- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Я вот думаю стоит тратиться на какие-нибудь валы, или сразу начать копить на чарджер http://www.ct-engineering.com/store/product448.html
Потому как мне кажется, что если купить атмо валы, то при установке чарджера они могут или не пригодиться или сослужить плохую службу...
Хочется хорошего стрита и иногда драга ...
Если чарджер, то что ещё стоит прикупить к нему? ну выпуск то понятно, я вот думаю о tanabe Super Medalion Hyper Spec или tanabe Medalion Touring. Возможно кулер на AT..
Подвеска не в счёт, та как там всё более или менее понятно.
p.s. авто Acura TSX 2004 AT
Потому как мне кажется, что если купить атмо валы, то при установке чарджера они могут или не пригодиться или сослужить плохую службу...
Хочется хорошего стрита и иногда драга ...
Если чарджер, то что ещё стоит прикупить к нему? ну выпуск то понятно, я вот думаю о tanabe Super Medalion Hyper Spec или tanabe Medalion Touring. Возможно кулер на AT..
Подвеска не в счёт, та как там всё более или менее понятно.
p.s. авто Acura TSX 2004 AT
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Блок бы гильзануть... Видел вчера последствия наддутого на 0.6 стового блока и юзания так его два года... Когда начали осматривать поршни, кольца кусками высыпались...Bardissimo писал(а):Я вот думаю стоит тратиться на какие-нибудь валы, или сразу начать копить на чарджер http://www.ct-engineering.com/store/product448.html
Потому как мне кажется, что если купить атмо валы, то при установке чарджера они могут или не пригодиться или сослужить плохую службу...
Хочется хорошего стрита и иногда драга ...
Если чарджер, то что ещё стоит прикупить к нему? ну выпуск то понятно, я вот думаю о tanabe Super Medalion Hyper Spec или tanabe Medalion Touring. Возможно кулер на AT..
Подвеска не в счёт, та как там всё более или менее понятно.
p.s. авто Acura TSX 2004 AT
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
в случае етого авто я думаю компрессор!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Турбина х.з... мне нравиться идея чарджера.RentoN писал(а):тут только за турбину
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Вот не очень то хотелось бы залазить так глубоко.... Но если прикинуть бюджет, то каков он будет ? Ну вот чарджер станет не меньше $5000, как мне кажется.... $1000-$1200 выпуск...Support1 писал(а):Блок бы гильзануть... Видел вчера последствия наддутого на 0.6 стового блока и юзания так его два года... Когда начали осматривать поршни, кольца кусками высыпались...
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Нифега! 7 = компрессор с настройкой,мозгами ,даже без тормозов и блокировки...Sokol_Vti писал(а):на 7 тысяч можно турбо грамотное
На сток поршневую не советую ставить чаджер,точнее можно,но если планируешь поменять через два года движок в сборе...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что за мотор , вернее даже, проект ? То бишь подробности интересны...Support1 писал(а): Видел вчера последствия наддутого на 0.6 стового блока и юзания так его два года... Когда начали осматривать поршни, кольца кусками высыпались...
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
А вот такой атмо проджект кто-нить реализовывал ?
"290 for WHP and 260 for torque: $6655"
http://www.acurazine.com/forums/showthr ... ost5404128
"290 for WHP and 260 for torque: $6655"
http://www.acurazine.com/forums/showthr ... ost5404128
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Проект там пипец, вот там человек заморачивается... рассказывать про проект не буду.Bladerunner писал(а):Что за мотор , вернее даже, проект ? То бишь подробности интересны...Support1 писал(а): Видел вчера последствия наддутого на 0.6 стового блока и юзания так его два года... Когда начали осматривать поршни, кольца кусками высыпались...
Он особо не тусит в и-нете, а просто делает свое авто, познакомился по случаю.
Короче одним из первых поставил компрессор на прел, давление 0.6, два года отлетал, все ок. А потом что-то застучало. Показывал поршни - пицеп, кольца раздроблены, поршни испорчены. Короче поршни и колено фтопку совсем, блок в гильзовку.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
читаем:Bardissimo писал(а):А вот такой атмо проджект кто-нить реализовывал ?
"290 for WHP and 260 for torque: $6655"
http://www.acurazine.com/forums/showthr ... ost5404128
K-Pro Conversion Harness, Not Including K20 ECU , $850.00 2 weeks
This is a custom dual ECU setup. Not endorsed by Hondata, but we assure
you it works. This is a racecar deal. That means thinks like traction
control and vehicle stability control are not going to function
properly, or at all probably. So for performance and whatnot it will
work fine. But we are not recommending for a street application!
в общем если у Вас в Магадане не смогут настроить сетап каким либо другим мозгом, то ставить атмо тюнинх смысла нет, а даже если смогут то все электоронные фичи аккорда работать ну будут.
А вообще есть немного другой путь по тюнингу, например, поставить головку от К20, шатуны, поршня и валы и можно снять 300 сил - так делали например в штатах и поближе к нам в Эстонии

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну он же на дудках... кто их у нас настроит и как грамотно фильтровать воздух. Я бы заморочился дудками,но косяков масса. Объем движка и СЖ неизвестны, но поршеньки злые...Bardissimo писал(а):А вот такой атмо проджект кто-нить реализовывал ?
"290 for WHP and 260 for torque: $6655"
http://www.acurazine.com/forums/showthr ... ost5404128
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну хоть скажи тогда, на чём это всё настроено было ? Потому как сочетание Прел-компрессор-несколько лет назад наводит на некоторые мысли и догадки...Support1 писал(а):Проект там пипец, вот там человек заморачивается... рассказывать про проект не буду.Bladerunner писал(а):Что за мотор , вернее даже, проект ? То бишь подробности интересны...Support1 писал(а): Видел вчера последствия наддутого на 0.6 стового блока и юзания так его два года... Когда начали осматривать поршни, кольца кусками высыпались...
Он особо не тусит в и-нете, а просто делает свое авто, познакомился по случаю.
Короче одним из первых поставил компрессор на прел, давление 0.6, два года отлетал, все ок. А потом что-то застучало. Показывал поршни - пицеп, кольца раздроблены, поршни испорчены. Короче поршни и колено фтопку совсем, блок в гильзовку.
Последний раз редактировалось Bladerunner 01 июн 2008, Вс 19:26, всего редактировалось 1 раз.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я так понял, что один человек из Украины решил этот вопрос относительно успешно... Те нашёл путь рулить ключевыми параметрами настройки К24 с помощью обманки...Во всяком случае, результат хондатовского рефлэша ему удалось практически повторить, вроде.Systematick писал(а): но все упирается в мозг.
Последний раз редактировалось Bladerunner 01 июн 2008, Вс 22:10, всего редактировалось 1 раз.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
А вот начем было настроено не знаю... но будет хондата в новый гильзованный,доведенный двиг.Bladerunner писал(а):Ну хоть скажи тогда, на чём это всё настроено было ? Потому как сочетание Прел-компрессор-несколько лет назад наводит на некоторые мысли и догадки...Support1 писал(а):Проект там пипец, вот там человек заморачивается... рассказывать про проект не буду.Bladerunner писал(а): Что за мотор , вернее даже, проект ? То бишь подробности интересны...
Он особо не тусит в и-нете, а просто делает свое авто, познакомился по случаю.
Короче одним из первых поставил компрессор на прел, давление 0.6, два года отлетал, все ок. А потом что-то застучало. Показывал поршни - пицеп, кольца раздроблены, поршни испорчены. Короче поршни и колено фтопку совсем, блок в гильзовку.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
То бишь Хондаты однозначно не было... Значит моя догадка о комплектной обманке датчика IAT скорее всего верна...Support1 писал(а):но будет хондата

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bardissimo писал(а):Турбина х.з... мне нравиться идея чарджера.RentoN писал(а):тут только за турбину
у меня стоит сейчас аккорд 2007 на установке компрессора JacksonRacing. Строить буду на Юничипе. Если все получится, сделаю кит болт-он.
Но пока выводы делать рано.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
На стоковой поршневой ? Как с охлаждением воздуха ??Mura писал(а):Bardissimo писал(а):Турбина х.з... мне нравиться идея чарджера.RentoN писал(а):тут только за турбину
у меня стоит сейчас аккорд 2007 на установке компрессора JacksonRacing. Строить буду на Юничипе. Если все получится, сделаю кит болт-он.
Но пока выводы делать рано.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Стоп. Но ты говоришь про другой мотор. Ты говоришь про H22, про старые моторы. На сколько мне известно колено и вкладыши, точнее колено страдало из-за того что разваливались вкладыши и это была проблема данных моторов, так валились они и во время обычной работы.Support1 писал(а): Короче одним из первых поставил компрессор на прел, давление 0.6, два года отлетал, все ок. А потом что-то застучало. Показывал поршни - пицеп, кольца раздроблены, поршни испорчены. Короче поршни и колено фтопку совсем, блок в гильзовку.
У меня же K24A2.
Love is a delusion that differs one woman from another.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей