Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 17:00

Имеем
-Блок к24
-голова к20
-поршни 87,5 "CP"
-прокладка блока под вопросом, но есть сток 86,5 от к20а...
Поясните периферии, каким образом подбирается прокладка, одни говорят надо брать прокладку с диаметром дырки под цилиндры больше поршня на 0,5 т.е. в 88, другие опровергают и говорят что надо брать сток, третьи лечат что вообще размер пох! чесно, я в недоумении, кто как поступает скажем с теми же гибридами b20b+b16a или b18c, жду дельной мысли господа-конфисты... :?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 17:04

разница в степени сжатия минимальна
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 17:07

Да тут вопрос яб сказал не в степени сжатия, а в надежности метода сборки и здоровья двигателя.
По сж так и думал...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 18:09

бери сток от блока своего к24....во всяком случае на гибридах b20b+b16a поступают именно так
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 18:29

werwer писал(а):бери сток от блока своего к24....во всяком случае на гибридах b20b+b16a поступают именно так


самое нормальное - взять кометик. На тойже Б20 дырки под втек нету, надо колхозить. В кометике все это есть.

Прокладки на К у меня есть наверное и 87 и 88, 89 вот тока нету как сейчас выснилось
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 18:29

тебе надо штоб твой гибрид обжал нармально самые злые зоны это цилиндры.
тоесть сток к24 ляжет грамотно на блок а голова там уже плоскости лягут

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 22:05

kak ja tebe uze neodnokratno pisal nado standart K24 prokladku da i vse
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 8:57

Когда дыра в прокладке больше дыры цилиндра, образуется так называемая детонационная щель, которая провоцирует склонность мотора детонировать... чем точнее диаметр прокладки совпадает с диаметром цилиндра тем лучше...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей