Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Asxa17
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2015, Пт 8:14
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 16:57

Приветсвую . Помогите с пропускной способностью форсов k20 красноголовый cl7 euro r. Форсы свои подзабились, решил форсы скрутить с k24 type s. Но вот возник вопрос, одинаково ли они льют , чтобы не словить детона от не долива?

Asxa17
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2015, Пт 8:14
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 17:02

Маркировка на форсунке красноголовые SL01BASV, а на тупесных SC11AASV

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 17:12

310 кубиков и те, и другие
но лагтаймы у них отличаются и лить с родным мозгом они будут неправильно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Asxa17
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2015, Пт 8:14
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 17:30

Обьясни пожалуйста, не далекому юзеру что такое лагтайм ? Форсы лучше поменять выходит ? Просто думал нету смысла чистить свои на ультразвуке

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2015, Сб 0:17

а как определил что подзабились?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2015, Сб 5:51

Есть форсы от итр дц5 ;)
Изображение

Asxa17
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2015, Пт 8:14
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2015, Сб 7:04

outluch писал(а):а как определил что подзабились?
200 тыс км пробега.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2015, Сб 8:53

Asxa17 писал(а):Обьясни пожалуйста, не далекому юзеру что такое лагтайм ? Форсы лучше поменять выходит ? Просто думал нету смысла чистить свои на ультразвуке
лагтайм - время отклика форсунки.

я соврал, на CL7 и CL9 форсунки одинаковые, можешь менять смело.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 14:42

Asxa17 писал(а):
outluch писал(а):а как определил что подзабились?
200 тыс км пробега.
И что?
А чистить ультразвуком-норм. тема?

Asxa17
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2015, Пт 8:14
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 15:00

purple писал(а):
Asxa17 писал(а):
outluch писал(а):а как определил что подзабились?
200 тыс км пробега.
И что?
А чистить ультразвуком-норм. тема?
не чистил, поставил форсы с k24 тупесного с пробегом 30 тыс км

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 17:57

поменяй еще ченить, 200 тыщ пробега же :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 23:41

Например?

Asxa17
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2015, Пт 8:14
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 5:46

outluch писал(а):поменяй еще ченить, 200 тыщ пробега же :)
Вату решил покатать, все своевременно меняется.

Asxa17
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2015, Пт 8:14
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 6:05

purple писал(а):
Asxa17 писал(а):
outluch писал(а):а как определил что подзабились?
200 тыс км пробега.
И что?
А чистить ультразвуком-норм. тема?
На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).

Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).
В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.

Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))).

С 1998 года компании BOSCH , SIEMENS ( по поводу других у меня нет информации) стали покрывать плунжер, а именно его конусную часть лаком для более герметичного прилегания и увеличения износостойкости. При длительной промывке ультразвуком более 30 мин. и включенной форсунке (наш стенд позволяет во время ультразвуковой промывки дополнительно подавать на форсунки импульсы с различной частотой) происходит следующее, длительное воздействие ультразвука и поступательное движение плунжера приводит к удалению лака и образованию шлифа на поверхности плунжера ( то есть опять налицо нарушение герметичности).

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 10:44

Можно почистить жидкостями.)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей