Yaponec писал(а):Да, душевный атмосфеничек у тебя
Но у В18С момента больше на низах всяко-разно, и на максимальную мощность он гораздо раньше выходит, сложно будет тягаться с ним, хотя интересно было бы...
Сама по себе - туперная бошка хороша даже в стоке, и если ты добился такой хорошей и возможно даже лучше продуваемости на верхах - чем у В18С, то вряд ли её удалось серьёзно улучшить в среднем диапазоне, а возможно и пожертвовать чем то там, тем более на дросселях.
да у меня есть б мотор, но турбо, знаю что збс
дросселя как раз со среднего диапазона и до верха гуд при 100% открытии
я испытывал до этого впуск сканк2 на д моторе, там тоже приход хороший, относительно стока, но дросселя лучше... не сказал бы, что на порядок, но толк есть
а, еще забыл сказать, что загрузка 355 форс на 65% при смеси 13.1-13.3
и, кстати по моменту мне очень понравилось, как в прошлом году на затычном кольце меня вывозил д16 мотор на сток бошке, очень хорошо вез внизу, прям на выходе из шпилек с 4 тыс выпуливал
а вообще, я думаю в России немного Д моторов, которые крутятся 9 тыс... может у спортсменов где..
да ладно, тема то про б серию.. я тут со своим хламом влез
Ну я не считаю хламом этот мотор, он простой как три рубля и практичный,
и едет не плохо для экономичного гражданского мотора.
А если его удалось вывести на уровень В-серии, то это уже далеко - не хлам.
Кстати его одновальная башка ещё и хороша для турбо, очень не плохо продувается.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Ну раз уж тема жива, то надо бы её поддержать, а то она потеряв продолжение пошла в другое русло.
Хочу сделать типа ハッピーエンド
Я таки взбодрил слегка свой мотор, он хорошо себя чувствует
Спасибо Саше и Ринату за настройки!
Всем мир.
Конец первой части
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
В связи с тем, что от автоспорта удаляюсь и авто не нужно ковырять под тех . регламенты. Задумался об увеличении мощности, чтобы кататься для себя.
а сколько ща по деньгам встанет . Турбо КИТ на В18С, Понятно что есть китай и БРЕНДОВЫЙ, но хотелось бы что нибудь среднее ? я не совсем этот вопрос изучал, но Возможно ли в него дуть , не разжимая. Сколько можно дуть не разжимая мотор? сколько сил выдаст ориентировочно.
ну в целом хотелось бы 320-380 лошадей получить с колес. при таких хотелках наверное точно нужно разжимать мотор?
Жду любые комменты, от тех кто строил и ездил на ТУРБО В18С.
пока вопрос только по мотору, понятно, что за собой это потянет тормаза КПП колеса привода. но по ним то есть понятия.
Не разжимая можно, но ооочень осторожно и с хорошей настройкой.
Ну зато и турба не нужна брендовая и коллектор китайский дольше проживёт на малом бусте.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Смотря чем заправлять и чем гильзовать,
а так можно ещё степень немного поршнями поднять, например до 12:1, всё равно ведь кованину ставить, если уж о 380 - 600 сил разговор идёт.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec писал(а):Смотря чем заправлять и чем гильзовать,
а так можно ещё степень немного поршнями поднять, например до 12:1, всё равно ведь кованину ставить, если уж о 380 - 600 сил разговор идёт.
у тебя какая степень? рассказы про амеров на степень 12 тут не уместны как их времена в 10сек на сетапах за 800$ ...у вас люди в 10раз больше вкладывают и едут 12 !
а по теме ты какой турбой дунул? 370 заебись