Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 20:27

как хорошо, что у меня ширик родной :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 12:12

Dr.X писал(а):
Sash писал(а):Обе никак. На ориг хондате можно на аналог вход посадить. Но рулить будет по обычной. Смысл только огород городить? Свой велосипед изобресть ?
тебе твоя краткость не кажется чрезмерной?
почему никак? пока что я всё делал не выходя за рамки того, что прочитал тут и на хондатовском форуме.
какой огород, какой велосипед? сколько можно читать по диагонали?

я хочу гарантированно убедиться, что сигналы с зонда доходят в комп/вёрт, оба сигнала. чтобы настроиться на широком и убрать его, оставить всё это работать на родной узкой лямбде. потому что всегда на широком не получится, нежная широкая лямбда не выдержит.

если я делаю что-то неправильно, какую-то настройку, ну так можно же объяснить?
Подключить сток лямбду после работы ширика ты конечно же сможешь.
Но ты ставил вопрос как заюзать одновременно, тебе ответили никак да и нах не надо.
Зонды могут висеть на разных пинах, только меняй настройки входа, да конвертации афр.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 13:53

Dr.X писал(а):
Sash писал(а):Обе никак. На ориг хондате можно на аналог вход посадить. Но рулить будет по обычной. Смысл только огород городить? Свой велосипед изобресть ?
тебе твоя краткость не кажется чрезмерной?
почему никак? пока что я всё делал не выходя за рамки того, что прочитал тут и на хондатовском форуме.
какой огород, какой велосипед? сколько можно читать по диагонали?

я хочу гарантированно убедиться, что сигналы с зонда доходят в комп/вёрт, оба сигнала. чтобы настроиться на широком и убрать его, оставить всё это работать на родной узкой лямбде. потому что всегда на широком не получится, нежная широкая лямбда не выдержит.

если я делаю что-то неправильно, какую-то настройку, ну так можно же объяснить?
Краткость - сестра таланта. а не отличаюсь краткостью - это я ещё много написал.
Вообще правильно поставлены вопрос - содержит половину ответа.
Я езжу с щириком каждый день уже два года и в мороз и в жару.
Никто не запрещяет этого делать и на обычном.
Дерявня это пилить-варить отверстие для ещё одного сенсора.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 0:53

Тоже езжу на ширике уже год 3ий или 4ый, не понимаю почему он не долговечен если в ваге 1.8т он стоит штатно, а тут он прям наебнеться сразу, даже раз в год менять на гонке сенсор за 4 тыщи это приемлимо.
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 30 июл 2015, Чт 13:32

в мануале к ширику указывают ресурс, насколько помню минимум 20.000 км

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 15:08

:dash:
я всего-то хотел увидеть (одновременно или хотя бы неодновременно, но увидеть) в с-менеджере показания с лямбды. которая одна и та же может по двум разным проводам давать и широкий сигнал, и узкий. вернее, не может, а так и делает.
нигде я не писал про одновременное подключение двух разных лямбд сразу.

хз, может это неосуществимо в варианте "на столе". но такого никто не указывал.

зато никто так и не написал, какие именно должны быть настройки, чтобы видеть показания лямбды в с-менеджере. хоть какой-нибудь одной, но видеть цифры - просто убедиться, что всё работает, прежде чем заморачиваться с проводкой в машине

какие должны быть настройки в с-менеджере, чтобы видеть показания ШЛЗ через D12? какие, чтобы то же самое с узкой лямбды через её родной D14?
Последний раз редактировалось Dr.X 30 июл 2015, Чт 15:48, всего редактировалось 1 раз.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 15:18

я тебе уже написал.
Если у тебя оригинальная хондата версии 3 и выше там есть аналоговые входа - вешаешь туда и мониторишь настраиваешь.
не читай между строк
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 15:52

Саша, это ты по диагонали читаешь.
вот одно из первых сообщений с моим вопросом:
Dr.X писал(а):Пытаюсь разбираться с вёртом вне машины, на столе к компу подключен мозг с вёртом и ШЛЗ PLX. Питание на мозг идёт через А25-А26.

Во-первых, с-менеджер пробовал 2-2-8, 2-3-7, 2-4-2. Только с 2-2-8 удаётся успешно записывать прошивку на мозг.


Во-вторых, хочу удостовериться, что правильно подключен ШЛЗ, увидеть его показания в с-менеджере, но не выходит. Сам ширик умеет давать и узкий, и широкий сигнал. Завёл узкий в штатный D14, широкий в D12 (EGR). Положеное напряжение появляется на обоих контактах, проверял вольтметром на колодке изнутри корпуса мозга, и оно соответствует показаниям будильника ширика.

Показаний в с-менеджере нет, всё по нулям. Записал калибровки в мозг - всё равно не показывает ничего. Чего я недопонимаю? что делаю не так?
вот ещё:
Dr.X писал(а): кстати, очень часто, нажимаю Upload - ничего не происходит.

есть какая-то особая правильная последовательность действий? сначала комп, включить, потом с-менеджер запустить, только потом мозг включать, или что-то в этом духе?

и мне непонятно, вот эти три светодиода на плате вёрта, 'power' и 'usb' смысл ясен, горят когда соответсвующее подключено. а вот 'error' то горит, то нет, когда должно и что это означает за ошибку ещё?

upd: только если сначала включить всё железо, а лишь потом запустить с-менеджер, то вот только тогда срабатывает Upload. Это нормально?
вот щас можешь таки прочитать всё неспешно и выразить своё мнение?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 23:04

второе читал но мимо пропустил не было времени ответить
первое совсем не читал видимо на другой странице было... ну да хрен с ним.
Отвечал на конкретное последнее сообщение поэтому диагонали не иши.
Колхоз тоже не изобретай. Собирай классическую схему на автомобиле синхронизируй показания овсетом и вперед катать. какой ты сигнал будешь использовать на кадый день - твоё дело. но я бы инновейт выкинул если он у тебя есть или продал оптимисту - с ними всегда какието фокусы и бубны нужны.
ответ про аналоговый вход чётко написано что на хондате - на вёрте такого не получится.... но если получится обязательно напиши поделись опытом.
про версию я тож написал. Зилот поправил что нужно правильные драйвера что тебе ещё надо и непонятно ?
Давай войну и мир тут перескажем каждый что бы потом в этой кучи букв искать истину и набираться опытом ?
есть более конкретный вопрос - напиши в личку. Многие кто здесь сидят отвечают на неё более развёрнуто. Например я.
Я некоторых особо страждуших отправляю эту тему читать - зачем им читать то как тебе не нравится как тебе не ответили не повеншую или ты не понял сути ответа и тебе надо разжевать ? Надеюсь я донёс мысль основную правильно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

realman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2015, Пт 11:56
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 11:59

Вопрос: двигатель начал рычать не по детски, издает жесткие звуки - какая причина может быть?
___________________________________________________
С уважением http://acprint.ru/pechat-bloknotov.html

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 12:46

Sash писал(а):но я бы инновейт выкинул если он у тебя есть или продал оптимисту - с ними всегда какието фокусы и бубны нужны.
зачем наговариваешь? 1.5 года - 15 тыщ катаю с LC-1 на атмо на более-менее правильной смеси, всё збс ваще!
единственно щас вот вылез 1 глюк - при макс мощности походу контакт где-то отходит и показывает супербедноту 1:22. но то невсегда и скорее всего из-за плохого подключения.
а так отличный ширик :good:
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 13:58

Мож у кого и мрёт инновейт, но я ему как-то больше доверяю чем остальным. Да и работает сам контроллер у меня уже больше 4 лет, ежедневно. Живёт в подкапотке, а в янао температуры до -50 бывали.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 14:50

тоже настраиваю инновейтом 5лет уже, все огонь, сравнивал с новыми аем и инновейт, отличия 0,1 афр, глюков нет
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 16:31

realman писал(а):Вопрос: двигатель начал рычать не по детски, издает жесткие звуки - какая причина может быть?
вопрос задал в этой теме - думаешь что в настройке дело? :D
EG-6, only for RALLY USE

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2015, Вс 10:03

dropdead писал(а):
Teresh писал(а):Подскажите маленький совет, что поправить, чтобы смесь не богатилась при отпускании газа. Щас при переключениях убегает в 12. Первые колонки уменьшить?
Изображение
Изображение
пробовал в таблице менять с 19 на 22 значения на низких оборотах - только дёргаться начала, смесь так же убегает
может надо Delay поменять? или % TPS ? у меня щас 600 ms Delay и 0.6% TPS
или это ваще норм что при переключениях убегает в 11 смесь? на горячую в 13 убегает
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2015, Вс 14:12

сегодня удалось всё в машине подключить. с аплоудом проблем не стало. но лямбду по-прежнему не видно. возможно, сначала надо завестись? ибо - не заводится! хрень полная. я не знаю, чего там нет, видимо искры. пробовал разные прошивки, результат один.
этот же мозг, но с чипом, как я его изначально получил, худо-бедно мотор заводил.

и чо-та там выше решили, что у меня проблема с шириком инновейт. нету у меня с ним проблемы. у меня plx. про надёжность убедили.

где рыть теперь? :o
ヨーダのようだ

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2015, Вс 15:44

Dr.X писал(а):сегодня удалось всё в машине подключить. с аплоудом проблем не стало. но лямбду по-прежнему не видно. возможно, сначала надо завестись? ибо - не заводится! хрень полная. я не знаю, чего там нет, видимо искры. пробовал разные прошивки, результат один.
этот же мозг, но с чипом, как я его изначально получил, худо-бедно мотор заводил.

и чо-та там выше решили, что у меня проблема с шириком инновейт. нету у меня с ним проблемы. у меня plx. про надёжность убедили.

где рыть теперь? :o
была такая ситуация подключил бук к верту, на буке сменеджер 2.2.8, кое что изменил в прошивке и загрузил на верт и авто заглохло, и начались танцы с бубном, искра есть, бенз качает. пробовал резервную копию прошивки установить но не запускает, через час с танцем с бубном брат привез бук сменеджером 2.2.6 закинул резервную копию в верт, и с 3 попытки авто запустилось.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2015, Вс 21:08

Dr.X писал(а):сегодня удалось всё в машине подключить. с аплоудом проблем не стало. но лямбду по-прежнему не видно. возможно, сначала надо завестись? ибо - не заводится! хрень полная. я не знаю, чего там нет, видимо искры. пробовал разные прошивки, результат один.
этот же мозг, но с чипом, как я его изначально получил, худо-бедно мотор заводил.

и чо-та там выше решили, что у меня проблема с шириком инновейт. нету у меня с ним проблемы. у меня plx. про надёжность убедили.

где рыть теперь? :o
А чек часом не горит? Ошибка 0.
Даже если не заводится, должно показывать ТПС, вольтаж, МАП, ЕЛД и прочее.
ЧТО ТО Показывает вообще?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 0:18

Teresh писал(а):
dropdead писал(а):
Teresh писал(а):Подскажите маленький совет, что поправить, чтобы смесь не богатилась при отпускании газа. Щас при переключениях убегает в 12. Первые колонки уменьшить?
Изображение
Изображение
пробовал в таблице менять с 19 на 22 значения на низких оборотах - только дёргаться начала, смесь так же убегает
может надо Delay поменять? или % TPS ? у меня щас 600 ms Delay и 0.6% TPS
или это ваще норм что при переключениях убегает в 11 смесь? на горячую в 13 убегает
Delay попробуй уменьшить
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 2:43

Shurik+ писал(а):
Dr.X писал(а):сегодня удалось всё в машине подключить. с аплоудом проблем не стало. но лямбду по-прежнему не видно. возможно, сначала надо завестись? ибо - не заводится! хрень полная. я не знаю, чего там нет, видимо искры. пробовал разные прошивки, результат один.
этот же мозг, но с чипом, как я его изначально получил, худо-бедно мотор заводил.

и чо-та там выше решили, что у меня проблема с шириком инновейт. нету у меня с ним проблемы. у меня plx. про надёжность убедили.

где рыть теперь? :o
А чек часом не горит? Ошибка 0.
Даже если не заводится, должно показывать ТПС, вольтаж, МАП, ЕЛД и прочее.
ЧТО ТО Показывает вообще?
щас не помню. что-то одно только показывало. мап вроде. чек не припомню чтобы горел.
ヨーダのようだ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 197 гостей