Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2015, Чт 15:52

Уважаемые корифеи, подскажите начинающему по тормозам.

На FN2 скоро закончатся родные тормозные диски. Хороший повод для тюнинга. Думаю, что зад трогать смысла нет - поставлю новые OEM, а вот на перед хочется что-нибудь позлее. Есть возможность через друзей посылкой или самому в очередной командировке что-нибудь притащить из США. Что именно (пока смотрю в сторону StopTech) и где (проверенные интернет-магазины) лучше взять?

Потребные параметры:

- установка bolt on без танцев с бубном
- совместимость с дисками на 17" (вылет 45)
- ощутимо более высокая эффективность, чем у стока
- относительно высокий межремонтный интервал
- режим эксплуатации - жесткая езда в городских условиях.

Подходят ли на FN2 тормоза от Si?

Или не заморачиваться и взять прому?
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2015, Чт 15:57

доставка в копеечку влетит.
что значит "ощутимо более высокая эффективность"? диски не тормозят, тормозят колодки.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2015, Чт 15:59

dropdead писал(а):доставка в копеечку влетит.
что значит "ощутимо более высокая эффективность"? диски не тормозят, тормозят колодки.
Вроде, не фатально. Пересылали года полтора назад соизмеримый по весу и размеру научный эквипмент - не разорились :)

Пардон, двусмысленно сформулировал. Имеется в виду, разумеется - kit-набор - пердние тормоза в сборе - диски + суппорта.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2015, Чт 18:30

Я бы брал Прому,ибо доступно и ремонтопригодно
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2015, Чт 20:26

MegaTaz писал(а):Я бы брал Прому,ибо доступно и ремонтопригодно
:good:

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 5:18

Я бы не парился с эсэшэей, а взял бы тормаза тут
http://hp-brakes.ru/
http://www.drive2.ru/users/rotor/
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 7:23

Hond@Vod писал(а):Я бы не парился с эсэшэей, а взял бы тормаза тут
http://hp-brakes.ru/
http://www.drive2.ru/users/rotor/
У меня такой кит в круг стоит ) перед 330мм 6 поршней, зад 300мм 4 поршня
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 8:05

Beetle писал(а):
Hond@Vod писал(а):Я бы не парился с эсэшэей, а взял бы тормаза тут
http://hp-brakes.ru/
http://www.drive2.ru/users/rotor/
У меня такой кит в круг стоит ) перед 330мм 6 поршней, зад 300мм 4 поршня
меня в этих китах смущает только ограничение по выбору колодки брендовой
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 9:41

Beetle писал(а):
Hond@Vod писал(а):Я бы не парился с эсэшэей, а взял бы тормаза тут
http://hp-brakes.ru/
http://www.drive2.ru/users/rotor/
У меня такой кит в круг стоит ) перед 330мм 6 поршней, зад 300мм 4 поршня
Зачем сзади 300 мм?

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 9:57

md013 писал(а): Зачем сзади 300 мм?
дрифт :trollface:
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 21:59

так получилось :D :D
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madO и 2 гостя