Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 16:54

Arrow писал(а):
Dr.X писал(а):Вопрос по ШЛЗ (PLX, если это важно)
Как его грамотнее подключать - в смысле, откуда взять + на питание?
я пока временно воткнулся в дополнительный разъём в салонном блоке предохранителей, на котором есть + только при вкл зажигании. Но я х/з насколько это безопасно для цепей. Туда и так уже переткнуты туманки, чтобы было ДХО.
Наверняка есть более грамотный вариант?
нормальный вариант, только через предохранитель подключай на всякий.

кстати проблема из первого сообщения этой темы в итоге решилась заменой сенсора на новый :)
да как-то выглядит это всё колхозными соплями. как-то ещё можно? под капотом где-нибудь, например?
пред поставил
ヨーダのようだ

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 17:26

красную коробочку PLX'а под капот точно пихать не стоит
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 19:56

у меня всё от мозга запитано на плх.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 21:01

От IG1, как бы правильно запитать.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 18:47

Shurik+ писал(а):От IG1, как бы правильно запитать.
во! я что-то подобное подозревал.
а, для тупых, где оно обычно находится? :oops:

коробочку под капот и не собираюсь, можно ж кабель протянуть куда надо
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 18:59

Dr.X писал(а):
Shurik+ писал(а):От IG1, как бы правильно запитать.
во! я что-то подобное подозревал.
а, для тупых, где оно обычно находится? :oops:

коробочку под капот и не собираюсь, можно ж кабель протянуть куда надо
я прям с замка зажиния взял.

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2015, Вт 12:01

Я LC-1 и LC-2 подключал всегда вместе с питанием компа, в переходник врезаюсь.

Оффсет "0" в обоих случаях.

Кстати номерочек зонда ВОШ 0 258 007 351 - провод длиннее штатного, удобнее устанавливать на автомобиле.
Правда ценник на него щас 11 килорублей.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 18:01

The list of suitable sensors:

1. 0 258 007 049 cable 980 мм
2. 0 258 007 053 cable 630 мм
3. 0 258 007 057 cable 760 мм
4. 0 258 007 061 cable 840 мм
5. 0 258 007 063 cable 1150 мм
6. 0 258 007 068 cable 340 мм
7. 0 258 007 085 cable 1090 мм
8. 0 258 007 090 cable 1200 мм
9. 0 258 007 092 cable 470 мм
10. 0 258 007 095 cable 340 мм
11. 0 258 007 097 cable 480 мм
12. 0 258 007 105 cable 860 мм
13. 0 258 007 109 cable 920 мм
14. 0 258 007 111 cable 510 мм
15. 0 258 007 116 cable 820 мм
16. 0 258 007 125 cable 760 мм
17. 0 258 007 140 cable 800 мм
18. 0 258 007 142 cable 360 мм
19. 0 258 007 143 cable 360 мм
20. 0 258 007 149 cable 1000 мм
21. 0 258 007 154 cable 710 мм
22. 0 258 007 157 cable 1470 мм
23. 0 258 007 161 cable 850 мм
24. 0 258 007 171 cable 930 мм
25. 0 258 007 174 cable 800 мм
26. 0 258 007 177 cable 320 мм
27. 0 258 007 193 cable 1210 мм
28. 0 258 007 200 cable 675 мм
29. 0 258 007 221 cable 420 мм
30. 0 258 007 227 cable 760 мм
31. 0 258 007 233 cable 655 мм
32. 0 258 007 237 cable 1300 мм
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 18:05

Dr.X писал(а):
Shurik+ писал(а):От IG1, как бы правильно запитать.
во! я что-то подобное подозревал.
а, для тупых, где оно обычно находится? :oops:

коробочку под капот и не собираюсь, можно ж кабель протянуть куда надо

с 5-го контакта майн-реле как бы норм, там пред на 15А

если брать с А25-В1 мозга, то там 10А пред, но если просадок-глюков нету, то почему бы и нет?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 19:24

/

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 12:46

Shurik+ писал(а):
Dr.X писал(а):
Shurik+ писал(а):От IG1, как бы правильно запитать.
во! я что-то подобное подозревал.
а, для тупых, где оно обычно находится? :oops:

коробочку под капот и не собираюсь, можно ж кабель протянуть куда надо

с 5-го контакта майн-реле как бы норм, там пред на 15А

если брать с А25-В1 мозга, то там 10А пред, но если просадок-глюков нету, то почему бы и нет?
разобрался с выделенным, это даже проще и ближе выйдет, чем с замка или с блока предохранителей
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 12:40

я долго всё делаю.. ))
короче, ширик подключил, временные сопли убрал, запитал от мэйн рэле как там выше описано. пока что с родным мозгом, без вёрта, чтобы косяки выявить. ну и есть косяки!

вот вроде нормально работает, потом вскоре зажигается "чек", причём в самых разных условиях, даже просто на прогреве. выключаю зажигание, завожу - некоторое время нормально, потом снова. второе - периодически тяга пропадает, тапку давлю - и ничего. как будто нету зажигания и/или бенза, на ширике при этом АФР резко прыгает до значения "воздух".
ширик напряжение умеет показывать, показывает около 13 В.
ошибка в памяти не остаётся.
все контакты либо на скрутке пропаянной, либо на разъемах.

Короче, я что неправильно сделал? Отцепиться от мэйн реле и перецепиться куда-то в другое место? Ширик тырит питание у релюхи, и тормозится бензонасос?

ширик вот такой
ヨーダのようだ

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 13:38

А что за чек то? Небось подогрев лямбдоса?

Насчёт остановки бензонасоса, что-то сомнительно.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 13:55

я х/з что за чек, написал же, не сохраняет в памяти, замыкал диагностический разъём - ничего не показывает.
на подогрев повесил сопротивление что-то там около 13 ом, мануал велит от 10 до 40 ом.
да и по идее, подогрева - сразу срабатывало бы, оно ж вроде только при пуске греет, потом греется от коллектора, хотя х/з.
ヨーダのようだ

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 14:26

Да как зажёгся, не глуша зажигание замкнуть 2 пин.
И всё кажет.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 16:49

проверю завтра.
и попробую питание перецепить.
ヨーダのようだ

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 17:00

Сначала ошибку считай.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 17:02

ошибка и провалы неодновременно возникают. хрень какая-то.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 8:50

про провалы. я тоже взял оем выкинул в подкапотку что бы чек не выкидывал оставил на разьёме. подключил АЕМ воткнул его а выход на 0-1 вольт подключил к мозгу. Думаю ну щя попрём на сток мозге ! Хера там. Тупим пердим.
Стал разбиратся итого .... вместо даипазона 0-1 вольт на выходи ширика было 0.30-1.30 . Те диапазон сдвинут. ессено мозг вываливался в чек и говорил что лямбде то пизда. поэтому либо отключайте сенсор целиком - что бы мозг в аварийку вывалился и ехал по картам. Да с чеком - но всё будет норм ехать. не будет клозет лупа и экономии топлива. но на поиграться посмотреть вполне пойдёт.
ну либо подключайте к вёрту и используйте по назначению уже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 9:28

ну как ты прям написал.
таки код 1. по руководству - это либо слишком высоко, либо слишком низко вольтаж с датчика. при этом датчик показывает напряжение сети на примерно 1,2 В ниже, чем вольтметр на клеммах батареи.
сегодня съезжу в гараж, буду измерять возле самого контроллера ширика.

вроде бы фиг с ним, едет да и едет, но вот затупы/провалы откуда тогда? как раз от этого?
попробую отключить от мозга, конечно. щас просто под рукой инструмента нету, не подобраться, успел аккуратно всё спрятать за бардачком.

кстати, мануал для моего года пишет надо 0,5-1,5 В.
ヨーダのようだ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость