почитал. прослезился. с 15 года в гараже редкими набегами. переезжал в другой район, потом снял квартиру поближе к гаражу, появился наследник, в гараже отключили свет. все это ввело сборку конструктора в стагнацию. и тем не менее. за прошедшее время:
обзавелся
легендарными старинными рекарами.

немного освежил их

прикупил гласстоп

(прелюд не знаю чей)
ТК энергия разбила мне стекло.

отсудил у них 52т.р. стекло отлил новое у ребят, которые делали стекла на марусю, ё-мобиль и
беспилотный камаз
немного рабочего пространства

свозил дрова к РРР. не очень удачно. после визита из-под капота было перенесено в багажник много спорных и неудачных решений. из рекомендаций - поменять КПП, поменять валы, поменять коллектор.
ок... идем дальше.
прикупил S80

и подушки с адаптером под гидровыжим.

присрал гласстоп.

картинка до тонировки.

поменял в третий раз двери

подкинул валы б18С. фото нет.
и.. моя гордость.. поставил омыватель фар... чтобы чистенькие были

потом все снял к хуям.

прикупил резину

и.. прикупил еще одного малыша - EF6. люблю его, всфоткал его пока он мылся:
Сейчас в размышлениях над тем, какую внешность придать EF6.
на выбор два варианта:
помогите выбрать, с учетом следующих нюансов
1. будь у него под капотом Б-серия, нормальный передний мюгеновский бампер, а на 15 мюгенах натянута неова, вопросов бы не было, но хочется его оставить автоматным овощем.
2. красно-черный похож на какую то рекламу.. но на неове мне по колейной дороге ездить не понравилось, а с гладкими дорогами как-то сложно (купил ёку с-драйв)
3. Мне очень нравится штатный передний бампер с губой, в сочетании с боковыми накладками типо мюген и меня бомбит от того убожества, что сейчас спереди вместо бампера - кривое говно. с поворотниками от какой то срани. блевать хочется. а более-менее нормальную копию мюгена не найти.
4. выдвижная парковочная антенна и туманки не вяжутся с "боевым" красно-черным раскрасом.
5. мюген MR-5 у меня все же 14, а не 15.
6. под капотом он красный. и с конвейера он сошел красным. И чтобы обыграть красный цвет под капотом (и в документах)- с точки зрения эстетических предрассудков - было бы не плохо разбавить краснотой и снаружи.
7. в любом случае нужно красить оба бампера, левое заднее крыло, передние крылья, заднюю часть крыши - почему бы не забомбить сразу в красный?
8. после того как пристрелю дуалкарб под капот с дальней полки гаража перекочует ZC DOHC четвертого поколения, OBD1 и автомат от EG, Б серии скорее всего не будет. При этом дуалкарбовый d15b "шепчет". Убрал все маслоподтеки, заменил отгнившие фишки, расходники и прочие спорные решения. После того как прогреется мотор работает тихо, ровно, без вибраций. Рука не поднимается такой менять на что то другое. ох уж эта тяга к жизни.
9. в черном цвете теряется диффузор заднего мюгеновского бампера.
10. пленку не хочу.
11. просто черный - скучновато. почти все cr-x черные.
что точно будет или уже есть в EF6:
- гур, ЭСП, электроскладные зеркала
- штурманский свет на гибкой ноге
- двухдиновый штатный выигрыватель
- EF8 подвеска (тормоза/стабы)
- никакого полиуретана в подвеске.
- никакого пластика
- климат
- EF8 приборка
- дефлекторы на стекла
- резиновый коврик на торпедо
- EF8 спойлер
- 14" mugen MR-5
- штатные коврики
- парковочная антенна
- ПТФ
- подлокотник
- автомат
Мнения, срач, рекомендации?