- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
да дартон с блокгардом в стоке тоже сел и не от нагрузки, на 0 бар,
кмк все дело в температуре, и гильзовке если сел сразу.
что-то проебано в технологии...
также как ты сел в тачку утром выходного дня и ехал в спокойном режиме, а когда встал в пробку увидел дымок.
кмк все дело в температуре, и гильзовке если сел сразу.
что-то проебано в технологии...
также как ты сел в тачку утром выходного дня и ехал в спокойном режиме, а когда встал в пробку увидел дымок.
ЕЕ9
У Морсика , а перед этим Никитка, также гильзовал, 8 год гильзы не садяться на 500+ силах.
гильзовал мотор просто кастом гильзами из болванок, забит блок гвард и обварен сверху, https://www.dropbox.com/s/a7knl1o2x6tab ... 3.jpg?dl=0
Продуло через 1000 просадка 4 сотки. Шлифанул блок, после этого пока все ок, бошку тянул 100, первый раз 120, но или резьбы были уже подуставшие или 120 много - на второй раз вытянул 3 резьбы, восстановил.
Пока бегает, дую 1.5. Больше дуть резона нет вся обвеска Китай, выхлоп 63.
100-200 по двум замерам 8 сек, сил 400 то есть наверное.
Короче гильзы это лотерея как не крути.
Продуло через 1000 просадка 4 сотки. Шлифанул блок, после этого пока все ок, бошку тянул 100, первый раз 120, но или резьбы были уже подуставшие или 120 много - на второй раз вытянул 3 резьбы, восстановил.
Пока бегает, дую 1.5. Больше дуть резона нет вся обвеска Китай, выхлоп 63.
100-200 по двум замерам 8 сек, сил 400 то есть наверное.
Короче гильзы это лотерея как не крути.
Civic si em1 '99 b18c boosted.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Дартон просаживался раза 4 при перегреве. Из за чего возникал перегрев- непонятно. Толи от заебатой пробки на радиаторе, толи от прокладки кометик, оторую выдувало...
Сейчас стоит прокладка goldenEagle (расточенный сток по сути) и обязательно уделяю внимание заполненности системы охлаждения- ничего не продувает.
Сейчас стоит прокладка goldenEagle (расточенный сток по сути) и обязательно уделяю внимание заполненности системы охлаждения- ничего не продувает.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а где написано? я вот не нашёл нихуя и тяну всегда 13кгskyren писал(а):куда сильнее, там и так 110 нм, по мануалу арп
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ссылку выше кинул!Net_Prosto писал(а):а где написано? я вот не нашёл нихуя и тяну всегда 13кгskyren писал(а):куда сильнее, там и так 110 нм, по мануалу арп
ты тянешь или тебе тянут?
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Дартон просаживался раза 4 при перегреве. Из за чего возникал перегрев- непонятно. Толи от заебатой пробки на радиаторе, толи от прокладки кометик, оторую выдувало...
Сейчас стоит прокладка goldenEagle (расточенный сток по сути) и обязательно уделяю внимание заполненности системы охлаждения- ничего не продувает.
прям пздц перегрев?
у меня перед этим были перегревы причем странные, пробка чтоль была хз,
сначала грешил, что радик дерьмо, поставил толстый с ним тоже пару раз грелось,
но я глушил не кипела.
Ринат
Oppossum писал(а):У меня сел дартон,
Шлифую плоскость, потом вокруг гильз снимаю блок и внешние стенки дартона на 0,05.
Гильзы будут над плоскостью блока.
Будем посмотреть.
так могет мне тоже так посмотреть?)
ЕЕ9
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
а потом типа еще раз просели
ну пздц а Мура мне жаловался что тачка греется и он ее настроить не может
скорее всего так и приехал мне мотор уже с севшими гильзами
ну да пох
че терь делать то вообще, точнуть как опоссум?
ну пздц а Мура мне жаловался что тачка греется и он ее настроить не может

скорее всего так и приехал мне мотор уже с севшими гильзами
ну да пох
че терь делать то вообще, точнуть как опоссум?
ЕЕ9
зачем?Net_Prosto писал(а):а где написано? я вот не нашёл нихуя и тяну всегда 13кгskyren писал(а):куда сильнее, там и так 110 нм, по мануалу арп
никогда больше 9кг не тяну, все выкручивает.
это как на эво кпп если притянуть "покрепче", 4 цилиндр становиться треугольный(
это как на эво кпп если притянуть "покрепче", 4 цилиндр становиться треугольный(
давайMar1boro писал(а):Intigra писал(а):Дартон просаживался раза 4 при перегреве. Из за чего возникал перегрев- непонятно. Толи от заебатой пробки на радиаторе, толи от прокладки кометик, оторую выдувало...
Сейчас стоит прокладка goldenEagle (расточенный сток по сути) и обязательно уделяю внимание заполненности системы охлаждения- ничего не продувает.
прям пздц перегрев?
у меня перед этим были перегревы причем странные, пробка чтоль была хз,
сначала грешил, что радик дерьмо, поставил толстый с ним тоже пару раз грелось,
но я глушил не кипела.
РинатOppossum писал(а):У меня сел дартон,
Шлифую плоскость, потом вокруг гильз снимаю блок и внешние стенки дартона на 0,05.
Гильзы будут над плоскостью блока.
Будем посмотреть.
так могет мне тоже так посмотреть?)
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
у многих очко играет 10кг давать а тут все тянут 11-12 

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 231 гость