-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Мне бы вот поточнее. Пока еще в блок ничего не вкладывал могу его поменять. Все таки не 30 штук стоит.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
будет шитый мозг, нахуй не нужен.
портин делать дремелем, 650р в любой посудной лавке.
в итоге 50% всего нахуй не надо, собираешь на коленке, запинываешь с ноги, все работает пока не начинаешь ебашить за 9 рпм. первым обрывает шатун
портин делать дремелем, 650р в любой посудной лавке.
в итоге 50% всего нахуй не надо, собираешь на коленке, запинываешь с ноги, все работает пока не начинаешь ебашить за 9 рпм. первым обрывает шатун
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Ну нет его там, а место то под него есть. Блоки то рестайл/дорестайл не отличаются, поршневая да, а блоки идентичны.Лехич писал(а):Скажите лучше, а что делать с датчиком детонации? Ведь его нет на доресте.
- Chosen1
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 20:05
- Машина: сейчас- acura rsx.
до-civic vii es k20 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Пиши номер сотового в личку,добавлю, пару дней максимум выдержишь)SLESAR86 писал(а):Ну-ка приколи!Chosen1 писал(а):Парни, вы его только тут читаете, а мы с ним каждый день в чате
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Да че тут такого то.. Да, дотошный. Но блять стоило расслабиться как тут же блок не тот взял, башку с побитой камерой сгорания, и не ту что надо.. Так что не мешайте. Вам чатика мало? Это у вас все просто, а потом на свалку.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
это почему?FaustoR писал(а):не делай этого- на атмо каналы должны быть такой-же шероховатости, как с завода. максимум, можешь косяки отливки убратьЛехич писал(а): Думаю чуть полирнуть наждачкой каналы чутка.
- Анатолий777
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 май 2015, Ср 16:19
- Машина: Honda Accord CD5
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Выпуск можно хоть до блеска,будет наименьшее сопротивление потока..;016 писал(а):это почему?FaustoR писал(а):не делай этого- на атмо каналы должны быть такой-же шероховатости, как с завода. максимум, можешь косяки отливки убратьЛехич писал(а): Думаю чуть полирнуть наждачкой каналы чутка.
ВПУСК : капельки бенза будут стекать по стенкам.... Есть такое понятие гомогенность смеси... В минус,т.е. холод авто просто не запустится.
Бампер,спойлер,два крыла.
Всё это ебота карбюраторная, сказки дедушек из гаражей. Когда капли бензина летят с распылителя карбюратора и в каналах на пути в цилиндр происходит предварительное смешивание. Там да, выдроченные каналы (отсутствие завихрителей) препятствуют нормальной работе двс на низких оборотах. С появлением форсунок с качественным распылом стало возможным увеличивать каналы без меры и напидоривать их до блеска. Низы не страдают, а верхам поебать, так же как и раньше.
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
гидроаэродинамика, учитесь в правильных вузах
Эксперименты показывают, что воздух, обтекающий шероховатую поверхность, приобретает дополнительную устойчивость и гораздо позже переходит к турбулентности, чем в случае гладкой поверхности.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
именноawd писал(а):Всё это ебота карбюраторная
шероховатости на впуске (там де карб):Когда капли бензина летят с распылителя карбюратора и в каналах на пути в цилиндр происходит предварительное смешивание. Там да, выдроченные каналы (отсутствие завихрителей) препятствуют нормальной работе двс на низких оборотах.
1 увеличивают площадь испарения бенза - те ускорение испарения
2 немного завихряют поток в зоне испарения бенза (сааааамую малость )
и оба этих фактора нужны только на непрогретом моторе (по сути, только при запуске и начале прогрева). В прогретых каналах бенз успевает испаряться.
Форсы распыляют на клапан, те смысл в шероховатых трубах - отсутствует.С появлением форсунок с качественным распылом
Блеск это хорошо - воздух меньше греется от горячих каналов. Низы конечно проваливаются с большими дырами, но не так критично как растут верхастало возможным увеличивать каналы без меры и напидоривать их до блеска. Низы не страдают, а верхам поебать, так же как и раньше.
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
аэродинамика это то-же самое что и гидродинамикаFaustoR писал(а): гидроаэродинамика, учитесь в правильных вузахЭксперименты показывают, что воздух, обтекающий шероховатую поверхность, приобретает дополнительную устойчивость и гораздо позже переходит к турбулентности, чем в случае гладкой поверхности.
во впуске, течение всегда турбулентное
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
ладно, ладно, полируй, я тебе мешать не буду016 писал(а):аэродинамика это то-же самое что и гидродинамикаFaustoR писал(а): гидроаэродинамика, учитесь в правильных вузахЭксперименты показывают, что воздух, обтекающий шероховатую поверхность, приобретает дополнительную устойчивость и гораздо позже переходит к турбулентности, чем в случае гладкой поверхности.
во впуске, течение всегда турбулентное
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Заварить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей