Модератор: Orsich
Если 1600 не ограничить то даже на гражданской резине ек9 скоро начнет гонять по треку ЕР3
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
петя. запрещать надо так штобы любой деревянный техком мог легко проверить.Tarabos писал(а):Речь не про банки. В 1600 надо запретить дорабатывать мотор, запретить не заводские мозги, установить максимальную ширину резины, тут либо установить максимум 205 или 225. я бы на 205ой остановился. Запретить увеличивать калею более чем .... тут надо подумать на сколько разрешить. Думаю в районе трех-четырез см не более с каждой стороны. Запретить переваривать заводские рычаги или просто прописать, что установка рычагов не фабричного производства запрещены. Замена коробки, пары, блокировки и тормозов только в рамках производителя. Вот.
с мозгами сразу досвидос. от стокового 1,6 настройкой врядли кто сможет шибко много получить
самое действеное это клиренс. и ширина колес. проверка занимает минимум времени. ну можно еще ширину диска ограничить. местные знатоки утверждают что ширина вторична а я повторю на 17 колесе ек хорошо поедет и то что 1,6 ездят на мелких колесах как и первый клас тайматака это большая глупость.
примером тамерлан который ездил на 15 и был доволен пока не одел 17.
насчет ек9 который на стоке начнет гонять еп3 это слишком оптимистично . бюджет такого ек будет больше еп и целесообразность отпадет сама собой.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
по мозгам досвидос поясни ?
Нивижу проблем зафотать плату в начале сезона и опломбировать с косой. При необходимости проверить цыфирки любой деревенский тех ком может. Оказать тех поддержку в этом вопросе - могу.
Мало того я бы ограничил коллетор впуск выпуск на стоке. - валы хер вы в таком случае какие поставите - а если поставите то сожжёте мотор.
про р17 и тамерлана - ты не видел как они взгруснули когда надели р17 ?
Прежде чем одеть такие колёсья - надо сделать коробу. АТС ряд или спун с короткой парой что бы крутить такие колёса будет стоить половину цивика(новый) не новый как повезёт. Отсюда вылазиет необходимость контроля над сток трансмисией. Ибо для примера у какогото еп3 в 2400 короба только стоит как обычный гражданский еп3 авто в сборе. соотвествено если мы хотим ограничить гонку бюджетов - тут тоже стоит оговорить.
Я ездил на р17 на Бсерии сток - без коробки там делать нефиг точно.
Нивижу проблем зафотать плату в начале сезона и опломбировать с косой. При необходимости проверить цыфирки любой деревенский тех ком может. Оказать тех поддержку в этом вопросе - могу.
Мало того я бы ограничил коллетор впуск выпуск на стоке. - валы хер вы в таком случае какие поставите - а если поставите то сожжёте мотор.
про р17 и тамерлана - ты не видел как они взгруснули когда надели р17 ?
Прежде чем одеть такие колёсья - надо сделать коробу. АТС ряд или спун с короткой парой что бы крутить такие колёса будет стоить половину цивика(новый) не новый как повезёт. Отсюда вылазиет необходимость контроля над сток трансмисией. Ибо для примера у какогото еп3 в 2400 короба только стоит как обычный гражданский еп3 авто в сборе. соотвествено если мы хотим ограничить гонку бюджетов - тут тоже стоит оговорить.
Я ездил на р17 на Бсерии сток - без коробки там делать нефиг точно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Заметить хондату или другой мозг большой проблемы нет. Ну это я еще буду обдумывать и советоваться. Про колесо ты прав. Для ек думаю самый оптимум будет 235/40/17 на морду.talyan писал(а):петя. запрещать надо так штобы любой деревянный техком мог легко проверить.Tarabos писал(а):Речь не про банки. В 1600 надо запретить дорабатывать мотор, запретить не заводские мозги, установить максимальную ширину резины, тут либо установить максимум 205 или 225. я бы на 205ой остановился. Запретить увеличивать калею более чем .... тут надо подумать на сколько разрешить. Думаю в районе трех-четырез см не более с каждой стороны. Запретить переваривать заводские рычаги или просто прописать, что установка рычагов не фабричного производства запрещены. Замена коробки, пары, блокировки и тормозов только в рамках производителя. Вот.
с мозгами сразу досвидос. от стокового 1,6 настройкой врядли кто сможет шибко много получить
самое действеное это клиренс. и ширина колес. проверка занимает минимум времени. ну можно еще ширину диска ограничить. местные знатоки утверждают что ширина вторична а я повторю на 17 колесе ек хорошо поедет и то что 1,6 ездят на мелких колесах как и первый клас тайматака это большая глупость.
примером тамерлан который ездил на 15 и был доволен пока не одел 17.
насчет ек9 который на стоке начнет гонять еп3 это слишком оптимистично . бюджет такого ек будет больше еп и целесообразность отпадет сама собой.
Ек начнет гонять ЕР только при условии тех доработок что я описал и еще несколько))
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
саша я не хочу даже с тобой обсуждать кто сколько и как. ездий хоть на 22 хоть на грузовых.Sash писал(а):по мозгам досвидос поясни ?
Нивижу проблем зафотать плату в начале сезона и опломбировать с косой. При необходимости проверить цыфирки любой деревенский тех ком может. Оказать тех поддержку в этом вопросе - могу.
Мало того я бы ограничил коллетор впуск выпуск на стоке. - валы хер вы в таком случае какие поставите - а если поставите то сожжёте мотор.
про р17 и тамерлана - ты не видел как они взгруснули когда надели р17 ?
Прежде чем одеть такие колёсья - надо сделать коробу. АТС ряд или спун с короткой парой что бы крутить такие колёса будет стоить половину цивика(новый) не новый как повезёт. Отсюда вылазиет необходимость контроля над сток трансмисией. Ибо для примера у какогото еп3 в 2400 короба только стоит как обычный гражданский еп3 авто в сборе. соотвествено если мы хотим ограничить гонку бюджетов - тут тоже стоит оговорить.
Я ездил на р17 на Бсерии сток - без коробки там делать нефиг точно.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
О да мой учитель! ты всегда прав и не ипёт
чуть не забыл

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
петя говорит надо 235 гануш говорит ненадо 235. я тебя на гонках реже вижу чем здесь. вывод? кто то ебашит на клавиатуреSash писал(а):О да мой учитель! ты всегда прав и не ипётчуть не забыл

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
ты фразы из контекста не вырывай.talyan писал(а):петя говорит надо 235 гануш говорит ненадо 235. я тебя на гонках реже вижу чем здесь. вывод? кто то ебашит на клавиатуреSash писал(а):О да мой учитель! ты всегда прав и не ипётчуть не забыл
Не надо потому что ограничение ширины будет хорошо сдерживать гонку бюджетов.
Но для того что бы поехать на 235том колесе 1.04 надо будет коробку
И чувак - ты свою клавиатуру протри от слюней. Я в отличии от тебя ехал на 235 колесе по КК сам - а ты только виртуально. И кто после этого клавиатурит ? Или аргументов нет более на личности пошёл опять ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 12:11
- Контактная информация:
talyan писал(а):контакт осина в шпильке в дверь и контакт качалкова в бампер в ками есть на видосах. я их оба сразу видел. и в замедленном и в любом виде.eugen047 писал(а):Саня, я тебе больше скажу, видео с крыши снимало в этот момент жорину трубу и на нем нет записи контакта осина, подозрения что там решение принималось со слов осина и фантазии созиноваreca писал(а):добавил немного букв к своей мысле на 117 странице чтобы более понятна мысля была)))
Как бы посмотреть контакт в "камикадзе" осина и Качалкова?
Как вы заебали оба)) прям в дым, аж глаза слезятся. У вас разные подходы и каждый из вас прав, вот ваш совместный пиздешь смешать и применить бы в дело, вот тогда результат был бы ебейший.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 12:11
- Контактная информация:
reca писал(а):Посмотрел видео с крыши. контакт качалков/осин в шпильке перед стеной там вообще не заснят. единственный материал это трансляция по этому моменту. контакт в ками про который говорят не видно....так как с крыши ками плохо видно тачки далеко и с задней части.....короче вот такие дела.
свет может пролить видео из тачек качалкова и осина....но думаю их мы не увидем....так что всем спать.....
Видео с тачки осина будет!Чуть подождите пожалуйста!!!
Кабы приеду на этой неделе на КК попиздим "в дым" хуле чё тут марать странички. Мне просто не 30км до ближайшего кольца - так бы приехал "механиком" умных советов пораздавать за кастер и прочую чепуху.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
саня я тебе повторю. посадили нью на ламбо он ее в первом повороте разьбеал. но никто никогда не скажет ньюи што он незнает как делать машины. так што саня гуляй лесомSash писал(а):ты фразы из контекста не вырывай.talyan писал(а):петя говорит надо 235 гануш говорит ненадо 235. я тебя на гонках реже вижу чем здесь. вывод? кто то ебашит на клавиатуреSash писал(а):О да мой учитель! ты всегда прав и не ипётчуть не забыл
Не надо потому что ограничение ширины будет хорошо сдерживать гонку бюджетов.
Но для того что бы поехать на 235том колесе 1.04 надо будет коробку
И чувак - ты свою клавиатуру протри от слюней. Я в отличии от тебя ехал на 235 колесе по КК сам - а ты только виртуально. И кто после этого клавиатурит ? Или аргументов нет более на личности пошёл опять ?

и перестань писать "а чего добился ты"
мне ваще насрать как ты и начем ездил вот ваще похуй

я знаю что ты мне советов сколько давал все советы вели в сторону говенного результата.

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Толян - это ты мне тут только что тыкал носом кто на гонках чаше или нет ?talyan писал(а): саня я тебе повторю. посадили нью на ламбо он ее в первом повороте разьбеал. но никто никогда не скажет ньюи што он незнает как делать машины. так што саня гуляй лесом![]()
и перестань писать "а чего добился ты"
мне ваще насрать как ты и начем ездил вот ваще похуй![]()
я знаю что ты мне советов сколько давал все советы вели в сторону говенного результата.напомню тебе про твой последний совет по электрике на первом этапе изза которого я сменил двс.
Сменил мотор ты потому что ктото вам там насоветовал что цепь растянулась - или тебе твои посты процитировать?
Кусачки держал ты - резал ты. Скрутить обратно если ты не в состоянии - твоя проблема не моя. меняй значит двигатель. По цветам я тебе распиновку дал - ты механик крутой ты делал выбор тебе и отвечать. Пердела она тоже потому что я ей трубку какюто подогнул - ты умеешь веселить давай ещё

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 12:11
- Контактная информация:
maxkarate писал(а):Думаю что тайм атак не вымрет, всегда будут желающие, тем более в след.году из GT4 ожидается приход новых (старых) участниковyakov писал(а):Я полностью согласен про то, что я не знаю всей кухни.
А высера не было.
Скажи что в первом сообщение ты не подъебать меня по поводу того что, что то возможно придется менять ?
Какие еще высеры.
Я 2400 не потяну + конкуренция пиздец.
Атака вымирает, тем более если уйдет Радионов и Чигрин.
Всем дрифт.. Согласен что сейчас меньше участников чем например в 13 году, но и от нас много зависит как этот вид спорта будет развиваться. Сейчас появилась новая трасса на Кузбассе, туда тоже интересно поездить и покататься. Также ребята там посмотрят на нас и к нам кто то будет приезжать. Надо общаться всем, гонка это конечно соревнование, там все соперники, но после надо уметь пожать друг другу руки! У нас в Киокушине так всегда было, мы все друзья! Да есть вопросы к судейству, давайте все вместе собираться и решать что с этим делать...
Судью сосинова на мыло за беспредел его оценок гоночных инцидентов!сосин тянет осина!Судьи из РСКГ просто оценивают его фантазии низкой квалификацией и невозможностью аппелировать в РАФ участникам,т.к. Гонки нет в календаре РАФ!Организаторы этого Чемпионата сами в тупике,потому что другого рукогона нет!!!Этим тоже сосинов пользуется!
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 12:11
- Контактная информация:
talyan писал(а):кстате господа хорошие. на прошлых соревах к нам подошел созинов прям целенаправленно и начал нас прессовать что мы мол много чо отпилили. мол участники алуются что с корчами ездить они не будут. я канешна ахуел прям там на месте. ибо там все машины корчи и есть. типо отрезание такой желеки как "брызговик" это изменеие силовой конструкции, так вот, брызговик он и называется так и на многих авто он вообще пластиковый. ибо работа его защита подкапотки от грязи
далее ниша запаски. на рено меган господи прости в стоке ниша запаски вообще пластиковая. ибо япошки делают ее из фольги а французы из пластмассы. жесткости в задней части от наличия или отсутствия ниши запаски практически не менется. по задним крыльям и задней панели тоже самое. это внешние панели кузова никоим образом не являющиеся силовыми элементами кузова.
вот вам примеры современного авто у которого есть понятие обитаемой капуслы.
ярким цветом на таких картинках обычно выделяют прочные выполненные из другого металла и "кстате гораздо более толстого" элементы обитаемой капуслы. которые и есть основа пассивной безопасности машины.
смотрим картинки, ничего не напоминает?
а так?
ради безопасности нашего пилоты мы поставили стоковые жесткие и тяжелые двери в которых так же есть своя жесткость.
по весу. мы далеки от минимально допустимой цыфры. в дальнейшем мы в основном только прикручиваем новое железо. а спиленно все ради легкого доступа например до той же передней подвески. у меня снять верхний рычаг для регулировки развала можно не снимая переднего колеса![]()
если у кого то есть какие от вопросы по прочности и прочей поебени этого кузова спрашивайте приезжайте я все покажу и расскажу и если кого то интересует Я даже отпилю от другой машины рамку радиатора и вы сами посмотрите на ее жесткость и вес.
Конструкторам слава!!!Ибо это прогресс!!!
- PARTYzan
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, Ср 11:48
- Машина: Honda Logo d15b Turbo
- Контактная информация:
можно на кольце попросить, если дадут скачать. в штабе на ноутбуке.Victorius Cantas писал(а):
Как бы посмотреть контакт в "камикадзе" осина и Качалкова?
у Таляна есть на флэшке, спросите может скинет в ютуб или вам на флэшку
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
все понятно саня с тобой. я помню да именно я резал провода когда ты говорил режь этот. а потом этот и так 4 провода и мотор не заглохSash писал(а): Кусачки держал ты - резал ты. Скрутить обратно если ты не в состоянии - твоя проблема не моя. меняй значит двигатель. По цветам я тебе распиновку дал - ты механик крутой ты делал выбор тебе и отвечать. Пердела она тоже потому что я ей трубку какюто подогнул - ты умеешь веселить давай ещё

и кстате. тамерланы коробку сменили задолго до того как перешли на 17 колесо. и с чего это им взгрустнулось хз.
продолжай топтать клаву и форумы. и гордись тем что ты ездишь и даже ездил на 235 резине.

а я ездил на дб8 и чо это значит? я имею право рассуждать про ширину колеса или нет?

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
щас залью фееричные 5 минут гонки. там и контакты и искры и обгоны толпой. самый жыр гонки 
ЗАГРУЖЕНО 1 % Осталось 146 минут.

ЗАГРУЖЕНО 1 % Осталось 146 минут.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да при условии наличия конкурентной телеги бюджет не сильно отличается от тайматаки, у нас на этап где-то 30 выходит на двоих тупо на поездку, но мы не можем себе позволить ставить на каждую гонку новое 255-е колесо, вернее как раз таки ставим ОДНО новое колесо. Кстати, на ксерии экономия на масле за сезон 15тыщ в сравнении с бсерией.
Реально думаю правильно ограничить 2400 235-й шириной иначе можно и 285/35/18 поставить ведь. В рскг не зря все едут на одинаковых шинах.
Гонки не могут быть дешевоми, особенно если есть желание стоять на тумбе, просто кто-то может компенсировать баблом недостатки.
Думаю у нашей телеги самый маленький бюджет в классе, однако посмотрите на таблицу
Реально думаю правильно ограничить 2400 235-й шириной иначе можно и 285/35/18 поставить ведь. В рскг не зря все едут на одинаковых шинах.
Гонки не могут быть дешевоми, особенно если есть желание стоять на тумбе, просто кто-то может компенсировать баблом недостатки.
Думаю у нашей телеги самый маленький бюджет в классе, однако посмотрите на таблицу
EG-6 GL-Racing
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя