Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 4:54

Всвязи с возникшими неполадками в моём моторе на црх, я думаю надо перетряхать низ и приводить его в соответсвие с возможностями головы, которая сейчас почти полностью собрана на колемплектующих сканк 2.
Господа знающие подскажите какую СЖ рекомендуют Сканк 2 для про серии валов да ещё и стейдж три, ну и соответсвенно думаю о шатунах чтоб крутить мотор и о вкладышах покрепче. Каких производителей и какие модели лучше поставить.
Пока в уме так поршня висеко, шатуны игл, вкладыши АЦЛ.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 7:20

ст сж 13-14, обьем от 2 литровом - это если верить парням с хондатеки

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 7:44

на валах ПРО 2 я давеча выдавил 257 сил на Б18с, жаль не было Про 3 попробовать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 8:01

13-14 чтото шибко много
а объём ограничен у нас классом 1600.
Дим посоветуй по СЖ для про серии стейдж 3.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 8:12

Stif писал(а):13-14 чтото шибко много
а объём ограничен у нас классом 1600.
Дим посоветуй по СЖ для про серии стейдж 3.


надо повыше, но если ты хочешь оставить городскую машину, делай 12
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 8:35

Дим машина не имеет даже номеров только автоспортивный паспорт РАФ, городской не может быть по определнию, но надо ещё помнить что в сибири бензина лучше чем 98+ октан коректор хрен где сыщешь:)
Последний раз редактировалось Stif 07 июн 2008, Сб 8:36, всего редактировалось 1 раз.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 8:36

Mura писал(а):на валах ПРО 2 я давеча выдавил 257 сил на Б18с, жаль не было Про 3 попробовать
на какой сж?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 8:48

maniakk писал(а):
Mura писал(а):на валах ПРО 2 я давеча выдавил 257 сил на Б18с, жаль не было Про 3 попробовать
на какой сж?


выложу дино и отчет чуть позже, руки не доходят

портированная голова, выпуск Сканк 70, 12.5 СЖ , валы Сканк ПРО2 , пружины ПРО, клапана Сканк, С300, 550 сс, коллектор сканк подправленный под голову
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2008, Вс 13:23

Mura писал(а):
maniakk писал(а):
Mura писал(а):на валах ПРО 2 я давеча выдавил 257 сил на Б18с, жаль не было Про 3 попробовать
на какой сж?


выложу дино и отчет чуть позже, руки не доходят

портированная голова, выпуск Сканк 70, 12.5 СЖ , валы Сканк ПРО2 , пружины ПРО, клапана Сканк, С300, 550 сс, коллектор сканк подправленный под голову

Портирована в зеркало? Интересно, т.к. сам зафигачил наждачкой с зерном 60.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 1:09

Mura писал(а):на валах ПРО 2 я давеча выдавил 257 сил на Б18с, жаль не было Про 3 попробовать
о! ты всетаки попробовал голову?

257- упастьневстатьнах!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 2:12

Так господа что никто ничего кроме СЖ не посоветует?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 3:06

Stif писал(а):Так господа что никто ничего кроме СЖ не посоветует?

12.5 больше нах не надо ....
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 18:56

Andrei_Don писал(а):
Mura писал(а):на валах ПРО 2 я давеча выдавил 257 сил на Б18с, жаль не было Про 3 попробовать
о! ты всетаки попробовал голову?

257- упастьневстатьнах!


ага
"после того как выкинул все железо из салона, валит нереально))
со старта даже плохого получается догнать и объехать врыксу, о чем мечтать даже нельзя раньше было. тот самый приход у 7 тык, чувствуется очень хорошо ))"
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 19:50

расскажите по подробнее про эту интегру

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 2:39

Нет расскажите лучше мне поподробнее какие железки брать в мотор :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 10:25

Stif писал(а):Нет расскажите лучше мне поподробнее какие железки брать в мотор :)
атмо - поршня, колено, шатуны - всё облегченное.
Поршня CP или Wiseco - лучше брать облегченные модели у CP это "X style forging" со степенью 12.5
Шатуны I beam
Колено моно сток облегченное либо типа Brian Crower или Crower
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 14:16

Systematick писал(а): style forging" со степенью 12.5
лучше перебздеть, чем недобздеть

я бы 12 ограничился наверное )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 16:06

степа дава обрежем противовесы? двигатель раскручиваться моментально будет как у мотика :) тем более стоковое калено есть

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 16:07

будет такой настоящий пацанский ХХ 2000 :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 13:00

у меня щас в руках поршни тода. у меня вапрос их продают как оквку или просто как поршни хорошие? там очень хорошее литье но неразу не ковка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 15 гостей