все методом научного тыка делается путем подгонок из простых материалов типа любой доступной стали
кулисы вроде китайские были, да и оригинал вроде, но ониж поюзанные - диаметр шара не определить четко, да и че проще китайскую купить для макета? Только я-бы ее сразу переделал на два изгиба, выгнул-бы ближе к драйверу и сделал длиннее на 2,5-3" чтобы не заморачиваться с удлинителями. Надо привносить что-то свое в конструкцию.
толщина кронштейна чашки у меня пятерка

, но ведь у меня и черный металл.
я за то, чтобы кронштейны одевались отдельно а на них прикручивался "лом". шпильки на чашках под углом стоят, готовую цельную распорку не поставить, надо отверстия под болты чашек делать овальными по поперечной плоскости авто.
привода делать это дроч, у нас сколько машин реально ломающих привода хотя-бы раз в сезон? Если только палки делать, но я не уверен, что они сдюжат больше стоковых. Он достаточно хрупок, а как он поведет себя в паре со Шрусом вообще сложно сказать. Их поэтому и делают из Forged, потому как узел "в себе".