Проблема такая: завел тачку, прогрел до включения вентилятора, давление масла на VTECе 3-3,5 кГс, поехал VTEC работает.. Вобщем вытыкаю минуты две, эффект пинка начинает угасать и в этоге сводится к нулю, хотя комп в это время + подает на клапан...Приезжаю мерею опять давление на ВТЕКЕ, оно 0,5 - 1,5 кГс.... Че за фигня? и еще у меня уровень масла выше максимума..Может переливка масла как то повлиляла?? Помогите.
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
перелив хуже чем не долив)Oleg_545 писал(а):Проблема такая: завел тачку, прогрел до включения вентилятора, давление масла на VTECе 3-3,5 кГс, поехал VTEC работает.. Вобщем вытыкаю минуты две, эффект пинка начинает угасать и в этоге сводится к нулю, хотя комп в это время + подает на клапан...Приезжаю мерею опять давление на ВТЕКЕ, оно 0,5 - 1,5 кГс.... Че за фигня? и еще у меня уровень масла выше максимума..Может переливка масла как то повлиляла?? Помогите.
по теме, меняй нах масло! видимо масло мего говно или подделка! при прогреве в водичку превращается!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Какое масло то?
втек может либо работать либо нет промежуточных положений у него нет так что эффективность пинка от этого угасать не может.
Кстати расскажи как меряешь давление? На месте втек не включается.
втек может либо работать либо нет промежуточных положений у него нет так что эффективность пинка от этого угасать не может.
Кстати расскажи как меряешь давление? На месте втек не включается.
А может проблема именно в давлении масла???
При прогреве оно становится жидким, поэтому и давление меньше. Ищи проблему в механике- типа вкладышей, масляного насоса и тд. Померяй давление до втека и посмотри как ведет себя. Если при нажатии на газ давление уменьшается, то скорее всего забит маслоприемник , если просто плохо поднимается, то вскрывай для начала вкладыши. ИМХО.
У меня на машине на втеке просто пропадало давление, оказалось что при замена маслосъемных колпачков в Аояме потеряли из рокера плунжер. Т.е. до втека все пиздато, а потом масло выливается в дыру. Итог- замена головы и ремонт колена.
При прогреве оно становится жидким, поэтому и давление меньше. Ищи проблему в механике- типа вкладышей, масляного насоса и тд. Померяй давление до втека и посмотри как ведет себя. Если при нажатии на газ давление уменьшается, то скорее всего забит маслоприемник , если просто плохо поднимается, то вскрывай для начала вкладыши. ИМХО.
У меня на машине на втеке просто пропадало давление, оказалось что при замена маслосъемных колпачков в Аояме потеряли из рокера плунжер. Т.е. до втека все пиздато, а потом масло выливается в дыру. Итог- замена головы и ремонт колена.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
Тогда бы втека не было или наоборот при прогреве лучше было, так как маслу проще проходить жидкому.Sokol_Vti писал(а):может в клапане втека шняга вся?
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
Масло 10w40 motul, VTEC чистый, мерию давление после клапана на самой крышке ВТЕКа
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
так и не догнал где меряешь. дачик вуручен в масленую магистраль башки?
с давлением явно нелады, надо рыть в эту сторону.
втек-то включается, как уже грилось промежуточных положений там нет, еслиб не включался бы ты точно бы это заметил.
а снижения подрыва возможно связано с механическими потерями, допустим пробивает масленый клин, тк это куйня а недавление для 5500рпм.
зы. а может ты чет напутал с давлением, а неедет по причине того что у тя например нулевик под капотом, и там очень жарко становится? всякое может быть.
ззы. может и масло подделка.
с давлением явно нелады, надо рыть в эту сторону.
втек-то включается, как уже грилось промежуточных положений там нет, еслиб не включался бы ты точно бы это заметил.
а снижения подрыва возможно связано с механическими потерями, допустим пробивает масленый клин, тк это куйня а недавление для 5500рпм.
зы. а может ты чет напутал с давлением, а неедет по причине того что у тя например нулевик под капотом, и там очень жарко становится? всякое может быть.
ззы. может и масло подделка.
Клапан точно не тупит, втек срабатыает один раз, на первой, на второй уже включается, но не ощущается...
Замерил компрессию, 17,5 17 14,5 15 разбег нормальный?
Но при этом моторчик работает ровно, сегодня еще хочу вскрыть поддон и посмотреть на вкладышы..
Но при этом моторчик работает ровно, сегодня еще хочу вскрыть поддон и посмотреть на вкладышы..
мне это конечно тоже не понравилось, но это не должно влиять на давление масло...turing писал(а):Если не ошибаюсь разбег нормальный в пределах единицы, а сдесь уже больше...
Дело было не в бабине!!! горловина масленного насоса была прижата поддоном картера:)))))
помогите! мотор F20B, МКП. Как будто кто-то тянет за зад! обороты не развивает, поменял свечи, катушку в трамблере,фильтра (тонкой, грубой очистки), топливный насос, провода, форсунки и много чего по мелочи. По итогу ничего не изменилось(((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость