Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2008, Вс 12:18

так а реплика дешевле будет?

hondaracer

Сообщение 01 июн 2008, Вс 17:54

Советую найти на ХМ тему про то, как человеку пришёл родной buddy club...скорее всего желание отпадёт...


Аватара пользователя
banzai-GT
Почетный член клуба
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 17:33
Машина: EG8 d16turbo,
ALFA 156 V6
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 10:53

hondaracer писал(а):Советую найти на ХМ тему про то, как человеку пришёл родной buddy club...скорее всего желание отпадёт...
Как говорится , "злые языки"......

Вчера лично занимался примеркой оригинального заднего BuddyClub2 на Аккорд купе 96 года.
Бампер нулевый , только приехавший , в светло-зеленом геле , как и положено у производителя.
Аккорд был до этого бит в зад по самый диван. Восстановлен (видимо , хорошо).
В результате бампер встал по размерам безо всяких нареканий.
Зазоров , естественно , как у оригинального , никто не ждал.
В итоге потребуются следующие доработки :
подогрев и убирание боковой неравномерности между углом крыла и углом бампера (перепад по толщине 5-7мм. - лечится шпаклевкой - бывает куда хуже).
А также при закрывании крышки багажника , последний углами упирается впритык в бампер без зазоров. Шлифуется внешняя сторона , подклеивается изнутри еще слой стеклоткани и затем все выравнивается.

Напрашивается вывод , что клинические случаи невозможности установить деталь вызваны , скорее всего , эскулапами , которые восстанавливали кузов после LNG/
Хотя , может в каком единичном варианте , имеет место воля случая. Но таковых единицы на сотни.....
Внешний тюнинг: бамперы , юбки , пороги , спойлеры и т.п.
Изготовление деталей из карбона и кевлара.
Оптика , диски , глушители и т.п.

BANZAI motorsport
http://WWW.BANZAI.PRO
https://vk.com/banzai_motorsport
https://vk.com/banzai_wheels

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 12:52

а я чето все время думал buddyclub и buddyclub2 разные фирмы у них даже сайты разные

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 15:51

рассказываю
ЛЮБОЙ обвес, даже самый пиздатский надо устанавливать, что подразумевает подгонку по месту человеком который знает как и умеет это делать. Не зря там нет ни одного крепёжного отверстия, всё по месту.
Бади клаб2, хз как там в топике, на хондамоторе, лично мой как в этом топике, морда встала в идеале, вобще тютелька в тютельку, жопа чуть шире на 1см гдето, но это проблема не бампера, а херово сделанной кузовни в совё время, правй задний угол видать хорошо был завёрнут. Так что всё гон =)

hondaracer

Сообщение 03 июн 2008, Вт 19:29

2banzai-GT: При чём здесь битые не битые...У человека оригинал встаёт в идеале... Да как битость машины может повлиять на форму фары? Там вырез под фару что-то между до- и рестайлингом... Про подгонку всех обвесов...хм...сколько я повидал польских, американских реплик...либо они встают практически идеально, либо их надо доробатывать, но такие можно вычеслить по цене...За такие деньги сколько стоит бадди...В него ещё пол-цены надо вложить за подгонку...за такие бабки такое полностью переделывать вырезы под фары+пилить задний бампер вырезать кусок и клеить обратно+ещё куча таких косяков....простите, но нахуй надо...
Да и вообще давно понял, что у Вас свои понятия о том, что есть качество и что, как и куда должно вставать...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 20:59

точно главное чтобы вставал! =)))
ну не свезло чуваку имхо
вот я примерял свой, всё как влитое, справа просто не прикручен
Изображение

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 21:09

Зачет!!! Сам хотел себе в свое время его привезти...Особо хорошо смотрится с твоим ретрофитом...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 21:11

там слева вон CRV стоит тоже с линзами от Е60 :D

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 22:08

Тоже хочу себе с воять такие...Точнее точно буду ваять, только комплектуху не знаю где взять...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 22:24

за основу фары депо, хрусталь, типа тюненк, продаются везде, любой магаз неоригинальной кузовни
линзы у Мамонта Hondaprelude.ru
ну а лампы и блоки, везде полно, брал не помню у кого, на хондацивике, ценник хороший.
а как чё ты вроде как видел мой отчёт =)

Аватара пользователя
banzai-GT
Почетный член клуба
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 17:33
Машина: EG8 d16turbo,
ALFA 156 V6
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2008, Ср 0:36

Обвес - не член , может и полежать...... :oops: .........хотя в нужное время вставать , сцуко , должен :twisted:

2 Die$el Согласен полностью. Добавить нечего (притом и в том и в другом постах).

2 hondaracer Я понял , что это продолжение нашего разговора в другой теме.....там флудить бессмысленно.
Повлиять на установку может все , что угодно. И не факт , что мы узнаем , что именно.
Про оригиналы и неоригиналы и отличия по цене. Ты упомянул тут польские обвесы. Я с ними сталкивался не раз , качество среднее , но без особых нареканий - встают нормально (обычно). Так вот та самая задняя юбка , из-за которой весь сыр-бор , привезена как раз оттуда с известного сайта Тюнингзон (аналог нашего msr - сами ничего не производят , но подмяли под себя наверное всех польских производителей). Не у одного меня проскакивают их детали - на бигзоне кроме их ассортимента вообще ничего нет.....И все нормально.
Цена на качество почти не влияет. На цену влияет лишь бренд. Я имел дело и с оригиналами Seidl , Hamann и даже TechArt Magnum на Кайенн. Так вот , по качеству они однозначно не ровня изделиям Сереги Врума. Но у turing`a Врумовский бампер почему-то тоже не встал :shock: - оказался шире кузова на сантиметр (глянь в тему про его этапы постройки или спроси его самого). У меня год назад тоже не встала Врумовская реплика переднего бампера Blitz на хэтч - там он оказался шире морды сантиметра на 3. Но там люди приняли это как вызов и разрезали и расширили крылья.....Претензий нет как со стороны клиента , так и с моей стороны к Сереге - дело случая , ну не судьба....
Всем известно , как встают легендарные VeilSide.....и никого это не останавливает - ни цена , ни предстоящий гемор по установке.....
Так что у меня нормальные понятия качества......прям как у Эйнштейна : "все относительно" :roll:
Внешний тюнинг: бамперы , юбки , пороги , спойлеры и т.п.
Изготовление деталей из карбона и кевлара.
Оптика , диски , глушители и т.п.

BANZAI motorsport
http://WWW.BANZAI.PRO
https://vk.com/banzai_motorsport
https://vk.com/banzai_wheels

hondaracer

Сообщение 04 июн 2008, Ср 3:36

Ответил в личку.

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2008, Ср 18:28

hondaracer писал(а):Ответил в личку.
Молодец!

2 Die$el да отчет помню...

roman_rostov
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 июл 2008, Вс 8:44
Откуда: Краснодар

Сообщение 12 июл 2008, Сб 12:19

привет что есть из полных комплектов на 4 глазую 4х дверную интегру

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей