Вопросы-ответы технического характера
Ответить
EvoStyle
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, Чт 1:45
Машина: WRX STi
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2015, Вс 21:20

Крч,сеня промчался на 650 км до москвы и обратно,в дороге выкрутил 4ю в отсечку,через минуту увидел,что стрелка темпы помчалася вверх.Врубаю печку,останавливаюсь - расширительный полон антифриза,рядом с ним видно что выплеснулось ээное кол-во его.Еду дальше,сначала ехал около 140 с выключенной печкой,под конец по прибытию к дому мог ехать не выше 80 и с включенной 4й скоростью,иначе сразу темпа росла,бачок есно полон.Прокладос или трещина,на сколько часто бошки трескаются у этих движков?Д16У8.
З.Ы двиг не перегрел,вовремя заметил,просто выкинул фриз.

N-RJ
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20 июн 2013, Чт 18:26
Машина: ЕК4. ВВ8+J32A
Откуда: Был?Не был?Молчи!!!
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2015, Пн 8:14

Может просто воздушная пробка в системе? Когда двигатель работает,в радиаторе пузыри есть?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2015, Пн 12:26

мы с москвы на д14 пилили, еще и с прицепом с тачкой, тоже такая хуйня была, перелили обратно, все норм стало, ездит
перенапрягся :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

EvoStyle
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, Чт 1:45
Машина: WRX STi
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2015, Пн 15:23

Да не печка норм греет,думаю все же прокладка.тем более фриз по чуток уходил непонятно куда,вот я дал 1 раз и пздц.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2015, Пн 19:01

У меня малюсенькая засечка на прокладке приводила к тому, что при нажатии на газ раздавалось журчание салоне, если печку крутануть на максимум, то воздух аж ноги обжигал зимой, естественно весь антифриз оказывался в бачке. Заезжал на эстакаду, выгонял воздух из системы, заливал все доверху - хватало вроде как на несколько дней и все по новой.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Kedr
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 янв 2012, Вс 9:01
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 12:40

Тоже самое с д14 сейчас.
Если едиш аки дедушка - всё в норме. Чуть даш газу (3-я 4- до отсечки) прёт фриз из расширительного на улицу.
Я думаю это прокладка гбц, на второй машине (ниссан примьера) такое было летом. Поменял прокладку и зачистил плоскости - теперь всё ок.
Цивик пока не юзаю - боюсь перегреть.

Аватара пользователя
perets
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, Ср 21:11
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 20:55

Мне замена прокладки помогла. Даже без шлифовки

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 21:23

Запускаешь на непргретую мотор, если несколько секунд парит с трубы и воняет испаряющимся фризом, вывод ясен. Или на горловину радика натягиваешь гондон, запускаешь, по мере нагрева мотора гондон немного надувается - это норм, а вот если превращается в большой шарик, то снова вывод.
Так обычно диагностируется эта трабла...
Кстати, если пробке пиздец, то расширитель тоже будет переполнятся, а тачка кипеть.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 21:49

А если антифриз выдавливает из под пробки, хотя поменял 3 пробку :?

EvoStyle
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, Чт 1:45
Машина: WRX STi
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 22:27

На холодную все норм было,а вот на горячую чуть-чуть пузырило,и пр исильном газе выливало ОЖ из радиатора,мнения разделилсь,один говорит все норм,другой прокладка,но т.к фриз куда-то уходил постоянно и течей не было нигде сделал вывод ,что дело все-таки в ГБЦ.Крч,на след день поехал тачку ставить разбирать,за этот период дал ей под сральник несколько раз,температура была в норме и не росла.Вывод у меня такой:из-за того что по трасс долго ехал в нагрузке систему по-немногу завоздушивало,в конце концов,завоздушило так,что начало выдавлитьв фриз в бачок и греться.Башню сняли,на вид все норм,как обычно и бывает,все цело,прокладка тоже.Отдал на опрессовку,посмотрим че скажут.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 22:43

я угорать буду, если шланг какой-нить трещину дал

EvoStyle
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, Чт 1:45
Машина: WRX STi
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 23:34

миха32см писал(а):я угорать буду, если шланг какой-нить трещину дал
Из-за шланга завоздушило и машина перегреваться начала?

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 23:43

было и такое.я сразу не заметил, по трассе еду, хорошо что в августе ночью при 160кмч обдувалась неплохо :D

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2015, Чт 4:46

миха32см писал(а):было и такое.я сразу не заметил, по трассе еду, хорошо что в августе ночью при 160кмч обдувалась неплохо :D
да не шланг это, неможет как минимум у двоих быть одно и тоже

я же по городу езжу все ок всегда
по трассе проехал, да еще с прицепом, сразу пизда пошла
щас опять все нормально работает
летом кстати когда долго ездишь тоже бывает в пробках
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 14:02

EvoStyle писал(а):На холодную все норм было,а вот на горячую чуть-чуть пузырило,и пр исильном газе выливало ОЖ из радиатора,мнения разделилсь,один говорит все норм,другой прокладка,но т.к фриз куда-то уходил постоянно и течей не было нигде сделал вывод ,что дело все-таки в ГБЦ.Крч,на след день поехал тачку ставить разбирать,за этот период дал ей под сральник несколько раз,температура была в норме и не росла.Вывод у меня такой:из-за того что по трасс долго ехал в нагрузке систему по-немногу завоздушивало,в конце концов,завоздушило так,что начало выдавлитьв фриз в бачок и греться.Башню сняли,на вид все норм,как обычно и бывает,все цело,прокладка тоже.Отдал на опрессовку,посмотрим че скажут.
говорят бывает на высоких оборотах помпа начинает в пустую крутить из за слишком больших оборотов и пузирики там образуются и тосол перестает циркулировать ...

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 9:45

Глянь крепление нижнего шланга к радику.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей