Вопросы-ответы технического характера
Ответить
PDI
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 май 2008, Ср 16:53
Откуда: Дивногорск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 16:57

Добрый день, господа техники! Аккорд праворукий, с двигателем K24A2 (160 л.с.) Пробег уже под 150тыщ. Отрегулировал я себе клапана, зазоры выставил по мануалу для леворукого аккорда с двигателем K24A3 (190-200л.с.) (впуск 0,21-0,25 выпуск 0,25-0,29). Сразу почувствовал, что двиг стал работать погромче, но приемистость стала получше. И расход вырос примерно на литр.
Вопрос в следующем... Могут ли различаться зазоры у этих 2-х двигателей, и есть ли у кого данные именно по двигателю K24A2?
Honda Accord 2003, CM2, K24A2

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 17:06

PDI писал(а):Аккорд праворукий, с двигателем K24A2 (160 л.с.)
:shock: :shock: :shock:

Это для какого рынка делалась сия диковина ?
Австралия вряд ли, Сингапур ?

Сорри за ОФФ :oops:

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 18:11

сугубое имхо: думаю у тебя должны быть меньше чем ты выставил. наполнение увеличилось как ы выдох - отсюда и рассход и звук. а ты не замерял сколько было до регулировки?

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 18:49

Интересно, по моей инфе 160-сильный К24 ставился только на америкосовские CRV. И зазоры там вполне могут отличаться, но не сильно. Вот к примеру для K20A2 (200 сил) впуск/выпуск 0,21-0,25/0,25-0,29, а для K20A3 (160 сил) 0,21-0,25/0,28-0,32.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 0:30

Enot писал(а):Интересно, по моей инфе 160-сильный К24 ставился только на америкосовские CRV.
На Элемент он ещё, вроде, ставиццо...

PDI
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 май 2008, Ср 16:53
Откуда: Дивногорск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 18:55

Нее, все гораздо проще! Аккорд сделан для японского рынка, кузов - Turer в простонародье - универсал. Для внутреннего рынка попонцы ставили 3 варианта двигателей K20A-155л.с., K24A2- 160л.с. и K24A3 - 200л.с. Поиском по инету установлено, что подобные движки действительно еще поставлялись в Америку на Acura TSX и CRV.
Сам головой понимаю, что зазоры на K24A2 и K24A3 д.б. разными, т.к. при большей мощности он и дышать должен скорей всего по другому.У нас мастеров делающих регулировку хватает, но когда начинаю их спрашивать по регулировочным зазорам, никто точно не знает. А на глаз я и сам легко выставлю, был бы толк.
lizun
а ты не замерял сколько было до регулировки?
Ты что имеешь в виду? Расход или время до сотки?
Honda Accord 2003, CM2, K24A2

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 22:28

PDI писал(а):Нее, все гораздо проще! Аккорд сделан для японского рынка, кузов - Turer в простонародье - универсал. Для внутреннего рынка попонцы ставили 3 варианта двигателей K20A-155л.с., K24A2- 160л.с. и K24A3 - 200л.с. Поиском по инету установлено, что подобные движки действительно еще поставлялись в Америку на Acura TSX и CRV.
Сам головой понимаю, что зазоры на K24A2 и K24A3 д.б. разными, т.к. при большей мощности он и дышать должен скорей всего по другому.У нас мастеров делающих регулировку хватает, но когда начинаю их спрашивать по регулировочным зазорам, никто точно не знает. А на глаз я и сам легко выставлю, был бы толк.
lizun
а ты не замерял сколько было до регулировки?
Ты что имеешь в виду? Расход или время до сотки?
я иммею ввиду зазоры )

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 7:05

lizun писал(а):сугубое имхо: думаю у тебя должны быть меньше чем ты выставил. наполнение увеличилось как ы выдох - отсюда и рассход и звук. а ты не замерял сколько было до регулировки?
Аа, то есть чем больше зазоры тем лучше наполнение чтоли? :lol:

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 8:14

gral писал(а):
lizun писал(а):сугубое имхо: думаю у тебя должны быть меньше чем ты выставил. наполнение увеличилось как ы выдох - отсюда и рассход и звук. а ты не замерял сколько было до регулировки?
Аа, то есть чем больше зазоры тем лучше наполнение чтоли? :lol:
нет. я неправильно выразился. в некоторых приделах поменяеться момент отк.закр

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 21:03

PDI писал(а):Поиском по инету установлено, что подобные движки действительно еще поставлялись в Америку на Acura TSX и CRV.
Так в чем проблема? Скачай какой-нить мануал на эти машины.
If this ain't love, nothing matters.

PDI
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 май 2008, Ср 16:53
Откуда: Дивногорск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 18:30

В том то и проблема что манула найти мне не удалось. Потому и прошу помощи. Может конечно я индеец и в английском не очень силен :oops:
а ты не замерял сколько было до регулировки?
Примерно около того и было, пару было чуть больше, пру поджато. Выставил ровно.
Honda Accord 2003, CM2, K24A2

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 22:38

PDI писал(а):В том то и проблема что манула найти мне не удалось. Потому и прошу помощи. Может конечно я индеец и в английском не очень силен :oops:
а ты не замерял сколько было до регулировки?
Примерно около того и было, пару было чуть больше, пру поджато. Выставил ровно.
понятно. приеду домой - поищу тебе мануал на TSX - где-то был у мну. отпишусь потом

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 6:21

lizun писал(а):
PDI писал(а):В том то и проблема что манула найти мне не удалось. Потому и прошу помощи. Может конечно я индеец и в английском не очень силен :oops:
а ты не замерял сколько было до регулировки?
Примерно около того и было, пару было чуть больше, пру поджато. Выставил ровно.
понятно. приеду домой - поищу тебе мануал на TSX - где-то был у мну. отпишусь потом
блин нету на тысыкс ( есть на нысыкс, рысыкс, прель.. спрошу у пипла тут

PDI
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 май 2008, Ср 16:53
Откуда: Дивногорск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 14:16

блин нету на тысыкс ( есть на нысыкс, рысыкс, прель.. спрошу у пипла тут
Ну ты приколист. :D
Спасибо за беспокойство. Главное чтоб двиг был именно на 160 кобыл. А то вчера опять искал (безрезультатно) и наткнулся на описание TSX где указан двиг K24A2 но 200л.с.... Мож конечно ошибка.
Honda Accord 2003, CM2, K24A2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя