Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 10:46

Уважаемые камрады, не побейте каменьями - поиском пользовался, обилие тем об этом видел. Нужен совет по конкретному случаю.

Суть проблемы: при переключении на высоких оборотах (больше 6500) часто (процентов 30) не включается вторая. При этом происходит это следующим образом: рычаг переключения легко встает на место 2-й и так и стоит, не вибрируя и не выбиваясь, при этом передачи нет - нейтраль, а от коробки идет негромкий шелестящий звук, никакого треска/хруста нет. При включении второй на низких оборотах такое бывает, но очень редко (один раз на 100 - не чаще). Последнее время становится чаще...

Что это за фигня и к чему готовиться?

Сцепление точно исправное и свежее (менял около 2500 км назад), демпфер демонтирован. Изредка такая фигня возникала и до замены сцепы, поэтому его, думаю, можно исключить в качестве причины. Больше никаких нареканий по коробке нет - всё прекрасно включается на всех оборотах и без всяких посторонних шумов.

Думал на синхрон, но когда они на предыдущих машинах умирали, картина была другая - рычаг сразу после включения скорости отпрыгивал в нейтраль, а тут стоит на месте. Прочитал в похожих темах про съевшиеся шестерни, может быть, это оно? Какие именно шестерни тогда менять? Хочу заказать заранее, чтобы зря не вскрывать коробку.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 12:29

Стандартная проблема - слизаны зубья на шестерне 2й передаче, и скорее всего замена муфта 1-2 передачи.
К чему готовиться - к замене шестерни и муфты, ну и сихроны + подшипники как обычно тоже.
Причина - езда и наваливание на уставшем сцеплении, постоянный недовыжим и тп.
Снимай коробку, дефектуй и заказывай зп.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 12:34

alex_KS писал(а):Стандартная проблема - слизаны зубья на шестерне 2й передаче, и скорее всего замена муфта 1-2 передачи.
К чему готовиться - к замене шестерни и муфты, ну и сихроны + подшипники как обычно тоже.
Причина - езда и наваливание на уставшем сцеплении, постоянный недовыжим и тп.
Снимай коробку, дефектуй и заказывай зп.
Благодарю за дельный совет!

Да, предыдущее сцепление дожило до полной и окончательной смерти, возможно, в том проблема, а может и просто время пришло - 112к пробег, при этом, очевидно, наваливали каждый день...

С ремонтом сложно - не хочу машину хз - на сколько в сервисе оставлять, лучше заранее закажу запчасти. Пока вполне нормально ездит, если не включать вторую в далеком втеке.

Списком партнамберов, случайно, не богаты?
Миллионы стерхов не могут ошибаться

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 18:36

Комплект синхронизаторов 1-2 в сборе с муфтой - 23521-PPS-305
Шестерня 2й передачи - 23421-PPP-000
Это что касается 2й передачи.

Так же советую взять подшиники первичного и вторичного валов: 91004-PPP-004 и 91002-PPP-003.
Плюс подшипники в корпусе КПП - 91001-PPP-005 и 91003-PPS-003

Но все же, крайне рекомендовал бы для начала снять коробку и дефектовать. В 90% случаев все равно что то не хватает, в итоге приходиться заказывать и ждать.

Решение за тобой :)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 18:41

alex_KS писал(а):
Но все же, крайне рекомендовал бы для начала снять коробку и дефектовать. В 90% случаев все равно что то не хватает, в итоге приходиться заказывать и ждать.


Решение за тобой :)
+146%
сделал побольше бы шрифт :D , еще лсд до кучи сразу ставить. если не было
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 11:31

:D Тут пока сам этот этап не пройдешь, все равно будет казаться, что все за 1-2 дня удастся сделать.
Но потом оказывается, что и 1 шестерня не в идеале, или 3, муфта 3-4 и тд.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 12:00

alex_KS писал(а):Комплект синхронизаторов 1-2 в сборе с муфтой - 23521-PPS-305
Шестерня 2й передачи - 23421-PPP-000
Это что касается 2й передачи.

Так же советую взять подшиники первичного и вторичного валов: 91004-PPP-004 и 91002-PPP-003.
Плюс подшипники в корпусе КПП - 91001-PPP-005 и 91003-PPS-003

Но все же, крайне рекомендовал бы для начала снять коробку и дефектовать. В 90% случаев все равно что то не хватает, в итоге приходиться заказывать и ждать.

Решение за тобой :)
Спасибо! Записал, закажу - точно пригодятся... Не в курсе - подшипники, которые в корпус посажены, легко выпрессовываются/запрессовываются, или там какие-то особые танцы с бубном потребны?

Начал с малого - заменил жидкость и прокачал сцепление, так как было подозрение на едва заметный недовыжим. С мастером попробовали прямо на территории завода втыкать вторую на 8000 - всё втыкается, никаких проблем. Обратно ехал (километров 30 с отжигами) - ни разу проблема не проявилась. Посмотрим, как дальше будет. Пока в коробку лезть ни времени, ни денег, ни желания :)
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 13:41

свапай автомат
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 13:52

dropdead писал(а):свапай автомат
:lol: :lol: :lol:
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Golovny@
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 июл 2012, Пт 14:24
Машина: красная
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 15:10

Подскажите сервис в Мск где такое действо с коробкой можно провести

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 0:43

Golovny@ писал(а):Подскажите сервис в Мск где такое действо с коробкой можно провести
Езжай к Ринату RRR
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 9:55

Вроде, всё нормально включается после замены жижи и прокачки сцепы, за неделю только один раз не включилась. Тут еще предыдущий владелец (Type R - это почти религия - чувак еще в октябре мне машину продал, а до сих пор про нее общаемся активно :)) напомнил, что он там наболдашник на кулису приколхозил для укорочения хода, мог разболтаться. На выходных гляну.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 10:29

alex_KS писал(а):
Golovny@ писал(а):Подскажите сервис в Мск где такое действо с коробкой можно провести
Езжай к Ринату RRR
И не забудь 6 литров масла :)
Изображение

Аватара пользователя
Golovny@
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 июл 2012, Пт 14:24
Машина: красная
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 9:44

Ske99 писал(а):Езжай к Ринату RRR

И не забудь 6 литров масла
Спасибо! Думал что масла там поменьше.

Аватара пользователя
boffka13
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2015, Вт 15:29
Машина: FK7
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 15:52

похожие симптомы, не втыкается вторая выше 5к оборотов. кузов FA5 Si седан 2007
если не крутить сильно проблем нет совсем.

так вот оч интересно насколько критично ездить, навредит?

свап на ватамат не предлагать :lol:

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 16:19

boffka13 писал(а):похожие симптомы, не втыкается вторая выше 5к оборотов. кузов FA5 Si седан 2007
если не крутить сильно проблем нет совсем.

так вот оч интересно насколько критично ездить, навредит?

свап на ватамат не предлагать :lol:
Как именно не втыкается? Демпфер сцепления там есть?

У меня всё нормализовалось после прокачки сцепления. Думаю профилактики ради такой ГЦ поставить:
http://civictuning.ru/product/glavnyy-t ... -dempfera/

Если причина в недовыжиме, то долго так ездить, а особенно - отжигать, не стоит - коробку раздрочит быстро...
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
boffka13
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2015, Вт 15:29
Машина: FK7
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 16:23

Botan 009 писал(а):
boffka13 писал(а):похожие симптомы, не втыкается вторая выше 5к оборотов. кузов FA5 Si седан 2007
если не крутить сильно проблем нет совсем.

так вот оч интересно насколько критично ездить, навредит?

свап на ватамат не предлагать :lol:
Как именно не втыкается? Демпфер сцепления там есть?

У меня всё нормализовалось после прокачки сцепления. Думаю профилактики ради такой ГЦ поставить:
http://civictuning.ru/product/glavnyy-t ... -dempfera/

Если причина в недовыжиме, то долго так ездить, а особенно - отжигать, не стоит - коробку раздрочит быстро...
демпфер на месте, ну по крайней мере я не трогал :D

банально заехал, не втыкнул вторую вот она и дристнула, все как у всех пишут (недовыжим скорее всего). хотел попробовать сделать как пиндосы пишут здесь

но умудрился дристнуть вторую раньше :facepalm2:

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 16:29

boffka13 писал(а): демпфер на месте, ну по крайней мере я не трогал :D

банально заехал, не втыкнул вторую вот она и дристнула, все как у всех пишут (недовыжим скорее всего). хотел попробовать сделать как пиндосы пишут здесь

но умудрился дристнуть вторую раньше :facepalm2:
В любом случае, первым делом выбросить демпфер - описаний в сети полно, поменять жижу и прокачать. А дальше уже думать, если не пройдет.

Спасибо за ссылку.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
boffka13
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2015, Вт 15:29
Машина: FK7
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 16:32

Botan 009 писал(а):
В любом случае, первым делом выбросить демпфер - описаний в сети полно, поменять жижу и прокачать. А дальше уже думать, если не пройдет.

Спасибо ха ссылку.
будем думать, мастер пока болеет. тошню дальше себе. но в любом случае спасибо

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 16:49

boffka13 писал(а):свап на ватамат не предлагать :lol:
это ты зря :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя