
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
как хорошо, что у меня ширик родной 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Подключить сток лямбду после работы ширика ты конечно же сможешь.Dr.X писал(а):тебе твоя краткость не кажется чрезмерной?Sash писал(а):Обе никак. На ориг хондате можно на аналог вход посадить. Но рулить будет по обычной. Смысл только огород городить? Свой велосипед изобресть ?
почему никак? пока что я всё делал не выходя за рамки того, что прочитал тут и на хондатовском форуме.
какой огород, какой велосипед? сколько можно читать по диагонали?
я хочу гарантированно убедиться, что сигналы с зонда доходят в комп/вёрт, оба сигнала. чтобы настроиться на широком и убрать его, оставить всё это работать на родной узкой лямбде. потому что всегда на широком не получится, нежная широкая лямбда не выдержит.
если я делаю что-то неправильно, какую-то настройку, ну так можно же объяснить?
Но ты ставил вопрос как заюзать одновременно, тебе ответили никак да и нах не надо.
Зонды могут висеть на разных пинах, только меняй настройки входа, да конвертации афр.
Краткость - сестра таланта. а не отличаюсь краткостью - это я ещё много написал.Dr.X писал(а):тебе твоя краткость не кажется чрезмерной?Sash писал(а):Обе никак. На ориг хондате можно на аналог вход посадить. Но рулить будет по обычной. Смысл только огород городить? Свой велосипед изобресть ?
почему никак? пока что я всё делал не выходя за рамки того, что прочитал тут и на хондатовском форуме.
какой огород, какой велосипед? сколько можно читать по диагонали?
я хочу гарантированно убедиться, что сигналы с зонда доходят в комп/вёрт, оба сигнала. чтобы настроиться на широком и убрать его, оставить всё это работать на родной узкой лямбде. потому что всегда на широком не получится, нежная широкая лямбда не выдержит.
если я делаю что-то неправильно, какую-то настройку, ну так можно же объяснить?
Вообще правильно поставлены вопрос - содержит половину ответа.
Я езжу с щириком каждый день уже два года и в мороз и в жару.
Никто не запрещяет этого делать и на обычном.
Дерявня это пилить-варить отверстие для ещё одного сенсора.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Тоже езжу на ширике уже год 3ий или 4ый, не понимаю почему он не долговечен если в ваге 1.8т он стоит штатно, а тут он прям наебнеться сразу, даже раз в год менять на гонке сенсор за 4 тыщи это приемлимо.
Civic si em1 '99 b18c boosted.
в мануале к ширику указывают ресурс, насколько помню минимум 20.000 км
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:

я всего-то хотел увидеть (одновременно или хотя бы неодновременно, но увидеть) в с-менеджере показания с лямбды. которая одна и та же может по двум разным проводам давать и широкий сигнал, и узкий. вернее, не может, а так и делает.
нигде я не писал про одновременное подключение двух разных лямбд сразу.
хз, может это неосуществимо в варианте "на столе". но такого никто не указывал.
зато никто так и не написал, какие именно должны быть настройки, чтобы видеть показания лямбды в с-менеджере. хоть какой-нибудь одной, но видеть цифры - просто убедиться, что всё работает, прежде чем заморачиваться с проводкой в машине
какие должны быть настройки в с-менеджере, чтобы видеть показания ШЛЗ через D12? какие, чтобы то же самое с узкой лямбды через её родной D14?
Последний раз редактировалось Dr.X 30 июл 2015, Чт 15:48, всего редактировалось 1 раз.
ヨーダのようだ
я тебе уже написал.
Если у тебя оригинальная хондата версии 3 и выше там есть аналоговые входа - вешаешь туда и мониторишь настраиваешь.
не читай между строк
Если у тебя оригинальная хондата версии 3 и выше там есть аналоговые входа - вешаешь туда и мониторишь настраиваешь.
не читай между строк
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Саша, это ты по диагонали читаешь.
вот одно из первых сообщений с моим вопросом:
вот одно из первых сообщений с моим вопросом:
вот ещё:Dr.X писал(а):Пытаюсь разбираться с вёртом вне машины, на столе к компу подключен мозг с вёртом и ШЛЗ PLX. Питание на мозг идёт через А25-А26.
Во-первых, с-менеджер пробовал 2-2-8, 2-3-7, 2-4-2. Только с 2-2-8 удаётся успешно записывать прошивку на мозг.
Во-вторых, хочу удостовериться, что правильно подключен ШЛЗ, увидеть его показания в с-менеджере, но не выходит. Сам ширик умеет давать и узкий, и широкий сигнал. Завёл узкий в штатный D14, широкий в D12 (EGR). Положеное напряжение появляется на обоих контактах, проверял вольтметром на колодке изнутри корпуса мозга, и оно соответствует показаниям будильника ширика.
Показаний в с-менеджере нет, всё по нулям. Записал калибровки в мозг - всё равно не показывает ничего. Чего я недопонимаю? что делаю не так?
вот щас можешь таки прочитать всё неспешно и выразить своё мнение?Dr.X писал(а): кстати, очень часто, нажимаю Upload - ничего не происходит.
есть какая-то особая правильная последовательность действий? сначала комп, включить, потом с-менеджер запустить, только потом мозг включать, или что-то в этом духе?
и мне непонятно, вот эти три светодиода на плате вёрта, 'power' и 'usb' смысл ясен, горят когда соответсвующее подключено. а вот 'error' то горит, то нет, когда должно и что это означает за ошибку ещё?
upd: только если сначала включить всё железо, а лишь потом запустить с-менеджер, то вот только тогда срабатывает Upload. Это нормально?
ヨーダのようだ
второе читал но мимо пропустил не было времени ответить
первое совсем не читал видимо на другой странице было... ну да хрен с ним.
Отвечал на конкретное последнее сообщение поэтому диагонали не иши.
Колхоз тоже не изобретай. Собирай классическую схему на автомобиле синхронизируй показания овсетом и вперед катать. какой ты сигнал будешь использовать на кадый день - твоё дело. но я бы инновейт выкинул если он у тебя есть или продал оптимисту - с ними всегда какието фокусы и бубны нужны.
ответ про аналоговый вход чётко написано что на хондате - на вёрте такого не получится.... но если получится обязательно напиши поделись опытом.
про версию я тож написал. Зилот поправил что нужно правильные драйвера что тебе ещё надо и непонятно ?
Давай войну и мир тут перескажем каждый что бы потом в этой кучи букв искать истину и набираться опытом ?
есть более конкретный вопрос - напиши в личку. Многие кто здесь сидят отвечают на неё более развёрнуто. Например я.
Я некоторых особо страждуших отправляю эту тему читать - зачем им читать то как тебе не нравится как тебе не ответили не повеншую или ты не понял сути ответа и тебе надо разжевать ? Надеюсь я донёс мысль основную правильно.
первое совсем не читал видимо на другой странице было... ну да хрен с ним.
Отвечал на конкретное последнее сообщение поэтому диагонали не иши.
Колхоз тоже не изобретай. Собирай классическую схему на автомобиле синхронизируй показания овсетом и вперед катать. какой ты сигнал будешь использовать на кадый день - твоё дело. но я бы инновейт выкинул если он у тебя есть или продал оптимисту - с ними всегда какието фокусы и бубны нужны.
ответ про аналоговый вход чётко написано что на хондате - на вёрте такого не получится.... но если получится обязательно напиши поделись опытом.
про версию я тож написал. Зилот поправил что нужно правильные драйвера что тебе ещё надо и непонятно ?
Давай войну и мир тут перескажем каждый что бы потом в этой кучи букв искать истину и набираться опытом ?
есть более конкретный вопрос - напиши в личку. Многие кто здесь сидят отвечают на неё более развёрнуто. Например я.
Я некоторых особо страждуших отправляю эту тему читать - зачем им читать то как тебе не нравится как тебе не ответили не повеншую или ты не понял сути ответа и тебе надо разжевать ? Надеюсь я донёс мысль основную правильно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Вопрос: двигатель начал рычать не по детски, издает жесткие звуки - какая причина может быть?
___________________________________________________
С уважением http://acprint.ru/pechat-bloknotov.html
___________________________________________________
С уважением http://acprint.ru/pechat-bloknotov.html
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
зачем наговариваешь? 1.5 года - 15 тыщ катаю с LC-1 на атмо на более-менее правильной смеси, всё збс ваще!Sash писал(а):но я бы инновейт выкинул если он у тебя есть или продал оптимисту - с ними всегда какието фокусы и бубны нужны.
единственно щас вот вылез 1 глюк - при макс мощности походу контакт где-то отходит и показывает супербедноту 1:22. но то невсегда и скорее всего из-за плохого подключения.
а так отличный ширик

Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Мож у кого и мрёт инновейт, но я ему как-то больше доверяю чем остальным. Да и работает сам контроллер у меня уже больше 4 лет, ежедневно. Живёт в подкапотке, а в янао температуры до -50 бывали.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
тоже настраиваю инновейтом 5лет уже, все огонь, сравнивал с новыми аем и инновейт, отличия 0,1 афр, глюков нет
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
вопрос задал в этой теме - думаешь что в настройке дело?realman писал(а):Вопрос: двигатель начал рычать не по детски, издает жесткие звуки - какая причина может быть?

EG-6, only for RALLY USE
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
пробовал в таблице менять с 19 на 22 значения на низких оборотах - только дёргаться начала, смесь так же убегаетdropdead писал(а):Teresh писал(а):Подскажите маленький совет, что поправить, чтобы смесь не богатилась при отпускании газа. Щас при переключениях убегает в 12. Первые колонки уменьшить?
может надо Delay поменять? или % TPS ? у меня щас 600 ms Delay и 0.6% TPS
или это ваще норм что при переключениях убегает в 11 смесь? на горячую в 13 убегает
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
сегодня удалось всё в машине подключить. с аплоудом проблем не стало. но лямбду по-прежнему не видно. возможно, сначала надо завестись? ибо - не заводится! хрень полная. я не знаю, чего там нет, видимо искры. пробовал разные прошивки, результат один.
этот же мозг, но с чипом, как я его изначально получил, худо-бедно мотор заводил.
и чо-та там выше решили, что у меня проблема с шириком инновейт. нету у меня с ним проблемы. у меня plx. про надёжность убедили.
где рыть теперь?
этот же мозг, но с чипом, как я его изначально получил, худо-бедно мотор заводил.
и чо-та там выше решили, что у меня проблема с шириком инновейт. нету у меня с ним проблемы. у меня plx. про надёжность убедили.
где рыть теперь?

ヨーダのようだ
была такая ситуация подключил бук к верту, на буке сменеджер 2.2.8, кое что изменил в прошивке и загрузил на верт и авто заглохло, и начались танцы с бубном, искра есть, бенз качает. пробовал резервную копию прошивки установить но не запускает, через час с танцем с бубном брат привез бук сменеджером 2.2.6 закинул резервную копию в верт, и с 3 попытки авто запустилось.Dr.X писал(а):сегодня удалось всё в машине подключить. с аплоудом проблем не стало. но лямбду по-прежнему не видно. возможно, сначала надо завестись? ибо - не заводится! хрень полная. я не знаю, чего там нет, видимо искры. пробовал разные прошивки, результат один.
этот же мозг, но с чипом, как я его изначально получил, худо-бедно мотор заводил.
и чо-та там выше решили, что у меня проблема с шириком инновейт. нету у меня с ним проблемы. у меня plx. про надёжность убедили.
где рыть теперь?
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
А чек часом не горит? Ошибка 0.Dr.X писал(а):сегодня удалось всё в машине подключить. с аплоудом проблем не стало. но лямбду по-прежнему не видно. возможно, сначала надо завестись? ибо - не заводится! хрень полная. я не знаю, чего там нет, видимо искры. пробовал разные прошивки, результат один.
этот же мозг, но с чипом, как я его изначально получил, худо-бедно мотор заводил.
и чо-та там выше решили, что у меня проблема с шириком инновейт. нету у меня с ним проблемы. у меня plx. про надёжность убедили.
где рыть теперь?
Даже если не заводится, должно показывать ТПС, вольтаж, МАП, ЕЛД и прочее.
ЧТО ТО Показывает вообще?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Delay попробуй уменьшитьTeresh писал(а):пробовал в таблице менять с 19 на 22 значения на низких оборотах - только дёргаться начала, смесь так же убегаетdropdead писал(а):Teresh писал(а):Подскажите маленький совет, что поправить, чтобы смесь не богатилась при отпускании газа. Щас при переключениях убегает в 12. Первые колонки уменьшить?
может надо Delay поменять? или % TPS ? у меня щас 600 ms Delay и 0.6% TPS
или это ваще норм что при переключениях убегает в 11 смесь? на горячую в 13 убегает
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
щас не помню. что-то одно только показывало. мап вроде. чек не припомню чтобы горел.Shurik+ писал(а):А чек часом не горит? Ошибка 0.Dr.X писал(а):сегодня удалось всё в машине подключить. с аплоудом проблем не стало. но лямбду по-прежнему не видно. возможно, сначала надо завестись? ибо - не заводится! хрень полная. я не знаю, чего там нет, видимо искры. пробовал разные прошивки, результат один.
этот же мозг, но с чипом, как я его изначально получил, худо-бедно мотор заводил.
и чо-та там выше решили, что у меня проблема с шириком инновейт. нету у меня с ним проблемы. у меня plx. про надёжность убедили.
где рыть теперь?
Даже если не заводится, должно показывать ТПС, вольтаж, МАП, ЕЛД и прочее.
ЧТО ТО Показывает вообще?
ヨーダのようだ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 197 гостей