Вопросы-ответы технического характера
sandro3
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 14:29

Аккорд CL7 2.0 MT Comfort. 2003 г.в., пробег всего 54 тыс.!

Для тех кто не хочет читать многабукаф: глохнет двигатель, периодически отказывается заводиться. Что может быть причиной на правильно обслуженной японской машине со смешным пробегом?

Вот, собственно, сам рассказ.

Началось с того, что машина просто отказывалась заводиться. Сначала после того, как за руль сел товарищ, попытался тронуться с 3-й передачи - машина заглохла и отказалась заводиться снова. Завелась только через минут 15. Товарищ был послан на йух и дано обещание никогда и никого не пускать за руль моего аккорда... Вечером собрался уезжать - машина опять не заводится! Спустя 10, 15, 30 минут - безрезультатно. Проверил все жижи - в норме, воздушный фильтр почти чистый, свечи менялись 10 тыс. км назад. Аккум тоже достаточно новый, стартер крутит бодренько, но безрезультатно...

Оттащили меня на ближайшую стоянку. Пришел туда я на следующий день и уже хотел вызывать эвакуатор, но машина завелась и уехал я оттуда своим ходом... Свалил все на сигнализацию, которая поглюкивала последнее время. На следующий день все было ок, я съездил на СТО, где мне отключили сигнализацию.

На следующий день утром я пришел на стоянку, завел машину... был очень сонным и забыл сняться с ручника. Машина заглохла и снова заводиться отказалась. Но, на этот раз, двигатель схватывал и тут же глох. Не помогало ни держать педаль газа нажатой на половину, ни выжимать полностью. Но, через 15 минут машина снова завелась.

Целый день ездил исправно.

Под вечер приехал домой. Машина простояла часа 2, и мне нужно было совершить еще одну поездку. Машина опять отказалась заводиться!.. Но, наученный опытом, я подождал 15 минут и она снова завелась...

Нет, я конечно вполне отдавал себе отчет в том, что чудес не бывает, и нужно как можно более срочно везти машинку на СТО, но... дел вечно много, и я расчитывал аккуратно и не зажигая поездить до субботы, а потом поехать на СТО. :oops:

В общем, проехал я километров 10. Двигатель прогрелся до рабочей температуры, через какое-то время я стал замечать, что после 3-3.5 тыс. оборотов периодически пропадает тяга, как будто срабатывает отсечка! Еще через какое-то время, машина заглохла прямо в дороге... По инерции докатился до правого ряда, остановился, поднял капот и стоял минут 40, периодически пытаясь завести машину. Завелась. Я решил больше не испытывать судьбу и ехать обратно домой. Проехал километра 2 и машина снова заглохла. Часа 2 безуспешных попыток, 2 часа ночи, вызов эвакуатора.

Понятно, что повезу на СТО. Может, будут какие советы, что посмотреть, что проверить и т.п.? Свечной ключ уже купил, сегодня выкручу и посмотрю, в каком состоянии свечи, но что-то мне кажется, что при загрязненных свечах другие симптомы... Или я не прав?
Последний раз редактировалось sandro3 10 июн 2008, Вт 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 15:55

чек горит?

тупо клемму не пробывал скидывать?
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

sandro3
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 16:49

SandrX писал(а):чек горит?

тупо клемму не пробывал скидывать?
Чек не горит, клемму скидывал, ждал минут 5, одел обратно - результат нулевой.

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 22:32

хм.. на диагностику точно ехать. мож датчик положения коленвала...
если есть таковой.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 1:55

хз хз заочно сложно сказать.

а вот так не надо,
Не помогало ни держать педаль газа нажатой на половину, ни выжимать полностью. Но, через 15 минут машина снова завелась.
ибо бессмысленно, только хуже, вообще педаль не трогай когда заводишь!

зы. а на полностью выжатой вообще незаведешь ни когда) тк режим продувки или как его там называется, при заводке на выжатой в пол педали, форсунки не прыскают топливо.

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 8:53

про форсунки не прыскают можно подробней?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

sandro3
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2008, Вс 9:55

Продолжение.

Вчера был на СТО. Машина завелась, доехал до СТО своим ходом.
Проверили искру - в норме, продиагностировали электронику - все в норме, давление в топливной системе - в норме. Поменяли топливный фильтр, масло с фильтром. Топливный бак чистый. Разгоняли машину до отсечки - все отлично работало.

Единственный обнаруженный нюанс - свечи с легким белесым налетом, что является показателем того, что система работала на обедненной смеси.

В общем, свалили все на забитость фильтра, я забрал машину и уехал. Проехал километров 15 и... заглох.

Постоял с открытым капотом минут 20, машина завелась - я быстренько отогнал ее на ближайшую парковку...

Потом приехал к машине спустя несколько часов - была уже глубокая ночь, лил дождь, т.е. машина должна была уже хорошо остыть - но она не завелась... Такое ощущение, что она работает днем, вечером глючит, а ночью вообще не работает...
Йопт, у меня аккорд на солнечных батареях! :o Друзья, помогите разобраться с этим полтергейстом... Есть какие-то мысли? Что проверять? Как проверять?.. Приедешь на другое СТО - она опять будет работать...

sandro3
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2008, Вс 10:08

ACCORD Sound писал(а):про форсунки не прыскают можно подробней?
При выжатой в пол педали газа включается режим продувки свечей. Если выжать газ полностью и крутить стартером - не подается топливо и нет искры. На десятке такое было, точно знаю, а на аккорде такой фигней пользоваться не приходилось... Алгоритм такой - надо выжать газ полностью и крутить стартером 10 сек. Потом выключить-включить зажигание, снова выжать газ, снова начать крутить стартер и медленно отпускать газ, пока не заведется.

sandro3
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 16:22

В общем, закономерность приблизительно такая - если на машине ездить целый день, то к вечеру она заглохнет и потом несколько часов не будет заводиться. Никто не может понять, в чем причина...

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 16:27

sandro3 писал(а):В общем, закономерность приблизительно такая - если на машине ездить целый день, то к вечеру она заглохнет и потом несколько часов не будет заводиться. Никто не может понять, в чем причина...
машина может НЕ заводится по двум причинам - нет бензина или нет искры.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 17:07

SandrX писал(а):
sandro3 писал(а):В общем, закономерность приблизительно такая - если на машине ездить целый день, то к вечеру она заглохнет и потом несколько часов не будет заводиться. Никто не может понять, в чем причина...
машина может НЕ заводится по двум причинам - нет бензина или нет искры.
ну и еще куева туча датчиков каторые прикидывают с мозгами когда и скока искрить и лить :)


у меня вапрос а в каком городе сей акорт?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 17:07

ы.

sandro3
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 17:29

talyan писал(а):
SandrX писал(а):
sandro3 писал(а):В общем, закономерность приблизительно такая - если на машине ездить целый день, то к вечеру она заглохнет и потом несколько часов не будет заводиться. Никто не может понять, в чем причина...
машина может НЕ заводится по двум причинам - нет бензина или нет искры.
ну и еще куева туча датчиков каторые прикидывают с мозгами когда и скока искрить и лить :)


у меня вапрос а в каком городе сей акорт?
Киев.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 17:36

тогда здесь еще и третья причина - национальная.... :lol:
ЕЕ9

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 17:37

Mar1boro писал(а):тогда здесь еще и третья причина - национальная.... :lol:
ыыы

мош ему сало? :lol:

блин жалко не рядом так бы глянул с удовольствием...
у нас один евро ездит короче и его тоже мурыжили мурыжили и так и продали с какими то глюками в мозгах

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 21:47

я тут бенз лукойловский перестал лить именно по причине что пипец че тварилось, машина не ехала, неожиданно падали обороты(резкие провалы), заводилась с раза 3го. Сменил на челнефть, красота ниаписуемая, валит ск дай дороги.. Мож бенз?
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

sandro3
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 9:00

Приезжайте, всех угощу салом :)
На природе, правильное сало, с черным хлебом, овощами и другой закуской, да под водочку - употребляют абсолютно все люди, независимо от национальной, расовой или религиозной принадлежности, проверено ;)

По теме...
2 дня машина ездила, вчера вечером по пути домой опять начались пропадания оборотов, я заехал в гараж, заглушил... потом завел, она заглохла и больше не заводилась.

Все-таки я склоняюсь к тому, что причина в том, что не поступает топливо. Т.к. она первое время хватает (видимо тот бензин, что остался), и тут же глохнет. А потом даже уже не пытается заводиться.
Сегодня утром тоже не завелась...

Насчет качества бензина - не уверен, что причина в этом, т.к. она или работает, или не работает, периодами.

А почему может не поступать бензин? Давление бензонасоса проверяли (когда машина работала) - в норме. Какое-то реле сбоит? А почему тогда пропадают обороты?

sandro3
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 9:09

Хотя бы определить закономерность... Пока получается, что чем дольше машинко "отдыхает", тем дольше потом работает. А потом как-то спонтанно наступает время "Ч", у нее начинают пропадать обороты на ходу, потом она глохнет, и больше не заводится. Где-то через сутки - снова начинает работать.

sandro3
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 15:08

RRR писал(а):Смотри маин реле, при старте когда не заводиться послушай гудит ли бензонасос, проверяли давление топлива на холостых или на всех оборотах???
Насчет давления - не знаю.
Есть 2 вопроса.
1. На 7-м аккорде вообще есть майн реле?
2. Где надо слушать бензонасос? Возле бака? Где его лучше всего слышно?

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 17:34

Достать насос из бака и под микроскоп его 8) было бы на этом аккорде не 4ре катушки зажигания, то 99% вероятности это была бы катушка, но здесь сцуко видимо бензанасос капризничает
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя