- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
на чем отстраивать ф20с? какие варианты?
аем, хондата? правельно ли я понимаю что хондата в ску к-про? те родной мозг+к-про?
может пигбеки какие? типа ультимейда например?
затача настроить закусь на с2к. ультимейд и/или другие пиг беки дружат с закисью?
аем, хондата? правельно ли я понимаю что хондата в ску к-про? те родной мозг+к-про?
может пигбеки какие? типа ультимейда например?
затача настроить закусь на с2к. ультимейд и/или другие пиг беки дружат с закисью?
аем в идеале, кмк
на хондате обманки придется ставить
какие жиклеры? ну в смысле на сколько силов?
на закусь просто зажигание с опозданием сделаешь и все
а вообще щас Мура все расскажет )))
на хондате обманки придется ставить
какие жиклеры? ну в смысле на сколько силов?
на закусь просто зажигание с опозданием сделаешь и все
а вообще щас Мура все расскажет )))
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
все ипонские мозги -это аем прошитый картами того тюнингового ателье, кто его продаёт...
на закиси видел тока FEEL'S -овскую эску.. там строкер 2.3, холодный впуск, по графику 375 сил в пике... но она на MOTEC...
имхо, лучше всего аем, ибо мотек -просто костмас по-деньгам... да и отстраивать его некому
на закиси видел тока FEEL'S -овскую эску.. там строкер 2.3, холодный впуск, по графику 375 сил в пике... но она на MOTEC...
имхо, лучше всего аем, ибо мотек -просто костмас по-деньгам... да и отстраивать его некому
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
уххх как все дорого и главное все наверно долго(((
закись на 50 сил пока,
все сток, из нестока только топливный насос.
очень хотелось бы отстроится к первому этапу. поэтому склоняюсь к пигбекам, хотяб временно. кто что скажит? а то я не особо в теме с2к и закиси)))
закись на 50 сил пока,
все сток, из нестока только топливный насос.
очень хотелось бы отстроится к первому этапу. поэтому склоняюсь к пигбекам, хотяб временно. кто что скажит? а то я не особо в теме с2к и закиси)))
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Олег, если именно пиггибек, то , имхо, юничип у Муры. Имхо, опять же, это наиболее "правильное" решение со многих точек зрения ( среди обманок)...Ультимэйт штука неплохая, но кто его будет отстраивать-то ?bakzz писал(а):очень хотелось бы отстроится к первому этапу. поэтому склоняюсь к пигбекам, хотяб временно. кто что скажит? а то я не особо в теме с2к и закиси)))
А вообще, конечно, Хондата рулид... Небютжетно, но оно того стоит. Особенно, если есть планы "на будущее".
Последний раз редактировалось Bladerunner 06 июн 2008, Пт 12:18, всего редактировалось 3 раза.
млин, на писят сил кидай так и не мучайся, у меня собсна висело писят с копейками как раз, да и щас жиклеры стоят, тока балон снят
смысла нет тратить полторы тыщи на мозги тока ради того, чтоб отстроить зажигаение, которое на такой мелкой закиси многого не даст
если потом есть планы на что-то серьезное, тогда есть смысл
но если срочно, ставь и не парьсо
50 сил, кста, штатный бензонасос тоже спокойно держит
смысла нет тратить полторы тыщи на мозги тока ради того, чтоб отстроить зажигаение, которое на такой мелкой закиси многого не даст
если потом есть планы на что-то серьезное, тогда есть смысл
но если срочно, ставь и не парьсо
50 сил, кста, штатный бензонасос тоже спокойно держит
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
http://www.hondata.com/s2000kpro.html
вчера как раз курил s2ki.com на эту тему, люди пишут что если деньги не последние-то Hondata. Хотя ценник ппц, согласен
вчера как раз курил s2ki.com на эту тему, люди пишут что если деньги не последние-то Hondata. Хотя ценник ппц, согласен
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Никаких обманок, ставится К-Про на базе PRB от RSX-S, ставятся несколько датчиков от него же и харнессalen писал(а):аем в идеале, кмк
на хондате обманки придется ставить
АЕМ нормально все, но как-то Хондата все же более для людей сделано
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
я об этом как разMura писал(а): ставятся несколько датчиков от него же и харнесс
чем хондата для людей больше непонято

а вообще по сути темы считаю, что автору мозги пока что имхо не нужны
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
alen писал(а):я об этом как разMura писал(а): ставятся несколько датчиков от него же и харнесс
чем хондата для людей больше непонятораньше она вроде хоть бюджетнее была, а щас, судя по прайсам, ценник почти одинаков
а вообще по сути темы считаю, что автору мозги пока что имхо не нужны
ты работал и с тем и с другим?
ценник определен дополнительным гимором , чтобы прикрутить кпро на с2к, дороговато согласен
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
я мозги настраивать вообще не умею, как и большинство тутMura писал(а):alen писал(а):я об этом как разMura писал(а): ставятся несколько датчиков от него же и харнесс
чем хондата для людей больше непонятораньше она вроде хоть бюджетнее была, а щас, судя по прайсам, ценник почти одинаков
а вообще по сути темы считаю, что автору мозги пока что имхо не нужны
ты работал и с тем и с другим?
ценник определен дополнительным гимором , чтобы прикрутить кпро на с2к, дороговато согласен

просто сам же говорил, что с хондатой на с2к гемора многа и проще аем ставить, а разицы по большому счету нету
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
гемор есть, но по интерфейсу Хондата на голову удобнее АЕМа. Имеется ввиду софт.alen писал(а):
просто сам же говорил, что с хондатой на с2к гемора многа и проще аем ставить, а разицы по большому счету нету
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
удобнее для пользователя или для настройщика?Mura писал(а):гемор есть, но по интерфейсу Хондата на голову удобнее АЕМа. Имеется ввиду софт.alen писал(а):
просто сам же говорил, что с хондатой на с2к гемора многа и проще аем ставить, а разицы по большому счету нету
а если этот фактор убрать, суть одинаковые они?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Просто открой рядом К-манагер и АЕМ и вопросы сразу отпадут )))alen писал(а):
удобнее для пользователя или для настройщика?
а если этот фактор убрать, суть одинаковые они?
Ну и есть еще такие вещи, как наличие в хондате кучи раздельных карт, дотвек послевтек. В АЕМЕ карта по сути одна, если умолчать про возможнсоити использования карт нитроса.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
вообщем Дим вопрос собствено к тебе, а кому же еще)) на данный момент нужно отстроить ску с закусью от 50 сил.
вопросы
1 стоит ли?
2 на чем отстраивать?
3 цены сроки и тд?
конечно хотелось бы отделаться малой кровью, а кому бы не хотелось)
вопрос может без настройки прокатить если есть возможность лить на заеды 109 бензин? спасет ли это от детонации?
зы топливный насос падал на втеке с 3.6 до 3х, сейчас стоит от 350з держит 3.6 всегда.
и еще Дим есть че в наличии? юничип? можно в праздники подехать за двойную таксу?
вопросы
1 стоит ли?
2 на чем отстраивать?
3 цены сроки и тд?
конечно хотелось бы отделаться малой кровью, а кому бы не хотелось)
вопрос может без настройки прокатить если есть возможность лить на заеды 109 бензин? спасет ли это от детонации?
зы топливный насос падал на втеке с 3.6 до 3х, сейчас стоит от 350з держит 3.6 всегда.
и еще Дим есть че в наличии? юничип? можно в праздники подехать за двойную таксу?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нитрос на с2к на штатной поршневой - у меня есть сомнения, но на 109-116 думаю нормально
имхо сделайте не торопясь турбо и будет пестня
подъехать то можно
но я улетаю до 17 го
имхо сделайте не торопясь турбо и будет пестня
подъехать то можно
но я улетаю до 17 го
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
да турбо песня) и это возможно в планах))) или чарджер))) вообщем буст возможно)
дело в том что у нас на закись нет коэффицмента, а это шанс!
насчет подехать у вас все есть в наличии? сколько примернно ценник на спеки и настройку, склоняюсь к юничипу?
улетаешь с какого?
дело в том что у нас на закись нет коэффицмента, а это шанс!
насчет подехать у вас все есть в наличии? сколько примернно ценник на спеки и настройку, склоняюсь к юничипу?
улетаешь с какого?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
в пятницуbakzz писал(а):
улетаешь с какого?
на юничипе есть конечно управлеение нитросом и он ставится на С2к, но , признаюсь, сам не настраивал нитрос нна нем пока. поэтому, может затянутся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей