Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2015, Пн 17:46

Молодец! Но старта нет. Из 13 обязан ехать. Сколько на выходе?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2015, Пн 17:52

zaza писал(а):Молодец! Но старта нет. Из 13 обязан ехать. Сколько на выходе?
Чуть позже узнаю точную инфу по максималке с телеметрии. Но судя по оборотам финишным, сейчас около 178-180. Запас по передаче ещё 500 примерно оборотов. А она на отсечке 9к до 193 на этих колёсах

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 12:31

bmr писал(а):
sniger писал(а):
bmr писал(а):А вот старт в провале из втека, поднимал ланч каждый заезд с 5300, и итоге дошёл до 6500 более менее стало, но всё равно проседаю от зацепа)) буду пробовать позже спускать сильнее резю( сейчас было много, 1.05-1.1 кг в шинах), и старт доводить до 7, где то там идеал будет. Но скажу так, поехать реально 12.9-13.0 стабильно, с выстрелами в 12.7-12.6 но нужно ещё поработать.
На какой резине стартовал и каком давлении (если не секрет) ?
МТ street radial 225.50.15 ещё 08 года выпуска. 1.05-1.1 КГ
на такой рези и нету старта :shock:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 13:20

MishaMR писал(а):
на такой рези и нету старта :shock:
Видео глянь. Провал из втека на слух можеш определить на первой? :trollface:

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 14:55

4,7 ставь. Самое оно будет.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 15:00

Edison писал(а):4,7 ставь. Самое оно будет.
Тогда финиш на 5 той
4.3 идеал) я длинную первую делал не для короткой пары))

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 22:44

Ланч подними.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 23:57

zaza писал(а):Ланч подними.
Ну я уже его с 5300 всё подымал по чуть чуть все заезды. И всё лучше и лучше было, искал идеал. Остановился в последнем заезде на 6500, мало, где то думаю 6900-7200 будет идеал :) узнаю попозже на след соревнованиях. Я думаю выедем из 13 8)

Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 11:43

всё равно проседаю от зацепа)) буду пробовать позже спускать сильнее резю( сейчас было много, 1.05-1.1 кг в шинах), и старт доводить до 7, где то там идеал будет. Но скажу так, поехать реально 12.9-13.0 стабильно, с выстрелами в 12.7-12.6 но нужно ещё поработать.[/quote]

На какой резине стартовал и каком давлении (если не секрет) ?[/quote]
МТ street radial 225.50.15 ещё 08 года выпуска. 1.05-1.1 КГ[/quote]

на такой рези и нету старта :shock:[/quote]


Он все думает что 2007 года резина это нормал

Не а так молодец конечно чего говорит
главное что Хонда едет надежно!!! :trollface:

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 11:48

CATAH писал(а):
Он все думает что 2007 года резина это нормал

Не а так молодец конечно чего говорит
главное что Хонда едет надежно!!! :trollface:
Резю зимой прикупим новую.
А так да, вроде стабильно и надёжно всё. Тьфу тьфу тьфу :lol:
Давай доводи до ума своё зло :twisted:

Я вот всё думаю, если запихнуть в сильно корчёванный ег кг 750-780 свой свап сколько поеду интересно.

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 1:08

а зачем на атмо 225 резина ?

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 9:09

BARhondaAK писал(а):а зачем на атмо 225 резина ?
Ну чтоб старт был. Без него 402м ехать нет смысла. 195.50.15 это уже не то, и она сливает. А с дотом драговой другой рези и нету.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 10:03

bmr писал(а):
BARhondaAK писал(а):а зачем на атмо 225 резина ?
Ну чтоб старт был. Без него 402м ехать нет смысла. 195.50.15 это уже не то, и она сливает. А с дотом драговой другой рези и нету.
205/50 на свежей резине ничем не хуже чем 225 на старой, зато на скорости легче будет. А какой развал спереди?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 10:12

zaza писал(а):
bmr писал(а):
BARhondaAK писал(а):а зачем на атмо 225 резина ?
Ну чтоб старт был. Без него 402м ехать нет смысла. 195.50.15 это уже не то, и она сливает. А с дотом драговой другой рези и нету.
205/50 на свежей резине ничем не хуже чем 225 на старой, зато на скорости легче будет. А какой развал спереди?
Да она свиду свежея. На ней нет трещин. Она мягкая. Причём распушается как положено драг резе.
Да, крутить будет легче, но с ней уже на грани отсечки буду. (Хотя попробыват бы хорошо, но эксперименты дорогие, резя щас конских денег стоит драговая, и б.у никто не продаёт) Рзавал делал в начале сезона под 195.50 резю. Градусы старались сделать как можно ровнее)) цифры уже и не помню. Надо переделать под 225 .50 так то. Но прихода сильного не будет, вангую.

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 11:03

zaza писал(а):
bmr писал(а):
BARhondaAK писал(а):а зачем на атмо 225 резина ?
Ну чтоб старт был. Без него 402м ехать нет смысла. 195.50.15 это уже не то, и она сливает. А с дотом драговой другой рези и нету.
205/50 на свежей резине ничем не хуже чем 225 на старой, зато на скорости легче будет. А какой развал спереди?

именно об этом и речь :) Фирулевы вон на 205/50 нитто с 550лс турбе ехали 10.6
225 еще нужно раскручивать както .

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2015, Вс 0:28

Добавлю ещё финальные видео с другого ракурса и в качестве.
Видно как я сливаю на старте. У соперника кстати стоят новые МТ, как раз в размере 205.50.15
Моё чистое 13.149


в этом заезде не отсекалось время у соперника.




Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2015, Вс 15:46

Зачем машину на старте держать? :facepalm:
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 5:20

zaza писал(а):Зачем машину на старте держать? :facepalm:
потому что катится?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 14:38

А ручник?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 14:38

.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 9 гостей