Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Vaillante
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 12:41

Удалить
Последний раз редактировалось Vaillante 01 авг 2015, Сб 9:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 8:57

что то на фото не видно подачи масла в гбц из блока ... оно есть ?

Vaillante
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 9:00

spoon63 писал(а):что то на фото не видно подачи масла в гбц из блока ... оно есть ?
Ну конечно)

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 9:03

из штатного датчика давления ?

Vaillante
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 9:37

Да. Но он здесь не причем. На обкатке, без Втека можно ездить без масл. магистрали, так Ринат сказал.
Тем не менее магистраль стоит. Остается один канал для подачи масла из блока в ГБЦ. Может я себя накручиваю... Дать ей 3-4 тысячи оборотов, давление масла поднимется и всё разбрызгается по ГБЦ. Попробую так. Если нет - буду снимать клапанку, пластины, держатели и смотреть в чем дело. Ну и давление измерю конечно, щас просто манометра нет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей