Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2015, Вс 0:04

Тут был один парень на красивом ек седане, степень, валы бади 4 и много чего ещё, вроде 13.9 ехал он
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2015, Вс 4:48

я же говорю что вес решает
Не парься, не поедешь ты на седане с салоном быстрее 13,5

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2015, Вс 13:21

Сцкнах опять квадрат собирать чтоле

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2015, Вс 15:00

Xem писал(а):Сцкнах опять квадрат собирать чтоле
квадрат сила :good:

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2015, Вс 16:47

MishaMR писал(а):Тут был один парень на красивом ек седане, степень, валы бади 4 и много чего ещё, вроде 13.9 ехал он
Он? http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... ile&u=9010
Изображение

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2015, Пн 0:39

Xem писал(а):Сцкнах опять квадрат собирать чтоле
Можно Ежа, на него щас монокок есть, и задние крылья пластик есть. Можно нехило веса скинуть) :trollface:
И аэродинамика получше чем у квадрата)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2015, Пн 8:41

Xem писал(а):собсно вопрос. можно ли сделать чтобы гибрид атмо ехал секунд 13 при том чтобы ездить спокойно каждый день на тачке и не трястись что чтото отрыгнет ?
баллон в багажник, жиклеры на 150-200
поедет из 13-ти

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2015, Пн 9:32

PvM писал(а):
MishaMR писал(а):Тут был один парень на красивом ек седане, степень, валы бади 4 и много чего ещё, вроде 13.9 ехал он
Он? http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... ile&u=9010
Изображение
аха вроде он
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2015, Пн 16:21

Xem писал(а):щас машина едет 14.885 , ек седан, на адванах без блокировки с полностью собранным салоном на 98 бензе . низ трогать не хочется , чтобы в случае с отьебнувшим чем то подоткнуть новый блок и ехать дальше. получится так ? или дуть все же ?
Взял у друга ДжиТеч сегодня катнул несколько раз.
На 95 бензе на Роадстоне гражданских покрышках, с салоном
Получились такие результаты 14.477
159.57 скорость на выходе
Изображение

Конфиг машины здесь - http://www.drive2.ru/l/7386595/
Вкратце В16В сток, фиданза маховик, КПП 4.4 С80 АТС ряд
Выпуск 4-1 Мюген, центральная часть сток ИТР, конечка Мюген Твин луп

Пока что еще не решена проблема с бедной смесью и прочие мелкие косячки
Жду насос ИТР когда приедет.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2015, Пн 18:28

Серега на седане вкладыши вместе с маслом менял. Оно тебе надо?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2015, Пн 19:14

WIZMAN писал(а):
Xem писал(а):щас машина едет 14.885 , ек седан, на адванах без блокировки с полностью собранным салоном на 98 бензе . низ трогать не хочется , чтобы в случае с отьебнувшим чем то подоткнуть новый блок и ехать дальше. получится так ? или дуть все же ?
Взял у друга ДжиТеч сегодня катнул несколько раз.
На 95 бензе на Роадстоне гражданских покрышках, с салоном
Получились такие результаты 14.477
159.57 скорость на выходе
Изображение

Конфиг машины здесь - http://www.drive2.ru/l/7386595/
Вкратце В16В сток, фиданза маховик, КПП 4.4 С80 АТС ряд
Выпуск 4-1 Мюген, центральная часть сток ИТР, конечка Мюген Твин луп

Пока что еще не решена проблема с бедной смесью и прочие мелкие косячки
Жду насос ИТР когда приедет.
да смысла в этих цифрах практически нет.. в хабаровске евреи вон давно 12 сек едут, а в сибири с такими же спеками на сликах и на клею 13.6
трассы разные ветер попутный встречный, с горки, в горку, холодно, жарко... да дохера факторов
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2015, Вт 14:09

Всегда на хитрую жопу найдётся свой ТАЗ, тем более в вашем регионе :trollface:

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2015, Вт 14:14

Xem писал(а):собсно вопрос. можно ли сделать чтобы гибрид атмо ехал секунд 13 при том чтобы ездить спокойно каждый день на тачке и не трястись что чтото отрыгнет ?
Каждый день можно ездить только на стоке. На злом тюненге можно ток передвигаться, и то скорее всего ты будеш передвигать сцепкой, так как сев в ведро и проехав раз ты разочаруешся, и скажешь что вертел тот день когда начал собирать это гавно :D

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 9:22

ездил на квадрате без салона всю зиму. я суров пиздец )

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 9:28

Xem писал(а):ездил на квадрате без салона всю зиму. я суров пиздец )
Без салона это ниочём. Ты поездий на спорт моторе :trollface:

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2015, Вс 15:04

MishaMR писал(а):Тут был один парень на красивом ек седане, степень, валы бади 4 и много чего ещё, вроде 13.9 ехал он
бади 5 и много чего еще)
официальное время 13,8
без салона с норм зацепом 13,5

вместе с маслом не только вкладыши, еще ремень грм)))
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2015, Вс 15:59

bmr писал(а):
Xem писал(а):ездил на квадрате без салона всю зиму. я суров пиздец )
Без салона это ниочём. Ты поездий на спорт моторе :trollface:
тот корчеган на котором он ездил... отсутствие салона по сравнению со всем остальным... жесткие койлы, сцепа кошмар, в рулевой люфт градусов 15, отовсюду холодный воздух дует, фары хз куда светят, регулятор ХХ не работет, чуть газ тронешь - сразу валит.


... безумству храбрых поем мы песню! :D

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 11:39

расценю это как лайк)
ктото сверху писал про 13.8-13.5 . у нас таз можно с таким временем в половину бюджета твоего собрать вот че сцуко( как то обидно будет вкинуть рублей двести и ехать 13.5

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 11:47

Xem писал(а):расценю это как лайк)
ктото сверху писал про 13.8-13.5 . у нас таз можно с таким временем в половину бюджета твоего собрать вот че сцуко( как то обидно будет вкинуть рублей двести и ехать 13.5
Изначально кузов седана не катит. Скажу так, даже ег и ек хетчбеки, тяжелее изначально таза, на 50-60кг. Отсюда у таза на одинаковой мощьности с тобой будет преимущество, второе это ряды кпп и пары, на таз их выбор как пива в магазине. Да они хлипкие, но атму держат на ура. Кстати, 13.5 секундный таз собрать стоит не 2 кулака семок. Там цены я ибу тоже хорошие. А кто делает из гавна и палок, едут как правило не 13.5 а на секунду меденнее

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 12:27

bmr писал(а): Изначально кузов седана не катит. Скажу так, даже ег и ек хетчбеки, тяжелее изначально таза, на 50-60кг. Отсюда у таза на одинаковой мощьности с тобой будет преимущество, второе это ряды кпп и пары, на таз их выбор как пива в магазине. Да они хлипкие, но атму держат на ура. Кстати, 13.5 секундный таз собрать стоит не 2 кулака семок. Там цены я ибу тоже хорошие. А кто делает из гавна и палок, едут как правило не 13.5 а на секунду меденнее
Ага, семок. низ собирать колено 20 рублей, шатуны 15-20. поршневая 12-15. И это только низ, думаю дальше продолжать не стоит. В таз тоже ввалить денег надо чтоб он ехал. Ну а если готовый мотор брать у кого-нибудь типо Стольникова, Долгова и т.д., то и ценник ай-ай будет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость