- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
короче ясно, как время будет понесу стартер в ремонт
подбирать еще один гемор, этот неизвестно от какого мотора и коробки
тот который должен стоять, не найти.
подбирать еще один гемор, этот неизвестно от какого мотора и коробки
тот который должен стоять, не найти.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Шура Балаганов
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, Вс 14:50
- Машина: гнилой ek
- Откуда: Могилев, Беларусь
- Контактная информация:
А пока с толкача можно заводить)
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть.
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Витя позвони мне, есть тут у меня кулибины по ремонты стартеров и генераторов на районе, может за муку получится оживить....набери меня 27.08.2015Kleymo писал(а):короче ясно, как время будет понесу стартер в ремонт
подбирать еще один гемор, этот неизвестно от какого мотора и коробки
тот который должен стоять, не найти.

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
короче дело было не в стартере
стартер я снял, попробовал подключить к акуму через пред 50а, и его не выбило, стартер спокойно крутился
дело скорей всего было в хуевых предохранителях, пока поставил от жигулей 90А, все работает. попозже заеду куплю оригинал
то что горело, это преды с маршала, похожие на оригинал, но даже по виду говно какоето.
у нас другая проблема нарулилась
бензонасос работает хорошо только первые 5 минут, после чего начинает выть как сука, и смесь плавает абсолютно рандомно, тоесть валишь ты себе со смесью 11.9, как вдруг хуяк на полсекунды смесь валится на 17, или просто валишь с норм смесью, и тупо к втеку она сваливается в 17 и срабатывает сэйф по смеси. тачка никуда не едет в итоге. стоит остановится заглушить, постоять минуту, завести и поехать, все работает хорошо. через 5 минут насос опять начинает визжать и все по пизде
пробовали кинуть питание на насос прямо с аккума, жирными проводами, визжит только с большей силой.
напомню, насос был куплен б.у якобы оригинал вальбро 255лч, причем по странно низкой цене, 2500 как раз когда курс уже давно подскочил.
либо screw продал мне убитый насос, либо он по несчастливому стечению обстоятельств, каким то образом умер уже у меня, пустого бака он вроде бы не видал лично у меня, даже в гараже было залито литров 15 бенза перед первым запуском двигателя
короче хуй с ним.
завтра попробуем поставить сток насос обратно, и вовины 750сс форсы заместо моих 450, которые у него и так пока без дела лежат на полке, и отстроится пока на этом. а позже куплю НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ дечверк, ибо их хвалят, и верну свои 450форсунки на место, так как пока насос работает хорошо в первые минуты, загрузка форс до отсечки не превышает 80-85% насколько я помню. значит при хорошем насосе и моих форс хватит
стартер я снял, попробовал подключить к акуму через пред 50а, и его не выбило, стартер спокойно крутился
дело скорей всего было в хуевых предохранителях, пока поставил от жигулей 90А, все работает. попозже заеду куплю оригинал
то что горело, это преды с маршала, похожие на оригинал, но даже по виду говно какоето.
у нас другая проблема нарулилась
бензонасос работает хорошо только первые 5 минут, после чего начинает выть как сука, и смесь плавает абсолютно рандомно, тоесть валишь ты себе со смесью 11.9, как вдруг хуяк на полсекунды смесь валится на 17, или просто валишь с норм смесью, и тупо к втеку она сваливается в 17 и срабатывает сэйф по смеси. тачка никуда не едет в итоге. стоит остановится заглушить, постоять минуту, завести и поехать, все работает хорошо. через 5 минут насос опять начинает визжать и все по пизде
пробовали кинуть питание на насос прямо с аккума, жирными проводами, визжит только с большей силой.
напомню, насос был куплен б.у якобы оригинал вальбро 255лч, причем по странно низкой цене, 2500 как раз когда курс уже давно подскочил.
либо screw продал мне убитый насос, либо он по несчастливому стечению обстоятельств, каким то образом умер уже у меня, пустого бака он вроде бы не видал лично у меня, даже в гараже было залито литров 15 бенза перед первым запуском двигателя
короче хуй с ним.
завтра попробуем поставить сток насос обратно, и вовины 750сс форсы заместо моих 450, которые у него и так пока без дела лежат на полке, и отстроится пока на этом. а позже куплю НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ дечверк, ибо их хвалят, и верну свои 450форсунки на место, так как пока насос работает хорошо в первые минуты, загрузка форс до отсечки не превышает 80-85% насколько я помню. значит при хорошем насосе и моих форс хватит
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А не чего что стартер без нагрузки? Вот он и не жрет стока что бы выбить аккумKleymo писал(а):короче дело было не в стартере
стартер я снял, попробовал подключить к акуму через пред 50а, и его не выбило, стартер спокойно крутился

- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
на usdm сивиках с круизом есть такой прикол, что без выжатого сцепления не будет крутиться стартер, чтобы замкнуть цепь надо выжать сцепу...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
крч, у вити строители перерубили интернет- кабель в стене и он там куда-то провалился или что-то такое, в общем, он сейчас в информационной изоляции, так что писну я
воткнули сегодня сток-насос через реле от акб и мои 720сс форсы, бенза стало хватать, даже пришлось дохуя убавлять местами, но вылезла куча другой неведомой херни типа отрыгивающего непонятно почему тпса и однохуйственно упорно прыгающей смеси, и если с тпсом все понятно, спасибо тезке блонд-жемчужины нашей эстрады, то что со смесью известно только...да никому нахуй это не известно...насос через реле, напряжение всегда 13,5-13,7 без скачков, никаких гномиков, пережимающих подачу тоже не было найдено, но смесь бывает даже на плавном газу на бусте небольшом 12-12-12-12-12- НАНАХУЙ СУКА 17 ЖРИ ГОВНО МРАЗЬ -12-12-12 смотришь этот квадрат, где 17 проскочила там среднее значение 12 по 100+ попаданий и так дохуя раз, но ни разу не повторяется
я заебался, Витя, я тебя ненавижу 



EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
может, ее лучше через мясорубку иии...Kleymo писал(а):заргузка распила машины на 95%
думай об этом...В мае 1961 года Мандзони собрал собственные фекалии в 90 пронумерованных консервных баночек, в каждой из которых содержалось по 30 граммов, написал на них «100%-е натуральное дерьмо художника» на итальянском, английском, французском и немецком и продал их по цене, аналогичной цене золота той же массы. Текущая цена равна примерно 30 500 евро. 23 мая 2007 года один из экземпляров был продан за 124 000 евро на аукционе «Сотбис».
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Бы случай у меня, вальбры были оригинал 2шт в баке . Обе рабочие. Снял их, один переставил дальше работать на чвн. А второй положили на полку в запас, пролежал 1.5 года. Засунули в хонду, хуй там, в итоге ещё один был вальбрик, его и поставили. Я хз от лежания на полке он кончилсяKleymo писал(а): либо screw продал мне убитый насос,

Надо с супры брать контракт. Гавно все ваши вальбры
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
да ты гонишь я только взялSokolik писал(а):Надо с супры брать контракт. Гавно все ваши вальбры

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ладно бы он шумел, дак он перестает качать бенз через некоторое времяyJIuTkO писал(а):Я не видел ни одну безшумную вальбру))
Хотя не, пока новый, какое то время тихо работает, но потом начинается пиздец)
044 или 040 Бош купи и ебош
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
кроме ТПСа еще чтонибудь стоит посмотреть?
машина при нажатом в пол газе начинает скидывать скорость как будто ты его не жмешь, а потом резкий удар и поехала, итак рандомно абсолютно, чеков никаких
при плавной езде такого нет
в логе в этот момент тпс как будто зависает на какомто значении, но 0% нет
к сожалению Вова сохранил идиотский лог, где ничего не понятно, я бы вам картинку показал
машина при нажатом в пол газе начинает скидывать скорость как будто ты его не жмешь, а потом резкий удар и поехала, итак рандомно абсолютно, чеков никаких
при плавной езде такого нет
в логе в этот момент тпс как будто зависает на какомто значении, но 0% нет
к сожалению Вова сохранил идиотский лог, где ничего не понятно, я бы вам картинку показал
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
с такими симптомами вчера гибрид приезжал, от нагрева значения закрытого дросселя постоянно менялись 0,47 0,37 0,33 0,31 0,29, а при открытии не плавно изменялись, поменяли тпс, все заработалоKleymo писал(а):кроме ТПСа еще чтонибудь стоит посмотреть?
машина при нажатом в пол газе начинает скидывать скорость как будто ты его не жмешь, а потом резкий удар и поехала, итак рандомно абсолютно, чеков никаких
при плавной езде такого нет
в логе в этот момент тпс как будто зависает на какомто значении, но 0% нет
к сожалению Вова сохранил идиотский лог, где ничего не понятно, я бы вам картинку показал
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей