Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 22:19

попробуй его "покрутить" в руках на заведённую
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 10:26

народ. какой провод надо перекусить чтобы во время работы машина на Кпро заглохла. ну вобщем просто заглушить двс.
для установки выключателя массы на корче.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 11:14

Надо рубить IGP PG пины на фишке
Изображение
2-3-4-5
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
iPod
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, Пн 17:54
Машина: Acura RSX K20A3>K24
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 12:22

Мужики, подскажите затупку... Можно даже с картинками! :D
Сетап следующий... Acura RSX АКПП K20a3+Hondata k-pro + dual ecu harness.
Пока что нахожусь в ожидании двигателя К24а2.

В Хондатовском софте пока что вообще не бум-бум...

По опыту людей, которые осуществляли такие же проекты, знаю что можно залить прошивку от TSX 04-05 под 95 бензин и даже на родном двигателе в ожидании свапа станет ездить поприятнее!

Вопрос! Как залить прошивку!

Можно пошагово расписать процесс, как для барана? :lol: %)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 12:33

мог бы у меня спросить :lol:

открыл прошивку, подключил ноутбук к мозгам, включил зажигание, нажал меню Online - Upload, дождался окончания загрузки, выключил зажигание.

и да, на родном двигателе родную прошивку заливать надо.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
iPod
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, Пн 17:54
Машина: Acura RSX K20A3>K24
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 13:37

dropdead писал(а):мог бы у меня спросить :lol:

открыл прошивку, подключил ноутбук к мозгам, включил зажигание, нажал меню Online - Upload, дождался окончания загрузки, выключил зажигание.

и да, на родном двигателе родную прошивку заливать надо.
Андрюха, честно говоря дёргать тебя не удобно!!! Ты ж не записывался в мои личные консультанты.... Вот и решил тут разузнать :oops:

Я так понял, что прошивку выбирать нужно в пункте "New Calibration", а потом уже подгружать через Online-Upload ?

sintez-s
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 окт 2014, Пн 11:48
Машина: Ep3 type R
CL7 Euro R
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 13:50

Здравствуйте. Поставил хондаверт к про. Машина топор ер3 рестайл европеец полный сток кроме катбэка фуджика. Заливаю сток прошивку из комплекта проваливается ХХ после перегазовки и долго обратно поймать не может об 500 держит и колбасит. Настройщик с хондатой раньше не работал -мощностные то выкатает а с хх боюсь куда нить не туда уйдет в работе буду рад любой подсказке, спасибо. P.s. сам крутил наугад плавность РХХ на горячую норм становится но на холодную с повышенными оборотами просто жесть...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 14:15

sintez-s писал(а):Здравствуйте. Поставил хондаверт к про. Машина топор ер3 рестайл европеец полный сток кроме катбэка фуджика. Заливаю сток прошивку из комплекта проваливается ХХ после перегазовки и долго обратно поймать не может об 500 держит и колбасит. Настройщик с хондатой раньше не работал -мощностные то выкатает а с хх боюсь куда нить не туда уйдет в работе буду рад любой подсказке, спасибо. P.s. сам крутил наугад плавность РХХ на горячую норм становится но на холодную с повышенными оборотами просто жесть...

ползунком вправо пусть двинет в закладке Idle
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

sintez-s
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 окт 2014, Пн 11:48
Машина: Ep3 type R
CL7 Euro R
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 16:02

Ага я его и сдвинул - видимо переборщил на 3/4 где то, мне так показалось что не проваливается , попробую уменьшить -спасибо

sintez-s
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 окт 2014, Пн 11:48
Машина: Ep3 type R
CL7 Euro R
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 14:34

При загрузке прошивки завис ноут. Сейчас пишет что ошибка - зажигание выключенно хотя ессно оно включенной как быть ((((

flesher
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 22:39
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 22:45

Привет товарищи Тюнеры. Произошло недоразумение, во время записи калибровок, зависла программа Hondata K-Series ECU Editor, в результате чего память не прошилась до конца. Изза чего не прошилась, я не знаю. В итоге имеем полу мёртвый ЭБУ 37820-pra-e13 425357-5114.
На данный момент авто заводится очень плохо в аварийном режиме. Hondata снизу пишет ошибку и думает что зажигание выключенно. Если я всё верно понимаю, необходимо перепрошить ЭБУ стандартной прошивкой. Теперь вопрос, у кого нибудь есть стандартная прошивка на этот ЭБУ? Honda Civic Type R 2.0L 200hp 2005г.в. Буду очень признателен, если кто поделится.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 8:32

желания почитать мануал хондаты видимо нету.

будим писать сюда
http://www.hondata.com/help/kmanager/eraseecu.htm
после чего вы берёте опять свою прошивку и заливаете занова.
Примечания
проблемы заливки чаще всего бывают из-за мёртвого аккумулятора либо из-за старого ноут бука где питания 5 вольт в усб разъёме мёртвое. К пирацким версиям плат это тоже касается.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

sintez-s
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 окт 2014, Пн 11:48
Машина: Ep3 type R
CL7 Euro R
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 8:43

sniper писал(а):желания почитать мануал хондаты видимо нету.

будим писать сюда
http://www.hondata.com/help/kmanager/eraseecu.htm
после чего вы берёте опять свою прошивку и заливаете занова.
Примечания
проблемы заливки чаще всего бывают из-за мёртвого аккумулятора либо из-за старого ноут бука где питания 5 вольт в усб разъёме мёртвое. К пирацким версиям плат это тоже касается.
Не даёт очищать ecu ошибка ignition off

flesher
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 22:39
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 9:12

Там даже суть то в том, что в статусе платы написано error, по этому все пункты во вкладке (Online -> tools) не активны. Сейчас основная задача определиться в чем проблема. Проблема в плате Kpro или прошивке ECM.
Если кто знает, подскажите как работает Kpro, что она делает? Переписывает память ECM или переписывает свою память, а процессор переключается на память Kpro?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 9:23

естественно камни мозгов.
Но думаю для начало надо разобраться что там стоит.
http://www.hondata.com/kpro_counterfeit.html
Потому как на пиратских платах именно всё так и происходит прошивка не заливается до конца и всё настаёт кердык в одни ворота.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

flesher
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 22:39
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 10:54

sniper писал(а):естественно камни мозгов.
Но думаю для начало надо разобраться что там стоит.
http://www.hondata.com/kpro_counterfeit.html
Потому как на пиратских платах именно всё так и происходит прошивка не заливается до конца и всё настаёт кердык в одни ворота.
Тоесть, если заменить ECM, то должно по сути всё заработать? А может быть в плате Kpro какая нибудь проблема? Суть в том, что если мы заменим ECM, то поможет ли?

flesher
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 22:39
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 12:18

Посмтри пожалуйста кто нибудь, что написано в статусной строке снизу, когда выключено зажигание и подключен Kpro manager. У нас написано error, у всех так или только у нас?
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 12:19

Online там пишется.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

flesher
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 22:39
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 12:28

Спасибо. В таком случае видимо у нас Hondata легла, какой то сбой в ней произошёл.
Отпаяли плату Kpro, машина работает в аварийном режиме. Авто на диагностику выходит. Дело по моему всё таки не в ECM, а в плате Kpro. Кто нибудь знает как можно проверить Kpro?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 15:13

flesher писал(а):
sniper писал(а):естественно камни мозгов.
Но думаю для начало надо разобраться что там стоит.
http://www.hondata.com/kpro_counterfeit.html
Потому как на пиратских платах именно всё так и происходит прошивка не заливается до конца и всё настаёт кердык в одни ворота.
Тоесть, если заменить ECM, то должно по сути всё заработать? А может быть в плате Kpro какая нибудь проблема? Суть в том, что если мы заменим ECM, то поможет ли?
А может для начало откатить версию на 4.0.8
4.1.3 надо драва инсталить и не у всех эти дрова на усб нормально становятся.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость