Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
30 май 2008, Пт 9:02
maniakk писал(а):talyan писал(а):по поводу колена/ обычно пилят блок и это в стоке даже делается.
я буду б16 собирать дурной так я хочу вообще отрезать полностью противовесы.
но там никакой речи о повседневной езде не идет
да,
но только не забывают отбаллансировать.
я про то что в стоке есть пропилы под шатуны и прочее железо/
а насчет балансировки коленвала без противовесов .... бум сматреть вапще как оно заведется

talyan
-
-Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
30 май 2008, Пт 10:28
romario писал(а):-Nitros- а вы где то недавно етоделали можеш сделать фото ?
так вы форсунки оставили? зачем?
Сорри, мотор уже собран.
Зачем оставили? Затем что кто-то их наверно туда не для прикола поставил. На момент сборки аргументов на их удаление не было. Да и сейчас не вижу.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-Nitros-
-
иванес
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
- Откуда: россия блиннах
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2008, Пн 5:47
при отсутствии маслянных форсунок на оборотах масло в моторе б20 втек ( мобил 5W40 и прочие типа кастрол 10w60) , естественно перегревается и выгорает ,как по уровню так и по цвету(чернит)видно и все это изз за того что при недостатке охлаждения поршней еще там нет маслянного кулера. пробовали поставить улитку фирменную в систему смазки и к ней радиатор ( улитка для мотора б16-18) давка в моторе упала до 1.5 кг ( причем и на хол. оборотах. без улитки 6 кг ). так и не поняли изз зачего такой облом??
иванес
-
-Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2008, Пн 7:17
Простите за дезинформацию. Те крохи, которые я видел сточенные с колена на самом деле были по сути крупные царапины. Чтобы f22/h23 колено не задевало масляные писалки их просто по другому изогнули. Колено не стали точить.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-Nitros-
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2008, Пн 7:44
иванес писал(а):при отсутствии маслянных форсунок на оборотах масло в моторе б20 втек ( мобил 5W40 и прочие типа кастрол 10w60) , естественно перегревается и выгорает ,как по уровню так и по цвету(чернит)видно и все это изз за того что при недостатке охлаждения поршней еще там нет маслянного кулера. пробовали поставить улитку фирменную в систему смазки и к ней радиатор ( улитка для мотора б16-18) давка в моторе упала до 1.5 кг ( причем и на хол. оборотах. без улитки 6 кг ). так и не поняли изз зачего такой облом??
не разобрался в чОм прикол?
30см
Иммануил Гедеонович
-
иванес
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
- Откуда: россия блиннах
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июн 2008, Ср 7:57
неа просто тупо отсоединил все и теперь меняю масло НАМНОГО чаще. горит зараза..
цвет как у дизельного движка ...
иванес
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июн 2008, Ср 8:41
иванес писал(а):неа просто тупо отсоединил все и теперь меняю масло НАМНОГО чаще. горит зараза..
цвет как у дизельного движка ...
в люминии блока нада сверху паз проточить под окно на кулере, ну когда приложишь и в щель заглянешь сразу все поймешь
30см
Иммануил Гедеонович
-
иванес
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
- Откуда: россия блиннах
-
Контактная информация:
Сообщение
06 июн 2008, Пт 4:50
Настоящий Хомяк писал(а):иванес писал(а):неа просто тупо отсоединил все и теперь меняю масло НАМНОГО чаще. горит зараза..
цвет как у дизельного движка ...
в люминии блока нада сверху паз проточить под окно на кулере, ну когда приложишь и в щель заглянешь сразу все поймешь
НЕПОНЯЛ? В ПРОСТАВКЕ НУЖНО ПРОТОЧИТЬ ПАЗ??ИЛИ В САМОМ БЛОКЕ?? щас не удобно заглядывать,мотор то на мафыне стоит...пойду поищю другой мотор у кого нибудь ...
иванес
-
иванес
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
- Откуда: россия блиннах
-
Контактная информация:
Сообщение
06 июн 2008, Пт 11:49
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=536
ВОТ ТУТ НАШЕЛ инфу в форуме.
---Адаптер на блок, шланги, площадка под фильтр
с термостатом и сам радиатор. Собрать можно по частям, опыт установки имеется.--
может у меня проблемма изза того что кроме проставки все остальное самопальное?? (шланги длинные +кулер волговский)и главное что нет термостата??
--Мы уже думает как установить теплообменник от В16А 1 поколения или их еще ставили на моторах Туперовских! Технологическое отверстие на В20В под забор тосола присутствует но оно заварано на заводе, для установки теплообменника придется снимать мотор сверлить в блоке отверстие под штуцер забора тосола на теплообменник! Но так этого не хочется, просто я думаю все решит установка OIL COOLER KITа --
вот еще инфа
иванес
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
06 июн 2008, Пт 15:24
от стокового теплообменника толку при жоских режимах как от свиньи шерсти он сам до 90 градусов прогервается стабильно. на кольце с ним масло и без него одинаково себя ведет по температуре.
легче кулер присабачить купить от джипаря на разборке за 500 р и все плюс шланги. сравнивать эту проставку и кулер даже смысла нет
talyan
-
иванес
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
- Откуда: россия блиннах
-
Контактная информация:
Сообщение
07 июн 2008, Сб 3:57
вот и для того присобачить хотел проставку+шланги + кулер- чебы в редлайне мотор не испытывал еще и от масла перегрев. после пары тройки кругов на дыре , остановившись смотрю на прибор(гидравлический) давка на холостых падает до 0.5кг. после пары минут холостой работы-поднимается до-3гк-4кг при 900об.м темп.охл.жид. при этом 90-95С.
ОДНАЗНАЧНА- надо кулер масла собачить....
иванес
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
07 июн 2008, Сб 6:43
иванес писал(а):после пары тройки кругов на дыре , остановившись смотрю на прибор(гидравлический) давка на холостых падает до 0.5кг.
самая распространенная ошибка при которой приходит кирда кривошипу.
незя стоять после редлайна тем более на хх.
просто прикидываем. шатун и колено разогреты до 200 градусов? что быстрей охлаждается шатун легкий или колено здоровое? шатун уменьшился шейка колена ен уменьшилась? чо происходит?
talyan
-
romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
-
Контактная информация:
Сообщение
07 июн 2008, Сб 11:29
talyan, +1 вроде бы логично
но сам после квотера стараюсь не газовать...., а правильней бы подержать её хотя бы двушку? да?
romario
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
07 июн 2008, Сб 14:45
romario писал(а):talyan, +1 вроде бы логично
но сам после квотера стараюсь не газовать...., а правильней бы подержать её хотя бы двушку? да?
важно при этои двигаться ли большой вентилятор дабы воздухом поддон охладить либо кулер если он есть
talyan
-
TiHiY
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 июн 2008, Сб 15:00
talyan писал(а):romario писал(а):talyan, +1 вроде бы логично
но сам после квотера стараюсь не газовать...., а правильней бы подержать её хотя бы двушку? да?
важно при этои двигаться ли большой вентилятор дабы воздухом поддон охладить либо кулер если он есть
т.е. лучше двигаться "после" накатом или не газуя сильно?
белая 4-ка
TiHiY
-
Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
-
Контактная информация:
Сообщение
07 июн 2008, Сб 18:33
Подскажите на B16B в стоке есть форсунки?
Vitaliy
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
07 июн 2008, Сб 18:33
TiHiY писал(а):talyan писал(а):
т.е. лучше двигаться "после" накатом или не газуя сильно?
само собой. те у кого есть кулер и показометр темпы масла знают как накатом на 5й температура ползет вниз.
на кольце грамотные люди всегда ездят минимум круг без нагрузки.
у нас на драгбитве грамотные машины с япошками под вентиляторами после заедов ваапще по 10 минут стоят причем их вывешивают и на высшей крутят ибо трансмисию тоже охладить надо. поэтому эти машины ездят из 10ти сек стабильно и двиганы у них работают каждый заезд как положено
talyan
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
07 июн 2008, Сб 22:01
NITTO писал(а):Honda-Racing писал(а):v USA voobshe ih snimajut i stavjat zaglushki moteviruet tem 4to davlenie v sisteme budet bolshe toest smazka budet lu4she
андрей, а ты щас глушишь форсы или ставишь?
voobshe tam gde oni est ostvaljaju tam gde ih netu daz ne napregajus ne stavlju
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июн 2008, Вс 5:49
Vitaliy писал(а):Подскажите на B16B в стоке есть форсунки?
канешна
talyan
-
romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
-
Контактная информация:
Сообщение
09 июн 2008, Пн 12:20
Honda-Racing писал(а):voobshe tam gde oni est ostvaljaju tam gde ih netu daz ne napregajus ne stavlju
аргументируй? а есть связь - присутствие форсунок и уверенная красная зона ?
romario
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей