какая длина шланга с фитингом достаточна на B - серии , чтобы ровно и не висело ничего нигде лишнего.
- MaRco
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
- Машина: СB
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
Народ, есть маслокуллер, надо заказать фитинги...
какая длина шланга с фитингом достаточна на B - серии , чтобы ровно и не висело ничего нигде лишнего.

какая длина шланга с фитингом достаточна на B - серии , чтобы ровно и не висело ничего нигде лишнего.
Последний раз редактировалось MaRco 20 июл 2015, Пн 15:30, всего редактировалось 1 раз.
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.
длина фитинга ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Наверное имел ввиду шланга с фитингом 

охуенная вещь)FOX-93rus писал(а):Нахер ваще тебе маслокуллер нужен?
у меня на драге масло греется за заезд до 90 с кульком

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
А взять веревочку и измерить длину именно для твоего сетапа совсем не варик?
Мне кажется, это будет намного быстрее чем ждать, пока здесь найдётся тот, кто ответит без подъебок
Мне кажется, это будет намного быстрее чем ждать, пока здесь найдётся тот, кто ответит без подъебок

EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
А без кулька, за заезд, сколько оно нагреется?hondavtec писал(а):охуенная вещь)FOX-93rus писал(а):Нахер ваще тебе маслокуллер нужен?
у меня на драге масло греется за заезд до 90 с кульком

1/4
5 градусов целых набирает))
зато на кольце в дикие +32 кругов за 10 только нагрел до 120
5 градусов целых набирает))
зато на кольце в дикие +32 кругов за 10 только нагрел до 120
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- MaRco
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
- Машина: СB
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
c короткой коробкой по трассе веселее с кулькомFOX-93rus писал(а):На кольце мотор длительное время в отсечке, толк безусловно будет.
Но вот на драге 1/4 мили, или в городе он нахуй не нужен.
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.
длину лучше взять с запасом метра 3 .
На драге на машине 600+ кобыл на К серии мы его сняли. Масло 100 без куля. даже если заезды каждые 5 минут происходят.
На трассе с кульком ночью в августе приходилось его закрывать картонкой - ибо прохладно и падало до 60градусов.
карочи если имеет смысл - то надо понимать зачем и почему.
На драге на машине 600+ кобыл на К серии мы его сняли. Масло 100 без куля. даже если заезды каждые 5 минут происходят.
На трассе с кульком ночью в августе приходилось его закрывать картонкой - ибо прохладно и падало до 60градусов.
карочи если имеет смысл - то надо понимать зачем и почему.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Стоит проставка с термостатом + кулёк 10 рядов + шланги общая метра 3, масло nissan 10w50, при температуре масла 95 на хх давка не ниже 1.5, на 3тыс.об давка не ниже 4.5, маслонасос новый фирмы TBK, вкладыши новые.FOX-93rus писал(а):Мне вот ещё что интерсно. Давление ведь проседает? На сколько?
у меня вообще никаких просадок
только если в городе, то надо с термостатом
только если в городе, то надо с термостатом
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
У мя на отжигах до 110-115 грелось, дальше не дубасил,
вопрос: надо ставить кулёк?
Есть проставка с термосом. Термостат капсульный на 80°. Не маловато?
вопрос: надо ставить кулёк?
Есть проставка с термосом. Термостат капсульный на 80°. Не маловато?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя