
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня степень 9.5:1 по собственным расчётам, калькулятор выдавал больше десяти...MishaMR писал(а):
у тебя какая степень? рассказы про амеров на степень 12 тут не уместны как их времена в 10сек на сетапах за 800$ ...у вас люди в 10раз больше вкладывают и едут 12 !
а по теме ты какой турбой дунул? 370 заебись
Турбу собирали под заказ в Америке , гибрид тридцатого и 28 Гарретта.
При чём тут амеры? если в стоковые туперы дуют у нас , а там до двенадцати не далеко

Доказывать здесь никто ничего не собирается, достаточно практики разных людей и немного логики.
Последний раз редактировалось Yaponec 09 дек 2017, Сб 1:06, всего редактировалось 1 раз.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
топливо карл топливоYaponec писал(а):У меня степень 9.5:1 по собственным расчётам, калькулятор выдавал больше десяти...MishaMR писал(а):
у тебя какая степень? рассказы про амеров на степень 12 тут не уместны как их времена в 10сек на сетапах за 800$ ...у вас люди в 10раз больше вкладывают и едут 12 !
а по теме ты какой турбой дунул? 370 заебись
Турбу собирали под заказ в Америке , гибрид тридцатого и 28 Гарретта.
При чём тут амеры? если в стоковые туперы дуют у нас в Господа, я идиот!, а там до двенадцати не далекодумаю что если спирта в бак то и на двенадцати нихуя страшного не будет на малом бусте.
Доказывать здесь никто ничего не собирается, достаточно практики разных людей и немного логики.

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Миша, да чё там фотать то..., овощ колхозный, собранный на коленке в проулке на обочине из подручных материалов с помощью напильника наждачки и какой то матери
А видосы... ну едет и едет... по моему ничего достойного для Рэдсов...
Вот например у Харвеста видосы другое дело

А видосы... ну едет и едет... по моему ничего достойного для Рэдсов...
Вот например у Харвеста видосы другое дело

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Та ладно тебе, можно подумать, тут все поголовно К-серию турбуютYaponec писал(а):А видосы... ну едет и едет... по моему ничего достойного для Рэдсов...

Как буст по передачам распределил? В смысле сколько дуешь на каждой передаче? И вообще, кто как у себя распределил буст по передачам?
зависит от турбины типа резины и тд.
обычно первая на пружине на зацепе что бы ехала в районе 0.3-0.6
вторая 0.6-0.9
третья четвертая фулбуст.
но надо помнить что чем мягче пружина тем меньше максимальный буст возможен на 3портовом соленоиде с весгейтом.
обычно первая на пружине на зацепе что бы ехала в районе 0.3-0.6
вторая 0.6-0.9
третья четвертая фулбуст.
но надо помнить что чем мягче пружина тем меньше максимальный буст возможен на 3портовом соленоиде с весгейтом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добавлю еще пожалуй от валов.
Раньше на других валах у меня было в середине 400 ньютон момента, просто кратковременный всплеск момента как на большом турбодизеле
и реально бустконтроль был необходим.
Сейчас другие валы, они позволяют крутиться с плавным ростом до верхов, и настройка на стенде позволила чётко распределить момент, и теперь уже можно обойтись и без бустконтроля , но с ним лучше...
Раньше на других валах у меня было в середине 400 ньютон момента, просто кратковременный всплеск момента как на большом турбодизеле

Сейчас другие валы, они позволяют крутиться с плавным ростом до верхов, и настройка на стенде позволила чётко распределить момент, и теперь уже можно обойтись и без бустконтроля , но с ним лучше...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не, это на Тоде ехало как бульдозер с Сашиной настройкой, он без стенда настраивает и снял он с них то - на что они способны, было заебись но на верхах не вывозил коллектор и момент валился,
сейчас валы туперные стоят и момента стало меньше.
сейчас валы туперные стоят и момента стало меньше.
Последний раз редактировалось Yaponec 09 дек 2017, Сб 1:17, всего редактировалось 1 раз.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Взбодрим темку.
Авто для лета повседнев,покатушки от случая к случаю бывают.
Имеем б18с спек00, мотор в прекрасном состоянии,пробег в районе 150тыс что редкость в наши времена.Весной был ребилд,колпачки,вкладыши,кольца и пр.
Сам столбик сток,выпуск ноу-нейм 4-1, трасса на 60 банка все дела, мозг спек98 р73.
После установки 4-1 ощутимо лучше на верхах,низа стали как у д15 зато а то и хуже на 2-3 тыс.оборотах.Но пост не об этом.
Что можно сделать кроме коробки,чтоб поехать веселее,и остаться на 98м бензине?
Теоретически надо больше воздуха и бензина.
Бензина можно поддать форсунками через Верт,а вот про воздух думаю дросселя,но не особо их хочется на таком расположении мотора,воздух горячий, но вариант.
И второй вариант увеличенный дроссель,и воздухозаборник в бампере.
Менять ли при этом впускной коллектор,или оставить стоковый,расточив под дроссель его,тоже вопрос.
И непокидают мысли о б20 низе, если прикрутить туда коленвал и шатуны от б18с
врезать маслофорсунки,и собрать б20с,как альтернатива строкеру.
В тоже время смотрю графики гибридов с красной и черной бошкой,едет как сток б18с ,сил 200 и момента также..но колено на этих графиках б20
А ежели поставить б18с,и крутить все до тех же 9000, да впуск пободрее прикрутить со временем,получится ли из этого сил 230-240?
Был на ек4 гибрид с б16 головой,низ рестайл,ехали вровень с этим б18с,плюс-минус от зацепа,но разница слезы.
Больше всего интересует про установку коленвала б18с в блок б20б.
Коленвал вроде ставят с шатунами,и поршни от рестайла.но степень 0.8 на таких поршнях( может на ебее что есть..
Авто для лета повседнев,покатушки от случая к случаю бывают.
Имеем б18с спек00, мотор в прекрасном состоянии,пробег в районе 150тыс что редкость в наши времена.Весной был ребилд,колпачки,вкладыши,кольца и пр.
Сам столбик сток,выпуск ноу-нейм 4-1, трасса на 60 банка все дела, мозг спек98 р73.
После установки 4-1 ощутимо лучше на верхах,низа стали как у д15 зато а то и хуже на 2-3 тыс.оборотах.Но пост не об этом.
Что можно сделать кроме коробки,чтоб поехать веселее,и остаться на 98м бензине?
Теоретически надо больше воздуха и бензина.
Бензина можно поддать форсунками через Верт,а вот про воздух думаю дросселя,но не особо их хочется на таком расположении мотора,воздух горячий, но вариант.
И второй вариант увеличенный дроссель,и воздухозаборник в бампере.
Менять ли при этом впускной коллектор,или оставить стоковый,расточив под дроссель его,тоже вопрос.
И непокидают мысли о б20 низе, если прикрутить туда коленвал и шатуны от б18с
врезать маслофорсунки,и собрать б20с,как альтернатива строкеру.
В тоже время смотрю графики гибридов с красной и черной бошкой,едет как сток б18с ,сил 200 и момента также..но колено на этих графиках б20
А ежели поставить б18с,и крутить все до тех же 9000, да впуск пободрее прикрутить со временем,получится ли из этого сил 230-240?
Был на ек4 гибрид с б16 головой,низ рестайл,ехали вровень с этим б18с,плюс-минус от зацепа,но разница слезы.
Больше всего интересует про установку коленвала б18с в блок б20б.
Коленвал вроде ставят с шатунами,и поршни от рестайла.но степень 0.8 на таких поршнях( может на ебее что есть..
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Ононоче.. 200 кубиков не выжать значит..
Получается проще остаться на 1.8 при степени 11.2 при этом все собрано с душой.
Остается головка,по сути вся мощность в ней,но хотелочь чуть момента добавить.
Либо поставить низ б20 рестайл,на поршнях степенью 11.5, продать б18
но идея сомнительная,крутится он эгегей
Получается проще остаться на 1.8 при степени 11.2 при этом все собрано с душой.
Остается головка,по сути вся мощность в ней,но хотелочь чуть момента добавить.
Либо поставить низ б20 рестайл,на поршнях степенью 11.5, продать б18
но идея сомнительная,крутится он эгегей

Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Определись что тебе надо, а то у тебя каша в голове. Ну и гибрид гибриду розню про все что тут ты понаписал.Sergey34 писал(а):Взбодрим темку.
Авто для лета повседнев,покатушки от случая к случаю бывают.
Имеем б18с спек00, мотор в прекрасном состоянии,пробег в районе 150тыс что редкость в наши времена.Весной был ребилд,колпачки,вкладыши,кольца и пр.
Сам столбик сток,выпуск ноу-нейм 4-1, трасса на 60 банка все дела, мозг спек98 р73.
После установки 4-1 ощутимо лучше на верхах,низа стали как у д15 зато а то и хуже на 2-3 тыс.оборотах.Но пост не об этом.
Что можно сделать кроме коробки,чтоб поехать веселее,и остаться на 98м бензине?
Теоретически надо больше воздуха и бензина.
Бензина можно поддать форсунками через Верт,а вот про воздух думаю дросселя,но не особо их хочется на таком расположении мотора,воздух горячий, но вариант.
И второй вариант увеличенный дроссель,и воздухозаборник в бампере.
Менять ли при этом впускной коллектор,или оставить стоковый,расточив под дроссель его,тоже вопрос.
И непокидают мысли о б20 низе, если прикрутить туда коленвал и шатуны от б18с
врезать маслофорсунки,и собрать б20с,как альтернатива строкеру.
В тоже время смотрю графики гибридов с красной и черной бошкой,едет как сток б18с ,сил 200 и момента также..но колено на этих графиках б20
А ежели поставить б18с,и крутить все до тех же 9000, да впуск пободрее прикрутить со временем,получится ли из этого сил 230-240?
Был на ек4 гибрид с б16 головой,низ рестайл,ехали вровень с этим б18с,плюс-минус от зацепа,но разница слезы.
Больше всего интересует про установку коленвала б18с в блок б20б.
Коленвал вроде ставят с шатунами,и поршни от рестайла.но степень 0.8 на таких поршнях( может на ебее что есть..
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Определись что тебе надо, а то у тебя каша в голове. Ну и гибрид гибриду розню про все что тут ты понаписал.[/quote]FOX44 писал(а):
В голове пока действительно каша.
Что точно решил,коробку с парой 4.78 а то моя без блоки пара 4.2 печаль для атмо.
Мотор сил 220 на 15тых легких колесах., но чтобы без вмешательств в блок если такое возможно.
Турбо нехочу,т.к если дуть то дуть хорошо,а это шатуны,поршни,турбина недешевая.
Дуть в сток 0.4 маленькой улиткой, жаль мотор, с таким приходом в атмо мощно раскачать думаю.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
причем тут распредвалы,фазами можно поиграть чток конечно ,мощность как правило берется от кол-ва прокаченной смеси воздух+бензин.
Купить распредвалы за 35 и получить+5 сил, удовольствие сомнительное.Но если под дросселя,да аЦЦкой степенью,смысл есть.
Купить распредвалы за 35 и получить+5 сил, удовольствие сомнительное.Но если под дросселя,да аЦЦкой степенью,смысл есть.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
я не буду советовать нормально настроить мотор тот что есть, потому что нихера ты все равно не пойдешь по этому совету, а соорудишь какую то дичь с В20 блоком или "поддашь форсунками" 

MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Вообщем слегка некуя неполучится сколько не прикидывал.
Одно дело взбодрить овоща,другое дело начинать тюнинг двигателя у которого уже 110 сил с литра.Небуду торопиться,мкпп лучше поменяю на спек98,и настроюсь,ибо после полного выхлопа низы как у д14 стали,верха хз,ебашит как дурная,буксует,блоки нету.
Одно дело взбодрить овоща,другое дело начинать тюнинг двигателя у которого уже 110 сил с литра.Небуду торопиться,мкпп лучше поменяю на спек98,и настроюсь,ибо после полного выхлопа низы как у д14 стали,верха хз,ебашит как дурная,буксует,блоки нету.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя