Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2014, Сб 5:29

slerm писал(а):Как раз писал, что шлифовал. Есть номера ремонтных вкладышей на д16 мотор, пример хотя бы...
Может пропустил, где написано про шлифовку. Покажи.

http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/241 ... /679/?p=20

их и ремонтными назвать сложно, так как любой из них может быть изначально в зависимости от маркировки колена и шатуна.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2014, Сб 6:38

Так это размеры по цветам. Ни один из них не ремонтный, они не покроют даже 0,25. Про шлифовку на прошлой странице

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2014, Сб 9:58

Явно Сергей отвечает на мой первый вопрос "почему все шатуны болтались, а один сдох". Подозреваю что из-за того что ударный режим был сразу, без обкатки.

Я уже один раз менял вкладыши шатунные, без примерок, двигло прошло 100тык после этого и просто снова стало жрать масло, шатуны не застучали. Но тогда я обкатывал осторожно.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2014, Сб 19:28

DjAndy писал(а):Явно Сергей отвечает на мой первый вопрос "почему все шатуны болтались, а один сдох". Подозреваю что из-за того что ударный режим был сразу, без обкатки.

Я уже один раз менял вкладыши шатунные, без примерок, двигло прошло 100тык после этого и просто снова стало жрать масло, шатуны не застучали. Но тогда я обкатывал осторожно.
Я именно про причину и говорю

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 23:42

Вторая серия, мотор собрал, в этот раз 1000км буду тошнить :)

Сейчас 5w3 0масло, может более густое теперь использовать?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 14:53

Ну короче как и предсказывали - застучал опять :twisted:
Вкладыш еще не провернуло, но построгало медный верхний слой, вовремя заметил.

Тот же самый ремонтированный шатун. Слой снялся только с одного края до середины, с другой стороны выглядит нормально.

Решил продолжить ставить эксперименты на себе, т.к. снимать колено тупо лень да и времени нет. На шейке коленвала криминала *на мой взгляд* нет, с одной стороны которая ближе к оси остался налет меди, со стороны которая ближе к внешней стороне есть матовое пятно в том месте где строгало. Но визуально шейка не сильно отличалась от другой такой же, где вкладыш уцелел.

Чтобы усугубить картину - взял полоску ткани и отхреначил шейку пастой ГОИ до зеркала :) Медь снялась, пятно почти исчезло.

Вкладыши уже приехали. Завтра постараюсь добыть пластигагу и замерю как мне собсно его расточили в прошлый раз, а там видно будет. Если в зазор попадает - соберу нах как есть, авось месяц откатает, а пока контракт буду искать.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 0:45

Еще веселее стало. Стал поршни вытаскивать, у двух из трех оказывается повыламывались куски между кольцами, точно так же было у 4го цилиндра весной. Видать еще с тех времен эхо. Везде жуткий нагар на поршнях, похоже бенз переливает. Зато замененный 4й поршень выглядит как новый, хоть тут повезло.
И главное, никаких проблем в поведении, компрессия ок, ехала хорошо.

Хорошо что есть еще три запасных поршня с кольцами, завтра заменю и похоже опять надо будет прошивку править.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2015, Сб 15:12

Промерил пластигагой шатунные шейки, которые в механике точили. Все за пределами нормы, только одна на краю, зазор по шкале между 0.035 и 0.040.

Пока обкатываю, 200км проехало.. Интересно, когда рубанет в этот раз :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 15:07

Что за мотор?
На В18С зазоры на шатунных шейках, допустимые по мануалу 0,038 - 0.050mm

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 15:44

D16Y8, у него в мануале что-то типа 0.025-0.038, поэтому выходит что еле-еле в допуске. Сервис лимит 0.05, до него еще не дотянуло.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 2:05

Почти 1000км проехал с оборотами не выше 3-4к, масло с уровня не сдвинулось и остается прозрачным. Продолжаю наблюдения.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя