутить что бы работал както.
про егт - это настроить надо не на 3 передаче а на 4той
подлить бензика. традиционная проблема - настроили. дали больше нагрузку(например езда в корку или на слика) и улетели не туда там где настроено не очень хорошо или примерно ну либо не расчитано на такой режим.
Так что подлива топлива на этом бусте.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
YuriKun
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
- Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Спаял переходник, чтобы ставить ППЗУ 29C256, (залитую прошивкой CROME) в ECU, распаянный под Хондату:


В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/
- Yaponec
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Заметил что передувает, может быть поэтому EGT растёт, потому что настроен мотор под килограмм, а дует судя по манометру - кило двести. Манометру доверяю потому что он японский , да и в пиздеже он не был замечен.
Во вкладке "бустконроль" есть непонятная таблица и описание к ней не подлежит нормальному переводу.
Кто нибудь по простому может объяснить что это за таблица и как её править чтоб дров не наломать.

Во вкладке "бустконроль" есть непонятная таблица и описание к ней не подлежит нормальному переводу.
Кто нибудь по простому может объяснить что это за таблица и как её править чтоб дров не наломать.

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
неважно если передув или нет - машина должна быть также правильно настроенна.
таблица простая - есть желаемое давление и ему выставляется соотвествуюший дьюти!
Но на разных передачах надув может отличатся(тобишь нагрузка создавая на мотор)
ещё есть корректировки небольшие по температуре воздуха - их тоже можно посмотреть.
Если бонально нужно убрать то берёт примерно от кило и выше и уменьшаем числа с дьютями немного.
таблица простая - есть желаемое давление и ему выставляется соотвествуюший дьюти!
Но на разных передачах надув может отличатся(тобишь нагрузка создавая на мотор)
ещё есть корректировки небольшие по температуре воздуха - их тоже можно посмотреть.
Если бонально нужно убрать то берёт примерно от кило и выше и уменьшаем числа с дьютями немного.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
ziloT
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
- Машина: BMW F30D XDrive
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
скинь фотку мозга (внутрянки) в ЛС мне... я тебе скажу - можно ли поставитьlios писал(а):подскажите в какой мозг встанет хонтдата? р28 понятно)) а р91? кто знае все мозги куда она встанет?
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
ребята есть б16 на хроме ! ставим турбу,внешний гейт ! пружина есть только на бар.как правильно начать настраивать пока хотим дуть только сколько видит родной мап ! надо искать пружину по слабее и начинать например с 0.4-0.5 или как все это делается ?! бустконтролера нету! атмо настраивали и не раз,турбо вообще без понятие что и как ) кто что посоветует ?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
родной мап видит до 0,7, ставьте пружинку 0,5MishaMR писал(а):ребята есть б16 на хроме ! ставим турбу,внешний гейт ! пружина есть только на бар.как правильно начать настраивать пока хотим дуть только сколько видит родной мап ! надо искать пружину по слабее и начинать например с 0.4-0.5 или как все это делается ?! бустконтролера нету! атмо настраивали и не раз,турбо вообще без понятие что и как ) кто что посоветует ?!
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
