Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 10:29

kyky-pyky писал(а):
Teresh писал(а):у меня щас вырисовывается такой приоритет действий:
1) ехать на диностенд и пробовать крутить кЕтайские шестерни
2) покупать впуск до дросселя
3) искать валы ИТР
4) покупать впуск ИТР с дросселем

посоветуйте чё-нить, кто вкурске :)
решил подойти к решению проблемы с противоположного конца? :D
просто поставь впускной коллектор ИТР (даже без дросселя), и мотор будет "жить" до 8
понял
но ты же писал, что P30 вывозит до 7000 тыщ? а у нас после 6000 загибается..
ладно, в любом случае должно помочь :)

solosaniok, вот что впуск животворящий делает.
Саша, у тебя какие мысли по теме? начать с рессивера+дрочеля?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 17:01

Впуск тупер/сканк/блокс и валы туперные будет в самый раз и втек поярче и крутить 8-8500 нормуль будет.

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2015, Вс 13:07

Естественно оказалось, что втек просто не включался - перепутали A20 и A14
Извините за потраченное время)
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 2:16

Teresh писал(а):Естественно оказалось, что втек просто не включался - перепутали A20 и A14
Извините за потраченное время)
это при том, что втек на а4? :lol: :facepalm:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Green_Dimon
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 7:25

Мозг НЕ VTEC-овый, выставили в s-manager подавать управляющий сигнал на А20 пин, но я посчитал не правильно, и воткнул в А14.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 12:52

Green_Dimon писал(а):Мозг НЕ VTEC-овый, выставили в s-manager подавать управляющий сигнал на А20 пин, но я посчитал не правильно, и воткнул в А14.
это вроде нужно делать через реле, или перепаивать немножко мозг? не?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 20:29

Teresh писал(а):Естественно оказалось, что втек просто не включался - перепутали A20 и A14
Извините за потраченное время)
Это по карте видно что втек не включался извините что так поздно конечно но сдуватся после 7ми обычно начигает а у вас раньше ну и цифири бы помогли с логом где впрыск видно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Green_Dimon
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 20:52

Подключили конечно же через реле! Проверил, подачей управляющего сигнала - соленоид срабатывает. Просто ошибся пином.
Карты на втековые переключаются.

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 22:42

прожарил сёдня пару раз, времени особо не было - и опять вроде топливо после 6000 заканчивается, всё ж правильно подключено..
надо короче лампочку чтоли на A4 повесить)
на втек карты в логе ессно переходит, запишу норм лог попозже
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Green_Dimon
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 17:01

Как сегодня сказал Андрей: "Официально у нас нет VTEC-а".

Принудительно, 4000 об. подаем на соленоид питание, и со стороны впускного распреда слышны какбы щелчки, сложилось впечатление что пистоны пытаются "включить" рокера но у них это не получается. Будто упираются и отскакивают, и так циклино.
В чем может быть попадос?!

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 18:15

Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 20:17

короч печаль какая-то, при включении втека тачка получает не пинок под зад, а пинок в морду) пропадает тяга, до 7 тысяч еле раскручивается.

настройка на S300 + P06. Втек через реле на ACC (A15 выход)
вот прошивка и лог: https://dropmefiles.com/L0rdq

несколько интересных фактов:
1) Без втека тачка едет лучше, чем при включении втека на тех же оборотах и до 7000 крутится без проблем.
2) Без подачи сигнала втека(через ACC), тачка едет лучше чем на с ним. Т.е переходит на втековые карты, но на довтек кулаках.
Тут ещё есть интересный момент, что с сигналом на втек, что без него смесь одинаковая(на втек картах ессно), но едет без сигнала намного лучше.

3) Если на нейтралке вручную вкл втек(на 4000 об, Online -> Test outputs -> ACC чекнуть), то смесь убегает в супербогатую - меньше 10. Так и должно быть??
При прогреве на 1500 оборотах тоже так вкл втек - машина чуть не заглохла - смесь в богатую взлетела.

Я так думаю что проблема механическая. Может фазы? Но там вроде всё ок. Стоят +1, +2 примерно, читал что на сток б20втек лучше немного в опережение их подвинуть.
Короч идеи у меня кончаются уже :O вся надежда на вас ребята)
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 20:38

сделай скрин вкладки втек
Изображение

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 21:20

для тех кто решил посмотреть лог - версия Smanager 2.2.8 использовалась для записи
Изображение

до S300 я ездил на P28 + Crome, щас посмотрим на те логи
ёпт.. а там втек вроде работал, судя по логам.. то шо смесь 14+ - это просто не совсем ещё тогда настроен был. чё за хрень..
Изображение
Изображение
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], madO и 2 гостя